Перейти к содержанию
QX80 2020

Замена оригинальных пружин и аммо


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 125
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Marko

    42

  • Oksana

    19

  • shaxoff

    16

  • Legacy

    7

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

В продолжение данной ветки... Долго курил форум и пересматривал варианты по замене штатных аммо и пружин, так как стоковая подвеска изрядно просела и раздражала особенно на "гармошке" и незначите

Сегодня наконец-то приехала посылка, но поставить не успеваю, завтра уезжать. Со следующей недели смогу поставить и оставить отзыв.

Созрел на замену передних аммо и пружин. Аммортизаторы из первого сообщения, пружины просто попались вместе с аммортизаторами на Амазоне. Лифт аммортизаторов 0-2 дюйма, три положения. Пружины по заявл

Опубликованные изображения

Вы из Владивостока что ли?

 

Нет, но терять день на поездку к Вам на рынок / в магазин за пружинами нет никакого желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заскочил на СТО, промазали соединения мыльной пеной, нигде не сифонит... Если завтра с утра не сядет, то не знаю даже. 

Кстати, спросил, не менял ли кто-нибудь у них пневму на обычные, сказали, что такого не было. Машин наших обслуживают десятки. 

 

У нас травил сам компрессор. В мастерской его разобрали, что-то сделали. Теперь все нормально, только тарахтит... видать собрался к праотцам.

Полистал форум (тем много). Пришел к такому выводу (выкидываем пневму).

 

Перед (лифт +1,5-2 дюйма): 

1. Пружины передние от Patrol Y62 (DFR-98 как я понимаю или все же оригинал?)

2. Аммортизаторы Bilstein 5100 (24-197649), либо из серии 4600, тогда клиренс будет немного больше только за счет пружин.

 

Зад (лифт +1,5-2 дюйма):

1. Пружины задние от того же Patrol Y62 (DRR-99).

2. Аммортизаторы Koni Heavy Track 8240-1215, которые ставят на Соренто (будет ли с пружинами по длине нормально?). 

 

Пружины от Влада даже на нашем форуме вызывают разные эмоции. А с учетом того, что их еще и привезти к нам надо, то их не рассматриваю. 

 

Правильно ли я мыслю или нет? Может и аммортизаторы с Патруля взять? Или что-то стоит заменить? Есть комплекты Bilstein для Титана (перед/зад), так в них задние аммо по длине с Кони для Соренто сильно разнятся (в мм макс/мин 635/401 против 472/308). Или у Титана и Армады задние аммо разные по длине?

 

Лифт не является обязательным, по сути, это производная.

В 99% случаях езжу сам, но когда едем куда-нибудь с семьей, то машину забиваем под верх (но не мешками с картошкой :D ). Задача заключается в том, чтобы и пустая ехала не хуже, чем с рабочей  пневмой, и загруженная не сильно проседала (зад). Ну и чтобы операция по замене всего этого не была сложной, в идеале - без доработок и допилов. Сам делать не могу, а СТО есть СТО. 

 

И еще, читаю пока американский форум, там чего-то фанатеют от Air Lift 1000 . Не понимаю, зачем. При этом стоковые пружины и аммо оставляют. Тему еще не дочитал, там страниц много, может позже еще что-то найду интересное.

 

Ссылочку на ветку на амер. форуме дайте, пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вопрос не решал, так как все вообще весело вышло. Заехал на СТО, нашли ошибку по подвеске какую-то (забыл фото сделать), стерли и зад падать так быстро перестал. За два дня простоя немного опускается, но это лучше, чем падать в 0 за 15 минут езды. Пока езжу, нет времени на СТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вопрос не решал, так как все вообще весело вышло. Заехал на СТО, нашли ошибку по подвеске какую-то (забыл фото сделать), стерли и зад падать так быстро перестал. За два дня простоя немного опускается, но это лучше, чем падать в 0 за 15 минут езды. Пока езжу, нет времени на СТО. 

 

опускание при простое это нормально. У нас также. Неделю постоял. Зажигаешь и он накачивает пневму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...

Созрел на замену передних аммо и пружин. Аммортизаторы из первого сообщения, пружины просто попались вместе с аммортизаторами на Амазоне. Лифт аммортизаторов 0-2 дюйма, три положения. Пружины по заявлениям производителя дают 2 дюйма. 

Пока проехался только с километров десять, но могу сказать, что крен в поворотах стал меньше, раскачка передка так же значительно уменьшилась, как при проезде неровностей, так и при старте/стопе. Но если ранее перед и зад "колыхались" в такт, то сейчас хочется что-то сделать и с задом, т. к. чувствуется разница. Но как оставить пневму, но уменьшить раскачку, я не знаю. 

Было/стало.

DSC_2245_800.jpgi.gifDSC_2408_800.jpgi.gif

 

DSC_2409_800.jpgi.gif

 

  • Нравится 1
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что пневмо баллон дает. только лифт при загрузке. поставь хелперы в пружины. и будет счастье. для себя уже решил что если пневма сохнет так и сделаю. опыт с 3 паджерой дал только положительный результат 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество витков на пружинах одинаковое было? Имею ввиду на новых пружинах витков больше? Где старые дел? Я бы забрал для экспериментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marko сказал:

Созрел на замену передних аммо и пружин. Аммортизаторы из первого сообщения, пружины просто попались вместе с аммортизаторами на Амазоне. Лифт аммортизаторов 0-2 дюйма, три положения. Пружины по заявлениям производителя дают 2 дюйма. 

Пока проехался только с километров десять, но могу сказать, что крен в поворотах стал меньше, раскачка передка так же значительно уменьшилась, как при проезде неровностей, так и при старте/стопе. Но если ранее перед и зад "колыхались" в такт, то сейчас хочется что-то сделать и с задом, т. к. чувствуется разница. Но как оставить пневму, но уменьшить раскачку, я не знаю. 

Было/стало.

DSC_2245_800.jpgi.gifDSC_2408_800.jpgi.gif

 

DSC_2409_800.jpgi.gif

 

 

Ну так то заметная разница))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заднюю подвеску приподнять немного (2-3 см), то начнут стучать задние стойки. Проверено.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Legacy сказал:

Количество витков на пружинах одинаковое было? Имею ввиду на новых пружинах витков больше? Где старые дел? Я бы забрал для экспериментов.

Витки не считал, не подумал даже,что может понадобиться. Старые на сто на реализацию оставил, сказали, что вполне реально будет продать. 

По стуку сзади - вполне ожидаемо. Получается, что только менять пневму на обычные аммо и надеяться на то, что получится то, что хочется. А тут почти все говорят, что не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

37 минут назад, Marko сказал:

Витки не считал, не подумал даже,что может понадобиться. Старые на сто на реализацию оставил, сказали, что вполне реально будет продать. 

По стуку сзади - вполне ожидаемо. Получается, что только менять пневму на обычные аммо и надеяться на то, что получится то, что хочется. А тут почти все говорят, что не стоит.

Мне просто было интересно, сколько витков на неоригинальных пружинах. Есть вариант поставить назад полноценную пневму, цена вопроса: 2 подушки за 2500 гривен, фитингов и мелочевки еще на 500 и задние амортизаторы от Спринтера 309 кажись, ну и установка как повезет, но в результате получаем полноценную заднюю пневму, человек в Одессе на 56м реализовал такой вариант, вроде доволен. Компрессор и датчики остаются штатные.

41 минуту назад, Marko сказал:

Витки не считал, не подумал даже,что может понадобиться. Старые на сто на реализацию оставил, сказали, что вполне реально будет продать. 

По стуку сзади - вполне ожидаемо. Получается, что только менять пневму на обычные аммо и надеяться на то, что получится то, что хочется. А тут почти все говорят, что не стоит.

Мне больше стойки нужны, чем пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Пахан сказал:

а что пневмо баллон дает. только лифт при загрузке. поставь хелперы в пружины. и будет счастье. для себя уже решил что если пневма сохнет так и сделаю. опыт с 3 паджерой дал только положительный результат 

Чего только люди не придумают. Уж лучше поставить классические аммо и более длинные пружины, чем такое пихать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что нужно будет делать "удлинители" штатных амортизаторов, они очень "короткие", если есть желание их оставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как раз и зад подошел,  чухал репу весь день, поставить аммо или менять компрессор. 

В общем, решил пока оставить как и было, но для тех, у кого не горит с покупкой/заменой, но есть мысль озаботиться зранее, поглядывайте вот эту ссылку, с такой ценой я готов кататься и на "типа пневме" :).  Сейчас по наличию нет, но были ранее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я через vpn по американскому сайту армада/qx лазил, поэтому и ссылка открылась без проблем, оказывается. Вот такое

 

Bezymiannyi_800.jpgi.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...