127 6 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 DFS-88 стоит 3 000 руб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 DFS-88 стоит 3 000 руб Где это место??? Поиск в гугле дешевле (и это не Москва) 4,5 тыс. руб. не дает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
127 6 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Это место у меня)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Это место у меня)) А! Ну так доставка до меня все съест. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
127 6 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Вы из Владивостока что ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Вы из Владивостока что ли? Нет, но терять день на поездку к Вам на рынок / в магазин за пружинами нет никакого желания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Сегодня заскочил на СТО, промазали соединения мыльной пеной, нигде не сифонит... Если завтра с утра не сядет, то не знаю даже. Кстати, спросил, не менял ли кто-нибудь у них пневму на обычные, сказали, что такого не было. Машин наших обслуживают десятки. У нас травил сам компрессор. В мастерской его разобрали, что-то сделали. Теперь все нормально, только тарахтит... видать собрался к праотцам. Полистал форум (тем много). Пришел к такому выводу (выкидываем пневму). Перед (лифт +1,5-2 дюйма): 1. Пружины передние от Patrol Y62 (DFR-98 как я понимаю или все же оригинал?) 2. Аммортизаторы Bilstein 5100 (24-197649), либо из серии 4600, тогда клиренс будет немного больше только за счет пружин. Зад (лифт +1,5-2 дюйма): 1. Пружины задние от того же Patrol Y62 (DRR-99). 2. Аммортизаторы Koni Heavy Track 8240-1215, которые ставят на Соренто (будет ли с пружинами по длине нормально?). Пружины от Влада даже на нашем форуме вызывают разные эмоции. А с учетом того, что их еще и привезти к нам надо, то их не рассматриваю. Правильно ли я мыслю или нет? Может и аммортизаторы с Патруля взять? Или что-то стоит заменить? Есть комплекты Bilstein для Титана (перед/зад), так в них задние аммо по длине с Кони для Соренто сильно разнятся (в мм макс/мин 635/401 против 472/308). Или у Титана и Армады задние аммо разные по длине? Лифт не является обязательным, по сути, это производная. В 99% случаях езжу сам, но когда едем куда-нибудь с семьей, то машину забиваем под верх (но не мешками с картошкой ). Задача заключается в том, чтобы и пустая ехала не хуже, чем с рабочей пневмой, и загруженная не сильно проседала (зад). Ну и чтобы операция по замене всего этого не была сложной, в идеале - без доработок и допилов. Сам делать не могу, а СТО есть СТО. И еще, читаю пока американский форум, там чего-то фанатеют от Air Lift 1000 . Не понимаю, зачем. При этом стоковые пружины и аммо оставляют. Тему еще не дочитал, там страниц много, может позже еще что-то найду интересное. Ссылочку на ветку на амер. форуме дайте, пожалуйста... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Пока вопрос не решал, так как все вообще весело вышло. Заехал на СТО, нашли ошибку по подвеске какую-то (забыл фото сделать), стерли и зад падать так быстро перестал. За два дня простоя немного опускается, но это лучше, чем падать в 0 за 15 минут езды. Пока езжу, нет времени на СТО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Пока вопрос не решал, так как все вообще весело вышло. Заехал на СТО, нашли ошибку по подвеске какую-то (забыл фото сделать), стерли и зад падать так быстро перестал. За два дня простоя немного опускается, но это лучше, чем падать в 0 за 15 минут езды. Пока езжу, нет времени на СТО. опускание при простое это нормально. У нас также. Неделю постоял. Зажигаешь и он накачивает пневму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Созрел на замену передних аммо и пружин. Аммортизаторы из первого сообщения, пружины просто попались вместе с аммортизаторами на Амазоне. Лифт аммортизаторов 0-2 дюйма, три положения. Пружины по заявлениям производителя дают 2 дюйма. Пока проехался только с километров десять, но могу сказать, что крен в поворотах стал меньше, раскачка передка так же значительно уменьшилась, как при проезде неровностей, так и при старте/стопе. Но если ранее перед и зад "колыхались" в такт, то сейчас хочется что-то сделать и с задом, т. к. чувствуется разница. Но как оставить пневму, но уменьшить раскачку, я не знаю. Было/стало. Арман и GBD отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахан 25 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 а что пневмо баллон дает. только лифт при загрузке. поставь хелперы в пружины. и будет счастье. для себя уже решил что если пневма сохнет так и сделаю. опыт с 3 паджерой дал только положительный результат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Количество витков на пружинах одинаковое было? Имею ввиду на новых пружинах витков больше? Где старые дел? Я бы забрал для экспериментов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 1 час назад, Marko сказал: Созрел на замену передних аммо и пружин. Аммортизаторы из первого сообщения, пружины просто попались вместе с аммортизаторами на Амазоне. Лифт аммортизаторов 0-2 дюйма, три положения. Пружины по заявлениям производителя дают 2 дюйма. Пока проехался только с километров десять, но могу сказать, что крен в поворотах стал меньше, раскачка передка так же значительно уменьшилась, как при проезде неровностей, так и при старте/стопе. Но если ранее перед и зад "колыхались" в такт, то сейчас хочется что-то сделать и с задом, т. к. чувствуется разница. Но как оставить пневму, но уменьшить раскачку, я не знаю. Было/стало. Ну так то заметная разница))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Если заднюю подвеску приподнять немного (2-3 см), то начнут стучать задние стойки. Проверено. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 38 минут назад, Legacy сказал: Количество витков на пружинах одинаковое было? Имею ввиду на новых пружинах витков больше? Где старые дел? Я бы забрал для экспериментов. Витки не считал, не подумал даже,что может понадобиться. Старые на сто на реализацию оставил, сказали, что вполне реально будет продать. По стуку сзади - вполне ожидаемо. Получается, что только менять пневму на обычные аммо и надеяться на то, что получится то, что хочется. А тут почти все говорят, что не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 . 37 минут назад, Marko сказал: Витки не считал, не подумал даже,что может понадобиться. Старые на сто на реализацию оставил, сказали, что вполне реально будет продать. По стуку сзади - вполне ожидаемо. Получается, что только менять пневму на обычные аммо и надеяться на то, что получится то, что хочется. А тут почти все говорят, что не стоит. Мне просто было интересно, сколько витков на неоригинальных пружинах. Есть вариант поставить назад полноценную пневму, цена вопроса: 2 подушки за 2500 гривен, фитингов и мелочевки еще на 500 и задние амортизаторы от Спринтера 309 кажись, ну и установка как повезет, но в результате получаем полноценную заднюю пневму, человек в Одессе на 56м реализовал такой вариант, вроде доволен. Компрессор и датчики остаются штатные. 41 минуту назад, Marko сказал: Витки не считал, не подумал даже,что может понадобиться. Старые на сто на реализацию оставил, сказали, что вполне реально будет продать. По стуку сзади - вполне ожидаемо. Получается, что только менять пневму на обычные аммо и надеяться на то, что получится то, что хочется. А тут почти все говорят, что не стоит. Мне больше стойки нужны, чем пружины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 19 часов назад, Пахан сказал: а что пневмо баллон дает. только лифт при загрузке. поставь хелперы в пружины. и будет счастье. для себя уже решил что если пневма сохнет так и сделаю. опыт с 3 паджерой дал только положительный результат Чего только люди не придумают. Уж лучше поставить классические аммо и более длинные пружины, чем такое пихать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахан 25 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 а чем ТАКОЕ отличается от штатных подушек. может обьяснишь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 А чем это лучше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Начнем с того, что нужно будет делать "удлинители" штатных амортизаторов, они очень "короткие", если есть желание их оставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Тут как раз и зад подошел, чухал репу весь день, поставить аммо или менять компрессор. В общем, решил пока оставить как и было, но для тех, у кого не горит с покупкой/заменой, но есть мысль озаботиться зранее, поглядывайте вот эту ссылку, с такой ценой я готов кататься и на "типа пневме" :). Сейчас по наличию нет, но были ранее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Error 403 - Forbidden You don't have permission to access the requested resource. Please contact the web site owner for further assistance. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Я через vpn по американскому сайту армада/qx лазил, поэтому и ссылка открылась без проблем, оказывается. Вот такое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Запасайтесь, пока есть. оплата пейпал или через Амазон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 https://www.ebay.com/itm/253270716920 Firestone Ride-Rite 4150 Coil-Rite Air Helper Spring Kit. не лучше ли будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.