Перейти к содержанию
QX80 2020

Замена оригинальных пружин и аммо


Рекомендуемые сообщения

Это ж не то. Эту штуковину вставляют в пружину. Чтобы при буксировке сильно зад не падал. Они ж там кемперы и катера тягают. Т. е. аммо все равно нужно, хоть пневмо, хоть замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...
  • Ответов 125
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Marko

    42

  • Oksana

    19

  • shaxoff

    16

  • Legacy

    7

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

В продолжение данной ветки... Долго курил форум и пересматривал варианты по замене штатных аммо и пружин, так как стоковая подвеска изрядно просела и раздражала особенно на "гармошке" и незначите

Сегодня наконец-то приехала посылка, но поставить не успеваю, завтра уезжать. Со следующей недели смогу поставить и оставить отзыв.

Созрел на замену передних аммо и пружин. Аммортизаторы из первого сообщения, пружины просто попались вместе с аммортизаторами на Амазоне. Лифт аммортизаторов 0-2 дюйма, три положения. Пружины по заявл

Опубликованные изображения

Купил на зад пружины, которые америкосы ставят на замену родных. Как придут, отпишусь после установки.

Moog 81085

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
В 30.12.2017 в 13:57, Marko сказал:

Купил на зад пружины, которые америкосы ставят на замену родных. Как придут, отпишусь после установки.

Moog 81085

 

не поставили еще?

я думаю заказать KYB Excel-G , как сделал товарищ тут https://www.drive2.ru/l/9894552/

но не знаю - заказывать пружины и какие, или проставки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет пока, застрял контейнер в Германии по словам перевозчика. Хотя уже должен был кататься давно. 

По Каябе не подскажу, на американском сайте об этих аммо речи вообще не было. Или Бильштайн 5100 с проставками, или Ранчо 9000 болт-он, или вообще оригинальные оставляют и меняют только пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
В 17.07.2016 в 00:49, Marko сказал:

Не, все аммо в списке с регулировкой. Даже Кони с Соренто.

Сейчас ставят Кони от VW Т5. Советую при регулировке жесткости до конца амортизаторы не накручивать,  а процентов 15 оставить,  а то слишком мягко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Дима 73 сказал:

Пневмо от Volvo Fh 12/16 подходит. вернее пневмобалоны. цена от 2500 руб.

Номерок какой? а то что то не нашел. с Кабины не подходит а сзади там совсем другая история :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Сегодня наконец-то приехала посылка, но поставить не успеваю, завтра уезжать. Со следующей недели смогу поставить и оставить отзыв.

DSC_2459_500.jpgi.gifDSC_2460_500.jpgi.gifDSC_2462_500.jpgi.gifDSC_2463_500.jpgi.gif

  • Нравится 1
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж господа. Небольшой отчет по замене пружин на QX56 2006 г.в..

ВВОДНАЯ:

  1. пневма отключена, установлены амортизаторы от Армады,
  2. задние пружины были очень просевшие,
  3. скорее всего из-за севших пружин умер задний левый амортизатор. Амортизаторы были новые и оригинальные, так вот они не проехали и 10 тыщ по относительно ровным дорогам.

Было принято решение заменить всё скопом. Был заказан комплект пружин (перед+зад) в Омске - 250 USD примерно. Куплены задние амортизаторы Каяба - 200 USD пара. Установка всего комплекта - 50 USD.

ИТОГ:

  1. Высота передней части осталась практически той же. Сейчас примерно 50-51 см от середины ступицы до края крыла
  2. Высота задней части поднялась существенно. От середины ступицы до края крыла примерно 57 см. Это при том что все баки полные под завязку (газ/бензин), т.е. если топлива будет поменьше, зад будет еще выше...наверное. И субъективно зад по высоте стал как баллонах в максимально верхнем положении, т.к у товарища есть такой же QX56 на рабочей пневме, так вот у него примерно теже цифры по задней подвеске после первозки большой семьи и соответственно её выгрузки и моментальном замере расстояния от середины ступицы до края крыла.
  3. Опять же субъективно, все стало как-то пособраней, но не жестко, т.е. амплитуды на неровностях стали заметно меньше но без потери мягкости. В общем стало получше.

Вот теперь сижу думаю как выровнять перед. Позвонил производителю, сказали что в самом худшем случае пружины могут просесть максимум на 10 мм, и причем сделает это именно перед. А "развальщик" сказал поездить 2-3 недели и именно зад присядет. Незнаю.... Люди советуют проставки ставить для выравнивания.  Но какую высоту проставок выбрать нигде инфы нет. Кто-то говорит что если проставка будет 30 мм, то кузов поднимется на 60 мм, а кто-то говорит что на 40. И опять же кто-то говорит что проставки выше 20 мм нельзя ставить, что типа "всё, шрусы отвалятся, сайлент-блоки разлетятся, шарики в ступичных подшипниках станут квадратными, бензонасос сгорит, мотор стуканет и люк не будет работать".

Что посоветует уважаемое сообщество? Кто ставил себе проставки? Есть у кого-нибудь зависимость высоты проставок и подъема кузова (именно перед)?

Моя логика на данный момент такая, ставить проставки 40 мм, смотреть-замерять, брать в расчет то что все баки полные и при расходовании газа (предположим) зад поднимется еще на 10 мм. Если по итогу перед будет примерно 58 см, то так и оставлять. Если получится выше то срезать проставку на фрезерном станке на 5 мм, снова ставить смотреть и т.д. до получения заветных 57-58 см. А если получится ниже, ну...оставлю как есть 54-55 см, тоже в принципе норм, может я придираюсь просто к машине.

Изменено пользователем Black Babay
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позавчера закончил менять вкруг все стойки плюс проставки, все замеры и зависимости у меня есть, сегодня завтра буду писать отчет на драйве.

коротко по твоему вопросу: проставки перед 20мм - лифт 50 мм, после усадки (с подъемника) 40мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины из штатов стоят меньше сотки пара, аммо на перед тоже меньше сотки, на зад где-то так же. Доставка ещё потянет,  но терпимо. Нафига иметь себе мозг с пружинами не совсем понятного производства,  да и с каябовскими аммо вместо нормальных производителей пружин и аммо - я фиг вас понимаю. При этом за те же бабки можно купить как с лифтом, так и без, зачем выдумывать историю с проставками.

Изменено пользователем Marko
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

filosof, благодарю за инфу, очень помогли. После написания, кинете ссылку на Ваш отчет на драйве.

Marko, ну...да...Ваша правда. Но сейчас-то что об этом уже? Всё куплено, всё установлено, всё ездит. Другой вопрос как долго будет ездить... Буду смотреть.

 

Проставки заказал. В среду 04.04.2018 получу, наверное тогда же и поставлю, отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Black Babay сказал:

filosof, благодарю за инфу, очень помогли. После написания, кинете ссылку на Ваш отчет на драйве.

Marko, ну...да...Ваша правда. Но сейчас-то что об этом уже? Всё куплено, всё установлено, всё ездит. Другой вопрос как долго будет ездить... Буду смотреть.

 

Проставки заказал. В среду 04.04.2018 получу, наверное тогда же и поставлю, отпишусь.

завтра или послезавтра настрочу, и так 4 отчета за 2 дня уже накатал.

вот тут если что будет https://www.drive2.ru/r/infiniti/496047695601860685/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж...выровнял.

Проставки 40 мм из полиуретана на перед встали. С подъемника получилось 59 см перед и 58 см зад с полным баком бензы и пустым баком газа. Ну вот как-то так. По виду стало как у Марко (после установки) на фото из поста от 28 ноября, 2017, мож чуть выше...сантиметра на 3 :). Прикатается километров за 200-300 еще раз померю, но сейчас визуально всё ровно.

filosof, спасибо за помощь с размерами и зависимостью.

Теперь буду смотреть на просадку и на сколько этого всего хватит. Но наверное в статике это будет долго, т.к. на машине много не езжу, совсем не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

По развалу все в нули почти вышло, так что лифт на 1-1,5 дюйма переносится нормально. По задним пружинам проехался всего-то ничего, от СТО до дома, особо не понял, завтра уезжаю, посмотрим что будет.

Проставки не ставили.

 

DSC_2600_800.jpgi.gif

 

Внешне и не заметна разница особо, надо мерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался, родные пружины больше не поставлю :). Не скажу, что очень большая разница, но она есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2018 в 22:16, Pavel666 сказал:

Номерок какой? а то что то не нашел. с Кабины не подходит а сзади там совсем другая история :-(

SK-4690007-01  номер подушки

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
В 16.07.2016 в 19:20, Marko сказал:

Полистал форум (тем много). Пришел к такому выводу (выкидываем пневму).

 

Перед (лифт +1,5-2 дюйма): 

1. Пружины передние от Patrol Y62 (DFR-98 как я понимаю или все же оригинал?)

2. Аммортизаторы Bilstein 5100 (24-197649), либо из серии 4600, тогда клиренс будет немного больше только за счет пружин.

 

Зад (лифт +1,5-2 дюйма):

1. Пружины задние от того же Patrol Y62 (DRR-99).

2. Аммортизаторы Koni Heavy Track 8240-1215, которые ставят на Соренто (будет ли с пружинами по длине нормально?). 

 

Пружины от Влада даже на нашем форуме вызывают разные эмоции. А с учетом того, что их еще и привезти к нам надо, то их не рассматриваю. 

 

Правильно ли я мыслю или нет? Может и аммортизаторы с Патруля взять? Или что-то стоит заменить? Есть комплекты Bilstein для Титана (перед/зад), так в них задние аммо по длине с Кони для Соренто сильно разнятся (в мм макс/мин 635/401 против 472/308). Или у Титана и Армады задние аммо разные по длине?

 

Лифт не является обязательным, по сути, это производная.

В 99% случаях езжу сам, но когда едем куда-нибудь с семьей, то машину забиваем под верх (но не мешками с картошкой :D ). Задача заключается в том, чтобы и пустая ехала не хуже, чем с рабочей  пневмой, и загруженная не сильно проседала (зад). Ну и чтобы операция по замене всего этого не была сложной, в идеале - без доработок и допилов. Сам делать не могу, а СТО есть СТО. 

 

И еще, читаю пока американский форум, там чего-то фанатеют от Air Lift 1000 . Не понимаю, зачем. При этом стоковые пружины и аммо оставляют. Тему еще не дочитал, там страниц много, может позже еще что-то найду интересное.

пробовал ставить пружины от патруля 62 на бильштайны 5100? у меня как раз бильштайны а вот при разборе обнаружил лопнувшую пружину, есть в наличии от 62 патруля. думаю брать не брать. машина зависла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил. Блин что они есть, что их нет... Раскачка была дикая.  В сервисе сказали что они под гидроподвеску, и поэтому так колбасит. В итоге поставил муговские, и всё супер, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Колян сказал:

Я ставил. Блин что они есть, что их нет... Раскачка была дикая.  В сервисе сказали что они под гидроподвеску, и поэтому так колбасит. В итоге поставил муговские, и всё супер, 

ок. спасибо что уберёг =) номерок можешь подкинуть муговских?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню. но они агрессивные, по 250 баксов за пружину с доставкой. Глянь на сайте 

Вот сравнение MOOG и OEM

VCrm3zl.jpg

og0n4se.jpg

668c064f-4771-5f87-8dcf-f2a733242193.jpg

dc475ed6-4c9a-57c0-8787-39f0c3ab52ee.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж за цены у вас. Я выше специально со ссылками давал все. Пружины Moog в том числе. Пара там стоит сотку и меньше долларов. Плюс доставка, но 250 за штуку никак не получится, я по 140 задние итого купил, доставка посредником,  у вас такие же должны быть,  это их хлеб. Пружины реально лучше родных,  раскачка ушла. Пневму менять не буду,  аммо пара 240 баксов, компрессор столько же. Плюс доставка.  Пережить можно. Да, немного ждать придётся,  у меня это занимает 2-3 недели. Большое не вожу, тут надо искать что-то другое по доставке. 

Да, пружины от Moog есть как с лифтом,  так и без. 

Изменено пользователем Marko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Marko сказал:

Что ж за цены у вас. Я выше специально со ссылками давал все. Пружины Moog в том числе. Пара там стоит сотку и меньше долларов. Плюс доставка, но 250 за штуку никак не получится, я по 140 задние итого купил, доставка посредником,  у вас такие же должны быть,  это их хлеб. Пружины реально лучше родных,  раскачка ушла. Пневму менять не буду,  аммо пара 240 баксов, компрессор столько же. Плюс доставка.  Пережить можно. Да, немного ждать придётся,  у меня это занимает 2-3 недели. Большое не вожу, тут надо искать что-то другое по доставке. 

Да, пружины от Moog есть как с лифтом,  так и без. 

попытался заказать

Amazon.com: Moog 81085 Coil Spring Set: Automotive

Amazon.com: Moog 81194 Coil Spring Set: Automotive

не могу въехать как заказывать. чёт ругается что не доставляет по такому адресу. толи я заполняю неправильно (не силен я в английском да и в первый раз с зарабежного сайта пытаюсь заказать)

можешь помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу, но попозже, я сейчас с мобильного в Братиславе,  приехав сегодня из Будапешта,  да ещё и держа бокал пива в другой лапе :D.

Суть простая, ищи сперва форвардера,  который делает доставку из Америки в Россию,  предоставляя штатовский адрес. Т е получил адрес, на него делаешь отправку с амазона,  дальше этот перевозчик тащит вме в РФ и тут тебе вручает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...