Перейти к содержанию
QX80 2020

Замена оригинальных пружин и аммо


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Marko сказал:

Могу, но попозже, я сейчас с мобильного в Братиславе,  приехав сегодня из Будапешта,  да ещё и держа бокал пива в другой лапе :D.

Суть простая, ищи сперва форвардера,  который делает доставку из Америки в Россию,  предоставляя штатовский адрес. Т е получил адрес, на него делаешь отправку с амазона,  дальше этот перевозчик тащит вме в РФ и тут тебе вручает. 

Спасиб))) 

глянул они 5 баксов за полкило берут. Пружины около 15кг. 150баксов доставка и 100 пружины. Итог 250. 

81085 MOOG Coil Spring Set - купить в интернет магазине Академия плюс

тут дешевле выйдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Marko

    40

  • Oksana

    19

  • shaxoff

    16

  • Legacy

    7

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

В продолжение данной ветки... Долго курил форум и пересматривал варианты по замене штатных аммо и пружин, так как стоковая подвеска изрядно просела и раздражала особенно на "гармошке" и незначите

Сегодня наконец-то приехала посылка, но поставить не успеваю, завтра уезжать. Со следующей недели смогу поставить и оставить отзыв.

Созрел на замену передних аммо и пружин. Аммортизаторы из первого сообщения, пружины просто попались вместе с аммортизаторами на Амазоне. Лифт аммортизаторов 0-2 дюйма, три положения. Пружины по заявл

Опубликованные изображения

29 минут назад, Никита.К. сказал:

попытался заказать

Amazon.com: Moog 81085 Coil Spring Set: Automotive

Amazon.com: Moog 81194 Coil Spring Set: Automotive

не могу въехать как заказывать. чёт ругается что не доставляет по такому адресу. толи я заполняю неправильно (не силен я в английском да и в первый раз с зарабежного сайта пытаюсь заказать)

можешь помочь?

Во-первых вторая позиция тебе не подойдёт. Во-вторых первая позиция - стоковая, т.е это аналог штатных, с доставкой они будут как новые оригинальные тут (около 6- 7 000 рублей.) за одну) т.к. вес и объём до России выйдет примерно в 5000 рублей. Если хочешь, я дам тебе адрес в Америке, отправь туда, и мне посылку перешлют поставщики, но примерную цену я сказал. А вообще бери агрессивные как у Николая Сергеевича, машина по-другому себя ведёт.

2018-05-04_21-41-29.png

В Академии доставка 1000 руб\кг, некисло так будет за 15 кг )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, первая пойдет и дает лифт около дюйма (у меня в паре с Билями 5100), вторая пойдет и дает такой же лифт. У меня такие стоят.

Доставка у вас капец какая дорогая.

Bezymiannyi_800.jpgi.gif

Изменено пользователем Marko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, первая пойдет и дает лифт около дюйма (у меня в паре с Билями 5100), вторая пойдет и дает такой же лифт. У меня такие стоят.
Доставка у вас капец какая дорогая.
Первая на титан, они мягче намного, под рессоры. Вторая лифт даст потому что новая)

Никит, а вообще смысл? Ты чего хочешь добиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, shaxoff сказал:

Первая на титан, они мягче намного, под рессоры. Вторая лифт даст потому что новая)

Никит, а вообще смысл? Ты чего хочешь добиться?

Коте делать нечего он яйца лижет, ну а я машину делаю =)

Конечно же разобраться с этим дребезжанием кузова на волнах и комфорт. К тому же всё равно их менять =)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дребезжание не победить,  разве что по ровным дорогам ездить. У нас таких в городе всего ничего, а за городом и вовсе нет. Едешь и "ушами хлопаешь". Я давно забил. Чтобы было мягче, инужна длинноходная подвеска, а у нас аммик в полтора раза короче крузаковского.

По поводу пружин, что я указал,  как вернусь домой, с американского форума ссылки приведу. Я на их отзывы ориентировался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2018 в 22:18, shaxoff сказал:

Первая на титан, они мягче намного, под рессоры. Вторая лифт даст потому что новая)

Это на перед

 

Pered_800.jpgi.gif

 

По заду 81085 самые высокие с самым толстым витком у Moog. Они не мягкие, а совсем наоборот. 81087 короче, 81091 еще короче и с витком поменьше.

moog_800.jpgi.gif

 

Все это актуально для тех, кто хочет получить небольшой лифт, для стока пружины другие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для титана либо рестайла, они мягкие. Я про сток. Лифт ставить не в ко проекте и не комплексно смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2018 в 12:21, shaxoff сказал:

Да не уберешь ты это

знаешь а я тут заметил что к дому где ездил обычно 5-10 км еду сейчас около 30-40. и дискомфорта меньше стало. жопа дребезжит но потому что там хлам и она лягкая. но её хоть разматывать перестало.

Есть возможность поставить на перед по ооооочень вкусной цене пружины ранчо на морду. дают лифт +5см, аморты бильштайны 5100 регулируемые. думаю если их поставить вниз на сток и эти пружины у меня получится лифт +5 на морду. на зад я заказал проставки +5см. пружины там родные и видимо с пробегом 14 лет. их надо будет поменять. вопрос: на что их заменить что бы вывести жопу в нормальном соотношении к морде?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Что получилось на сейчас. За счет подъема переда из-за установки 5100 и новых пружин Moog, которые чуть больше родных, получилось так, что задние родные аммортизаторы в итоге разорвало в какой-то момент на дороге. Даже не услышал, когда это произошло, стало сильно раскачивать (масло вытекло). Вероятнее всего из-за того, что компрессор накачивал в уровень с передом, что для аммика оказалось верхним пределом. Т. е. ставить на зад пружины 81085 со стоковыми аммо можно, но при условии, что перед не лифтуется. 

На сейчас убрал компрессор, поставил на зад регулируемые Ранчо 9000XL RS999306. По высоте пришлось поставить проставки под пружины (раньше покупал на 1 дюйм лифта), т. к. перед был выше зада. Итого пустая машина: перед 96 см от арки, зад - так же. Загруженную еще не мерял. По-хорошему нужно поставить на зад проставки на 1,5-2 дюйма, но есть вопрос - а не будут ли эти аммо также работать на разрыв :D. Короче, пока  езжу, смотрю. Экспериментатор. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Из примечательного после замены аммо. Младшую всегда укачивало (буквально за десяток-два км), приходилось давать таблетки от укачивания. Так вот, сейчас ездит нормально, что удивительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не нужно. В основном езжу сам, а даже если с загрузкой, то не так и сильно просаживается (вот как раз на море ездили с забитым багажником). Прицепы не тягаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Кто и что думает насчет установки передних стоек в сборе от обычного патфайндера? Сама стойка имеет ровно такую же высоту, но большее количество витков, чуть более тонкий виток и меньший диаметр витка, что делает эту пружину в разы комфортнее штатной пружины.

Разница в весе около 400 кг, что в принципе не так уж и критично для работы подвески. Кто что думает по этому поводу? Сзади попробую поставить пневмоподушки в пружины, если вопрос не решится, то просто установлю пневмоподвеску, вариант установки уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2018 в 14:13, Marko сказал:

А мне не нужно. В основном езжу сам, а даже если с загрузкой, то не так и сильно просаживается (вот как раз на море ездили с забитым багажником). Прицепы не тягаю.

т.е. Вы думаете, что пневмобаллоны в пружины мягкости не добавят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так их задача в другом. Не дать сработать до отбойника, если будет перегруз или яма какая-нибудь. И по факту мне лучше ездить на более жесткой подвеске, чем на мягкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2018 в 11:04, Legacy сказал:

Исходя из отзывов товарища, говорит что стало комфортнее с баллоном в пружине.

Спасибо за комментарий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 months later...

Можно на задних еще на 9-ку поставить. и да, я тут не писал, езжу сам почти всегда, без загрузки, может это дает свои ощущения. У меня на 7-ке, как и говорил. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

Как думаете, если воткнуть задние аммо, которые на 1,5-2 дюйма выше оригинальных (если не пневма), при этом пружины усиленные с проставками. Будет ок или не очень? 

Подсдохли мои задние, еще не проверял, но судя по поведению, проблема с амортизаторами, поэтому думаю на что заменить. Вот нашел на зад вариант бильштайна, как на Секвое стоит, но чуть больше размеры. При этом на том же сайте бильштайна есть обычные аммики, которые ставят вместе с пружинами 81085, но у меня-то с проставками +1,5. 

Изменено пользователем Marko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...