Никита.К. 24 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 5 минут назад, Marko сказал: Могу, но попозже, я сейчас с мобильного в Братиславе, приехав сегодня из Будапешта, да ещё и держа бокал пива в другой лапе . Суть простая, ищи сперва форвардера, который делает доставку из Америки в Россию, предоставляя штатовский адрес. Т е получил адрес, на него делаешь отправку с амазона, дальше этот перевозчик тащит вме в РФ и тут тебе вручает. Спасиб))) глянул они 5 баксов за полкило берут. Пружины около 15кг. 150баксов доставка и 100 пружины. Итог 250. 81085 MOOG Coil Spring Set - купить в интернет магазине Академия плюс тут дешевле выйдет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 29 минут назад, Никита.К. сказал: попытался заказать Amazon.com: Moog 81085 Coil Spring Set: Automotive Amazon.com: Moog 81194 Coil Spring Set: Automotive не могу въехать как заказывать. чёт ругается что не доставляет по такому адресу. толи я заполняю неправильно (не силен я в английском да и в первый раз с зарабежного сайта пытаюсь заказать) можешь помочь? Во-первых вторая позиция тебе не подойдёт. Во-вторых первая позиция - стоковая, т.е это аналог штатных, с доставкой они будут как новые оригинальные тут (около 6- 7 000 рублей.) за одну) т.к. вес и объём до России выйдет примерно в 5000 рублей. Если хочешь, я дам тебе адрес в Америке, отправь туда, и мне посылку перешлют поставщики, но примерную цену я сказал. А вообще бери агрессивные как у Николая Сергеевича, машина по-другому себя ведёт. В Академии доставка 1000 руб\кг, некисло так будет за 15 кг ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Не, первая пойдет и дает лифт около дюйма (у меня в паре с Билями 5100), вторая пойдет и дает такой же лифт. У меня такие стоят. Доставка у вас капец какая дорогая. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Marko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Не, первая пойдет и дает лифт около дюйма (у меня в паре с Билями 5100), вторая пойдет и дает такой же лифт. У меня такие стоят. Доставка у вас капец какая дорогая.Первая на титан, они мягче намного, под рессоры. Вторая лифт даст потому что новая)Никит, а вообще смысл? Ты чего хочешь добиться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита.К. 24 Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 13 часов назад, shaxoff сказал: Первая на титан, они мягче намного, под рессоры. Вторая лифт даст потому что новая) Никит, а вообще смысл? Ты чего хочешь добиться? Коте делать нечего он яйца лижет, ну а я машину делаю =) Конечно же разобраться с этим дребезжанием кузова на волнах и комфорт. К тому же всё равно их менять =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Да не уберешь ты это Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Дребезжание не победить, разве что по ровным дорогам ездить. У нас таких в городе всего ничего, а за городом и вовсе нет. Едешь и "ушами хлопаешь". Я давно забил. Чтобы было мягче, инужна длинноходная подвеска, а у нас аммик в полтора раза короче крузаковского. По поводу пружин, что я указал, как вернусь домой, с американского форума ссылки приведу. Я на их отзывы ориентировался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 В 04.05.2018 в 22:18, shaxoff сказал: Первая на титан, они мягче намного, под рессоры. Вторая лифт даст потому что новая) Это на перед По заду 81085 самые высокие с самым толстым витком у Moog. Они не мягкие, а совсем наоборот. 81087 короче, 81091 еще короче и с витком поменьше. Все это актуально для тех, кто хочет получить небольшой лифт, для стока пружины другие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Это для титана либо рестайла, они мягкие. Я про сток. Лифт ставить не в ко проекте и не комплексно смысла нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита.К. 24 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 В 05.05.2018 в 12:21, shaxoff сказал: Да не уберешь ты это знаешь а я тут заметил что к дому где ездил обычно 5-10 км еду сейчас около 30-40. и дискомфорта меньше стало. жопа дребезжит но потому что там хлам и она лягкая. но её хоть разматывать перестало. Есть возможность поставить на перед по ооооочень вкусной цене пружины ранчо на морду. дают лифт +5см, аморты бильштайны 5100 регулируемые. думаю если их поставить вниз на сток и эти пружины у меня получится лифт +5 на морду. на зад я заказал проставки +5см. пружины там родные и видимо с пробегом 14 лет. их надо будет поменять. вопрос: на что их заменить что бы вывести жопу в нормальном соотношении к морде? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Больше лифт меньше управляемость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Что получилось на сейчас. За счет подъема переда из-за установки 5100 и новых пружин Moog, которые чуть больше родных, получилось так, что задние родные аммортизаторы в итоге разорвало в какой-то момент на дороге. Даже не услышал, когда это произошло, стало сильно раскачивать (масло вытекло). Вероятнее всего из-за того, что компрессор накачивал в уровень с передом, что для аммика оказалось верхним пределом. Т. е. ставить на зад пружины 81085 со стоковыми аммо можно, но при условии, что перед не лифтуется. На сейчас убрал компрессор, поставил на зад регулируемые Ранчо 9000XL RS999306. По высоте пришлось поставить проставки под пружины (раньше покупал на 1 дюйм лифта), т. к. перед был выше зада. Итого пустая машина: перед 96 см от арки, зад - так же. Загруженную еще не мерял. По-хорошему нужно поставить на зад проставки на 1,5-2 дюйма, но есть вопрос - а не будут ли эти аммо также работать на разрыв . Короче, пока езжу, смотрю. Экспериментатор. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Из примечательного после замены аммо. Младшую всегда укачивало (буквально за десяток-два км), приходилось давать таблетки от укачивания. Так вот, сейчас ездит нормально, что удивительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Вопрос, а почему не рассматриваете вставку в задние пружины (вовнутрь) пневмобаллонов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 А мне не нужно. В основном езжу сам, а даже если с загрузкой, то не так и сильно просаживается (вот как раз на море ездили с забитым багажником). Прицепы не тягаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Кто и что думает насчет установки передних стоек в сборе от обычного патфайндера? Сама стойка имеет ровно такую же высоту, но большее количество витков, чуть более тонкий виток и меньший диаметр витка, что делает эту пружину в разы комфортнее штатной пружины. Разница в весе около 400 кг, что в принципе не так уж и критично для работы подвески. Кто что думает по этому поводу? Сзади попробую поставить пневмоподушки в пружины, если вопрос не решится, то просто установлю пневмоподвеску, вариант установки уже есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Если и выдержат то быстро кончатся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 В 18.07.2018 в 14:13, Marko сказал: А мне не нужно. В основном езжу сам, а даже если с загрузкой, то не так и сильно просаживается (вот как раз на море ездили с забитым багажником). Прицепы не тягаю. т.е. Вы думаете, что пневмобаллоны в пружины мягкости не добавят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Так их задача в другом. Не дать сработать до отбойника, если будет перегруз или яма какая-нибудь. И по факту мне лучше ездить на более жесткой подвеске, чем на мягкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Исходя из отзывов товарища, говорит что стало комфортнее с баллоном в пружине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 В 16.08.2018 в 11:04, Legacy сказал: Исходя из отзывов товарища, говорит что стало комфортнее с баллоном в пружине. Спасибо за комментарий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. Phoenix 4 Опубликовано 15 декабря, 2018 Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В продолжение данной ветки... Долго курил форум и пересматривал варианты по замене штатных аммо и пружин, так как стоковая подвеска изрядно просела и раздражала особенно на "гармошке" и незначительных неровностях. Не имея возможности поставить Фоксы принял решение ставить набор как у Марко. Отдельное спасибо Марко за помощи в приобретении данных девайсов. В общем приобрел я пружины MOOG 81194 и 81085, аморты Билштейн 24-197649 перед и Ранчо 9000XL RS999306 на задок + проставки 3см. При установке аморты ранчо показались ооочень странными - как будто пустые и мягкие ооооочень мягкие, но так как уже купил решил поставить и потестить..... Установка и развал прошел успешно. Машинка подросла на 4см. И тут пришла очередь тестдрайва - откатал порядка 100-150км исключительно подбирая места с плохим покрытием из тех мест где регулярно катаю(чтоб определить разницу). Скажу так - лежачие полицейские и гребенка больше не является проблемой, там где трясло как угорелого теперь едется уже спокойно и уверено. В поворотах не кренит и какого либо дискомфорта не ощущается. Но не все так гладко как хотелось - на малых скоростях и легкой волне задние аморты мягковато отрабатывают и немного качает, но как только в том же месте проезжаешь на скорости 100-120 все проходит.... В общем интересно работает подвеска стала намнооого энергоемкой - ДОВОЛЕН. shaxoff, Legacy и Marko отреагировали на это 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Можно на задних еще на 9-ку поставить. и да, я тут не писал, езжу сам почти всегда, без загрузки, может это дает свои ощущения. У меня на 7-ке, как и говорил. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 26 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) Как думаете, если воткнуть задние аммо, которые на 1,5-2 дюйма выше оригинальных (если не пневма), при этом пружины усиленные с проставками. Будет ок или не очень? Подсдохли мои задние, еще не проверял, но судя по поведению, проблема с амортизаторами, поэтому думаю на что заменить. Вот нашел на зад вариант бильштайна, как на Секвое стоит, но чуть больше размеры. При этом на том же сайте бильштайна есть обычные аммики, которые ставят вместе с пружинами 81085, но у меня-то с проставками +1,5. Изменено 26 сентября, 2020 пользователем Marko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 21 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Поставил вчера на зад Бильштайны Б6, которые на на Секвою ставят (без пневмы). Конечно за день нельзя сказать, что уже все опробовал, но пока что очень нравится, даже больше Ранчо. Долго думал, ставить Б6 (приблизительно на дюйм длиннее нашего стока ) или Б8 (+1.7), остановился на Б6 из-за того, что у нас можно было купить без ожидания доставки из Штатов. Вот такие https://www.bilsteinlifts.com/shop/toyota-sequoia/08-and-up-sequoia/shocks-08-and-up-sequoia/bilstein-4600-rear-shocks-08-14-toyota-sequoia-4wd/ Единственное, что нужно учесть, у нас болты 14 мм, у Секвойи 19,1. Т. е. нужно сделать 4 втулки с 19 на 14 мм и по длине не более 48 мм (посадочное наше такое). У меня такие были, даже токарей не нужно было нагружать. Если кому будет интересно Б8, то ссылка вот https://www.shockwarehouse.com/site/product.cfm/id/613371/name/Bilstein-B8-5100-Shock-Absorber-Toyota-Sequoia-Rear-33-187280 По цене Б8 чуть дороже Б6, но они регулируемые по высоте/жесткости. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.