Филипп 15 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Доброго времени суток Столкнулся с такой проблемой менял масла в редукторах и заметил люфт в левой полу оси из за чего уже начал потеть сальник. Почитав форумы по переднему редуктору так и не нашёл нечего конкретного, так ка не хрустов не биений не было и масло было без стружек думаю можно его спасти, кто делал подилитесь инфой по замене запчастей каких, схемы, советы по регулировки все приветствуеться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФОКС 318 60 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Привет. Был у меня люфт очень сильный, отремонтировали, а он остался, правда меньше. Масло подтекает тоже. Как бороться тоже хотелось бы узнать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Такая же фигня слева , правда масло не течет и не потеет даже , а люфт приличный примерно 2 мм . Может норма ? хотя не похоже( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филипп 15 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 У меня поболее люфт миллиметра 2 это ок тепловой зазор скорей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Но справа гораздо меньше ! Неужели они по разному нагружены , буду наблюдать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Ищите поиском темы по преднатягу переднего редуктора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks1481 27 Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Привет, тоже люфт, обнаружили из-за течи сальников, пока ждал подшипник , течь прекратилась, проехал 120ткм - масло на месте, так что подшипник могу отдать друзьям в дар. Механ ржет, говорит что сальник принял форму люфта - сам в шоке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew_e 13 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Там масло кончилось в редукторе походу... Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Это точно, отсутствие течи говорит об отсутствии присутствия масла :-)), а так можно попробовать потянуть пружины манжет, если нет износа самой манжеты, но это не панацея, сам заказал в круг подшипники и манжеты обоих редукторов и раздатки, тоже люфты не дают покоя. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 По поводу люфта в переднем редукторе, У меня такая же история слева люфт есть, справа нет. После посещения нескольких сервисов мне разъяснили что справа фланец длинный а слева короткий и из-заа разницы этой длинны разный люфт слева и справа. Проверяли еще на 4 машинах и люфт у всех, но течи масла нету ни у кого. Так что могу предположить, что это норма, единственный вопрос норма до какого состояния не известно... shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.