Перейти к содержанию
QX80 2020

Дополнительный радиатор на АКПП


Рекомендуемые сообщения

Решили поставить доп. радиатор на АКПП для чего сделали некое (маленькое) исследование. Что показал анализ рынка.

 

радиатор

Есть чистый Китай и по нему отзывы чаще отрицательные. Через некоторое время течет.

 

Поэтому есть два варианта:

1. Фирмы CRP (Тайвань).

CRP ТН-30 Масляный радиатор AN8, AN10 (33х21х5см) (около 10,5 тыс. руб.)

CRP ТН-28 Масляный радиатор AN8, AN10 (33х19.6х5см) (около 7 тыс. руб.)

CRP ТН-25 Масляный радиатор AN8, AN10 (33х17.5х5см) (около 9,1 тыс. руб.)

CRP ТН-19 Масляный радиатор AN8, AN10 (33х13.5х5см) (около 8 тыс. руб.)

CRP ТН-16 Масляный радиатор AN8, AN10 (33х11х5см) (5,5 тыс. руб.)

CRP ТН-13 Масляный радиатор AN8 (33х9х5см) (4,5 тыс. руб.)

В комплекте ничего нет.

 

 

2. Фирмы EARLS (США).

Масляный радиатор 13 Row Clr Core-Wide-Paint BLK (около 7,5 тыс. руб.)

Масляный радиатор 16 Row Clr Core-Wide-Paint BLK (около 10 тыс. руб.)

Масляный радиатор 19 Row Clr Core-Wide-Paint BLK (около 10 тыс. руб.)

 

 

3. MISHIMOTO (Япония).

MISHIMOTO MMOC-U Радиатор масляный универсальный (около 19 тыс. руб.)

 

 

4. LONG (черного цвета).

100108D LONG (305x279x19mm) пластинчатый, алюминиевый, для двигателя от 4 до 6 литров (около 10 тыс. руб.)

 

 

5. HAYDEN.

100105 HAYDEN габариты ячеек охлаждения [308x254x19], общая длина 403 мм, диаметр трубки под шланг 9,5 мм  (около 5 тыс. руб.)

100105A-TC TRANNY COOLER габариты ячеек охлаждения [308x254x19], общая длина 403 мм, диаметр трубки под шланг 9,5 мм (около 4,2 тыс. руб.)
В комплекте с ними идут: стяжки (крепеж); трубка для жижи; хомуты

 

 


Жаль, но редактор не дал вставить картинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы про радиатор.

 

Крепеж (фитинги, трубки).

В принципе с некоторыми радиаторами идет крепеж, может и хватить. Если нет, то есть такие варианты:

 

1. Для CRP.

CRP OCK Установочный комплект для масляного радиатора (без радиатора) AN8, AN10 (около 10,5 тыс. руб.)

CRP R-OCK8 Установочный комплект масляного радиатора (под вынос фильтра) AN8, AN10 (около 19 тыс. руб.)

 

2. Для EARLS.

EARLS 1302ERL Крепежные кронштейны для радиатора Bracket Mount for all Narrow Oil Cooler (около 3 тыс. руб.), но это железки для крепления самого радиатора к кузову (или куда крепится радиатор), без фитингов и пр.

 

 

 

Проставка маслянного фильтра (если надо).

1. Для CRP.

CRP sandwich Проставка под масляный фильтр для радиатора, без термостата (около 4,2 тыс. руб.)

 

2. Для EARLS.

EARLS EAR-503ERL Проставка под маслян. фильтр с термостатом -10AN (около 10 тыс. руб.) Термостат дает показания в фарингейтах (ибо американец)

 

3. MISHIMOTO (Япония).

MISHIMOTO MMOP-SPT Проставка масляного фильтра с термостатом M20 (около 7 тыс. руб.) Наверняка есть с термостатом.

 

 

 

Термостат.

1. HAYDEN.

100099H Термостат-байпас для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat) "Хайден-163" Диаметр входной трубки - 9.5 мм (3\8') (около 8 тыс. руб.).

 

2. MOCAL (они же и радиаторы делают) (Англия).

Термостат OT/2 «Mocal» (Англия) под резьбу (около 10,5 тыс. руб.).

 

3. LONG.

LONG OC-708 (в РФ не нашел, можно заказать с ибэя).


К вопросу про термостат и проставку. Если проставка с термостатом, то отдельный термостат не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем дополнительный радиатор АКПП вообще???

Чё-то не понял я...

А чем штатный плох то?!

 

Тем, что если масло АКПП перегревается, то ресурс масла АКПП резко снижается, что чревато выходом из строя коробки. Наша коробка (RE5R05A (модификация JR507E Jatco)) не шедевр инженерной мысли, а при указанных в руководстве сроках замены жижи, можно не дождаться...

 

Да и штатный ничем не плох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправная коробка с исправным радиатором и шлангами не греется. А вот если буксуют фрикциончики, то тогда да. Но тут хоть жопой на муравейник, хоть с глазами на восход твою коробку придётся ремонтировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправная коробка с исправным радиатором и шлангами не греется. А вот если буксуют фрикциончики, то тогда да. Но тут хоть жопой на муравейник, хоть с глазами на восход твою коробку придётся ремонтировать.

 

Греется. Особенно, если Вы на Юге или в пробках стоите.

Ради интереса постойте на МКАДе в пробках... Посмотрите на температуру жижи.

АКПП любой бытовой машины не расчитывают на то, что она будет стоять на жаре в пробках с ключенным движком. Было бы расчитано, был бы принудительный обдув каждого радиатора.

 

Стоимость АКПП (для справки) при пробеге 20-30 тыс. км от 85 тыс. руб.

 

ЗЫ

У нас машина проехала более 200 тыс. км. и как ее эксплуатировала предыдущая толпа владельцев... учтите, что у нас прямой впуск и выпуск, стояли слики. Значит на ней гоняли. Мне не хочется, чтобы АКПП померла от наших рук. Пусть поездит еще...

Вот тут посмотрите про нашу АКПП http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно, основные рынки сбыта фиников США и Эмираты, как они с жарой борются? Рекорд температуры на Земле вчера был +54 в тени, как раз в эмиратах, там бензин прямо в баке закипал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греется. Особенно, если Вы на Юге или в пробках стоите.

Ради интереса постойте на МКАДе в пробках... Посмотрите на температуру жижи.

АКПП любой бытовой машины не расчитывают на то, что она будет стоять на жаре в пробках с ключенным движком. Было бы расчитано, был бы принудительный обдув каждого радиатора.

 

Стоимость АКПП (для справки) при пробеге 20-30 тыс. км от 85 тыс. руб.

 

ЗЫ

У нас машина проехала более 200 тыс. км. и как ее эксплуатировала предыдущая толпа владельцев... учтите, что у нас прямой впуск и выпуск, стояли слики. Значит на ней гоняли. Мне не хочется, чтобы АКПП померла от наших рук. Пусть поездит еще...

Вот тут посмотрите про нашу АКПП http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html

Соглашусь с Коляном. Исправная коробка не греется. И в пробках, и по горам лазили, ни разу в красной зоне не сидела. На эмиратах есть допрадиатор штатный, там на телевизоре справа есть прорези для трубок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно, основные рынки сбыта фиников США и Эмираты, как они с жарой борются? Рекорд температуры на Земле вчера был +54 в тени, как раз в эмиратах, там бензин прямо в баке закипал.

 

В финике есть место под доп. радиатор. На слете, что недавно был (фотоотчет в соседней ветке) я видел у кого-то уже установленный такой радиатор.

 

Цена вопроса доп. радиатора около 20-30 тыс. руб. Цена вопроса новой АКПП убегает за 100 тыс. руб. Для меня разница очевидна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со всеми. Если греется акпп, значит грязный радиатор. Надо мыть. Хочешь поставить еще один, лишним не будет, тока зимой думаю снимать надо. Если любите колхоз, то бегом в грузовые запчасти и масляный радиатор от мтз, краз, зил, что больше нравится... и дешево и сердито

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрадиатор коробку не спасёт. Если она греется то уже всё нехорошо. Либо накрывается коробка, либо радиатор, как уже МЭД сказал. Тем более в пробках, там нагрузки никакой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со всеми. Если греется акпп, значит грязный радиатор. Надо мыть. Хочешь поставить еще один, лишним не будет, тока зимой думаю снимать надо. Если любите колхоз, то бегом в грузовые запчасти и масляный радиатор от мтз, краз, зил, что больше нравится... и дешево и сердито

 

как-раз для зимы ставится термостат. Если температура менее 70 (в некоторых 85) градусов Цельсия то доп. радиатор не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня температуру показывает либо один кубик либо не одного, а от не как не могу понять, что по факту панель гонит или греется АКПП?(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В финике есть место под доп. радиатор. На слете, что недавно был (фотоотчет в соседней ветке) я видел у кого-то уже установленный такой радиатор.

 

Цена вопроса доп. радиатора около 20-30 тыс. руб. Цена вопроса новой АКПП убегает за 100 тыс. руб. Для меня разница очевидна.

 

 

ясно, не видел просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если таскать грузы какие я таскал то он очень спасает.Проверено мной!

 

Поделитесь опытом. Какой у Вас? С термостатом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат вообще не рассчитан на большие нагрузки; Машина и так весит не мало... и тут дополнительный радиатор особо не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опытом. Какой у Вас? С термостатом?

к сожалению непомню.титана давно продал.

Автомат вообще не рассчитан на большие нагрузки; Машина и так весит не мало... и тут дополнительный радиатор особо не поможет.

Несоглашусь с Вами.Авто любое возьмем с автоматом тяговые усилия больше чем на механике.А доп радиатор с охлаждением спасает при малой скорости ,например при подьеме в горы с прицепом.За два года таскания четырех тонного кемпинга на титане двигатель убился,а коробке хоть бы что.На додж рэме 3500 дизеле через месяц коробку на усиление и доп радиатор и все вылечилось.Радиаторы с одним вентилятором.

Изменено пользователем александр1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎30‎.‎07‎.‎2016 в 01:22, MAD сказал:

Саня, я твой титан видел.))) Ездит в беседах москва, есть координаты хозяина, пишите, дам.

По коробкам нашим кстати:

5-ступенчатая АКПП продольного расположения RE5R05A (модификация JR507E Jatco как писала Оксана) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана  - Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.

Кроме Ниссан конструкцию этого автомата используют Хёндэ, Киа и Судзуки Экватор\пикап под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая  была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года - A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).

Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco  RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER,  XTERRA и даже какое-то время JR502 ставили на БМВ-5. Родственна по железу - RE4R01A

Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK...), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, "железом", гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.

Эта трансмиссия после 2002 года - достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые "детские болезни" типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию  RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...