Перейти к содержанию
QX80 2020

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УСИЛЕННЫЙ INFINITI QX 56


Рекомендуемые сообщения

В Инфинипартсе предлагают "СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УСИЛЕННЫЙ INFINITI QX 56" (по цене 39 тыс. руб.). Вопрос -- описание к железке совпадает с правдой или маркетинговая шелуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте, когда машину надумаете продавать, я первый на очереди)))

 

т.е. вещь хорошая? или муть? поясните Вашу фразу.

Много вы видели сломаных стабов на этих машинах?)) Я один раз видел) И всё.

 

Да там пишут про улучшение управляемости. Вот и хочется понять. Не развод ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У байкера оригинальный лопнул х.з. когда он увидел случайно на заправке. Ничего, говорит, не почувствовал. Как ездил так и ездил. Вообще без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясняю фразу. Чем больше денег вкладываете, тем лучше для следующего хозяина, цена на машину от тюняшек не влияет, как была так и будет среднерыночная, хоть вы музыки на 300 тыр поставите, хоть салон из кожи аллигатора сделаете. ИМХО.

Теперь про стаб. Если Вы гоняете, перестраиваетесь из ряда в ряд, или в поворот 90 градусов на 100км/ч заходите, то Вам такой стаб нужен. Если ездите спокойно, можно и вообще без него ездить, некоторые снимают для улучшения артикуляции подвески на бездорожье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кто вообще без них катает? У меня был опыт на мостовом патруле, все норм. Как эта себя ведет? На ухабах меньше матает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясняю фразу. Чем больше денег вкладываете, тем лучше для следующего хозяина, цена на машину от тюняшек не влияет, как была так и будет среднерыночная, хоть вы музыки на 300 тыр поставите, хоть салон из кожи аллигатора сделаете. ИМХО.

Теперь про стаб. Если Вы гоняете, перестраиваетесь из ряда в ряд, или в поворот 90 градусов на 100км/ч заходите, то Вам такой стаб нужен. Если ездите спокойно, можно и вообще без него ездить, некоторые снимают для улучшения артикуляции подвески на бездорожье.

 

Ценное замечание! Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую, если на наших машинах снять стаб на асфальте без изменений ,как отметили если не гонять , на бездоре поведение улучшиться за счет большей артикуляции . А вот сайленты такого терпеть не смогут долго и помрут в героической схватке с рельефом местности !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Ездил без стабилизаторов : без заднего - разница только на большой скорости и то при поворотах, а вот без переднего опа полная, машина начинает рыскать да так что ее ловить приходилось, но за то по буеракам на низких скоростях класс, Но это на Джипах Предназначенных для бездорожья, а Финик, ну не для этого он. Армада, титаны еще да, хотя!? :-)

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил без стабилизаторов : без заднего - разница только на большой скорости и то при поворотах, а вот без переднего опа полная, машина начинает рыскать да так что ее ловить приходилось, но за то по буеракам на низких скоростях класс, Но это на Джипах Предназначенных для бездорожья, а Финик, ну не для этого он. Армада, титаны еще да, хотя!? :-)

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

 

Чем Армада кардинально отличается от QX56?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытсятва ради скинул стабы. Впечатления. Реально стало мягко, снизились вибрвции и шумы от колес передающиеся на кузов, комфортное качение (от слова катиться). Минусы: на поворотах крены соответственно, на скорости руль не дернишь хотя идет уверенно не рыскает.

Выводы: комфорт да! Безопастность под вопросом для тех кто гоняет. На пересеченке Агонь!!!!

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недели назад...

Поясняю фразу. Чем больше денег вкладываете, тем лучше для следующего хозяина, цена на машину от тюняшек не влияет, как была так и будет среднерыночная, хоть вы музыки на 300 тыр поставите, хоть салон из кожи аллигатора сделаете. ИМХО.

Теперь про стаб. Если Вы гоняете, перестраиваетесь из ряда в ряд, или в поворот 90 градусов на 100км/ч заходите, то Вам такой стаб нужен. Если ездите спокойно, можно и вообще без него ездить, некоторые снимают для улучшения артикуляции подвески на бездорожье.

все верно сказано, у меня такой стоит, уже 5 лет активной езды, проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...