infiniti qx inspiration

0
Merfi

Сколько компрессионных колец на поршне?

Рекомендуемые сообщения

Merfi

Привет всем,кто занимался капиталкой подскажите сколько компрессионных колец на наших поршнях?

Поясню,мне вчера пришёл комплект колец,там было компрессионных 8 штук и масло съемных 16 штук(+пружинки).Как я понял ещё 8 колец компрессионных не хватает или я ошибаюсь и у нас только один ряд компрессионных колец.

С ув Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

post-184-0-35711400-1469762685_thumb.jpg

 

Считай сам 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bochmaks

В комплекте еще должен пакет быть,пакеты даже пронумерованы цифрами какие куда(1,2,3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera1401

Вот эта штука тебе в помощь.стоит копейки и везде продается

Фоток не осталось так что выкладываю скрины с инстаграмма.как я менял

post-91-0-07696800-1469781793_thumb.jpg

post-91-0-60711400-1469782066_thumb.png

post-91-0-95080400-1469782086_thumb.png

post-91-0-53886100-1469782112_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granit6666

Вот эта штука тебе в помощь.стоит копейки и везде продается

Фоток не осталось так что выкладываю скрины с инстаграмма.как я менял

С ЭТОЙ ЧУДО- ШТУКОЙ С НАШИМИ ПОРШНЯМИ ТОЖЕ НАДО БДИТЕЛЬНОСТЬ НЕ ТЕРЯТЬ!!!!

И работать в перчатках  т.к. острые края "проверенно на крысах" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granit6666

Вот - может кому поможет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bochmaks

Маслосъемные ставить разницы нет как,верхнее аналогично,а вот второе правильно сказано 2N вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granit6666

Маслосъемные ставить разницы нет как,верхнее аналогично,а вот второе правильно сказано 2N вверх

тут главное куда идут изгибы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granit6666

Маслосъемные ставить разницы нет как,верхнее аналогично,а вот второе правильно сказано 2N вверх

ДРУЖИЩЕ, ВЫ ЖЕ ВРОДЕ МОТОР ПЕРЕБИРАЕТЕ? ????

РАЗВЕ ВЫ НЕ УЧИТЫВЫЛИ НАПРАВЛЕНИЕ ИЗГИБОВ????

ПРОСТО НАТЯГИВАЛ- НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НЕ НА ЧТО???

 

И если это так,то это плохо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera1401

Вот - может кому поможет

 

Молодец видео полезно,

С ЭТОЙ ЧУДО- ШТУКОЙ С НАШИМИ ПОРШНЯМИ ТОЖЕ НАДО БДИТЕЛЬНОСТЬ НЕ ТЕРЯТЬ!!!!

И работать в перчатках  т.к. острые края "проверенно на крысах" :)

Ну да как на флюрографии Вдохнуть и не дышать)))))))с осторожностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bochmaks

На счёт изгибов:собирал и так и так не первый мотор,разницы не какой.Теперь давайте рассмотрим с точки зрения завода,еслиб разница была то завод наносил бы на кольца маркировку в виде TOP или типа как 2n-не суть.плюс кретичность этого была бы чётко прописана в камасутре по мотору-этого не где нет,даже на самих кольцах фазки одинаковы и это о многом говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granit6666

Так почему же на заводе собирают именно так как я говорю????

( я имею в виду только масло-съёмные.  Про  tоp и 2n  спор не ведём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bochmaks

А откуда информация что на заводе именно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granit6666

 

   post-891-0-47630600-1475925894_thumb.jpg        post-891-0-77583800-1475925927_thumb.jpg

ВЗЯТО С САЙТА

Очень важный момент! Который почему то почти ни где не описывают. Не в мануалах, не с инструкцией к кольцам.

Что бы масло мотор не расходовал с наборными кольцами, необходимо что бы кольца правильноработали их нужно правильно сориентировать на поршнях.
Постараюсь объяснить доступно =)

Нужно взять в руки "лапшу" и сжать, состыковав замок. Вот так.

 

b76d032s-960.jpg
сжимаем кольцо до прогиба

Прогибаются такие кольца только в одну сторону, такая у них особенность конструкции.

 

Далее, нужно пометить одну из сторон, например маркером. Я помечал выпуклую сторону на всех маслосъхемных кольцах.
Относительно поршня кольца должно быть сориентированы таким образом

 

776d032s-960.jpg
ориентация наборных маслосъемных колец относительно поршня

 

При ходе поршня вверх, верхнее наборное кольцо изгибается и не плотно прилегает к цилиндру, пропуская оставшееся масло на цилиндре к нижнему наборному кольцу. Нижнее же наборное кольцо при этом (при ходе поршня вверх) выпрямляется и соскребает масло со стенок в канавку поршня с отверстиями для дренажа масла в картер. При ходе поршня в низ, все происходит с точностью да наоборот.

 

Вот схематично накидал картинку для наглядности.

 

f76d032s-960.jpg
схема работы наборных колец

Если кольца установить не правильно, то возможно будет расход масла выше нормы. Так как кольца будут соскребать масло не в дренажные отверстия а в сторону камеры сгорания, либо в сторону юбки.

 

 

можно тут полистать http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=29146

 

тут посмотреть      https://youpartnerwsp.com/ru/join?80416

 

 При разборке своего  стояли так же, на всех одинаково 

 

Да и знакомый моторист со стажем ( меня ещё учил 17 лет назад) сделал акцент именно на этот момент...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bochmaks

Не спорю,в инете есть такая бородатая статья и ей уже куча времени,опровержение этому тоже куча.Суть в том что это одна из особенностей изготовления колец и все,у колец важная часть это направление фаски-для этого на заводе и ставят отметку.Если даже логически подумать то смысла в том что куда гнётся кольцо домиком нулевое-кольца у нас сидят плотно и физически не могут болтаться как ложка в стакане,если конечно канавка в поршне не разбита))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granit6666

Может и так.Просто при разборке своего ,кольца стояли именно так а не а в разнобой. ;)

Может кто ещё будет разбирать,  обратит внимание на кольца и добавит информации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • ЛюбительВыпить
      От ЛюбительВыпить
      Приветствую Вас Уважаемые. Ценю что Вы есть. Купил QX56 2006. Очень рад. Нравится. Знал на что шёл, думаю сделаю, не проблема. Кушает масло наверно литра 2 на тысячу км, знаю, что много. Дымит белым густым дымом, Запах масла из глушителя не хреновый, Замер компрессии показал во всех цилиндрах 14-15 очков, кроме первого и второго цилиндра, там 13.7 и 16 соответственно. Разница великовата, по словам СТО-шников хана кольцам во втором цилиндре, потому что туда попадает масло. Но когда я снимал свечи (перед замером компрессии) в колодцах свечей с 1 по 3 цилиндров было масло (протекает крышка клапанов), То есть не исключено, что незначительное количество масла могло попасть в цилиндры перед замером компрессии. Однако результаты компрессии сначала натолкнули меня на мысль, что все обойдется заменой колпачков маслосъёмных, но моторист сказал, что это кольцам хана. Вопрос к мудрецам данного форума: Я попал на капремонт движка или все таки обойдется заменой колпачков клапанов, поймите правильно. не хочу делать одну работу два раза? Надеюсь на ваш опыт. Буду благодарен за любой развернутый ответ, ссылку или совет. Спасибо.   <Новичок>