Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. QX56 2009 год. Ездил на юг, и машина с каждым днём ехала всё тупее и тупее. Через некоторое время появились рывки при кикдауне, и если разгоняться "внатяг" вибрация под днищем, как будто неслабая дизбалансировка.  А вчера ехал и машина тупо встала. Газую, а она не едет. Если заглушить, и не газовать то ехать можно со скоростью 10 км\ч наверное,  Чуть газонёшь - и снова стоит, но если заглушить и завести - то опять можно ехать со скоростью 10 км\ч. Посоветуйте что-нибудь, может было у кого....


P.S. за пару недель до этого лопнули шланги охлаждения АКПП, но вроде перегрева не было. Масло уровень сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитали ошибки, пробуксовка 2, 3, 4 передач. Буду менять наверное, по ремонту приговорили на 100000 и работы на неделю. Без машины сложно.

Изменено пользователем Колян
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо shaxoff отдал новую коробку за 130000 с установкой, вечером буду на колёсах. Неужели обрыв шланга так критичен?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно цены не смотрел , неужели пакет фрикционов с работой на наши машины по сотню выходят ? Они кстати металические или бумажные ?

Изменено пользователем Ilgiz77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал автомат 1.5 года назад., удовольствие не из дешевых. поменял почти все, обошлось 97, сейчас думаю 30% дороже. точно помню обгонная муфта 15000, комплект фрикционов 12.500( комплект дешевле), и все салинойды 12000 по моему. если найду чек выложу сюда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: ремонт АКПП в России всегда лотерея. На западе всегда можно заказать рефабришд за приличны деньги, а у нас вот хер-с в стакан-с :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Всем доброго времени суток!
      Знает кто нибудь, есть ли в АКПП наших автомобилей такая штука, как "программная нейтраль"? То есть когда АКПП после определенного времени стояния в режиме "Drive" сама частично снимает давление с пакета фрикционов первой передачи... На некоторых немцах такой режим предусмотрен. Я почитал по нашей коробке, что смог найти - ничего про это нигде не указано... 
      А спрашиваю потому, что неоднократно наблюдаю такую картину: встал на светофоре, АКПП в режиме "Drive". Если стоишь недолго и надавил на газ на зеленый свет - разгон идет плавно. Если постоял в таком же режиме около минуты или больше - в самом начале движения есть толчок. Как будто коробка не успевает вовремя сжать пакет первой передачи на холостом ходу и сдавливает его под уже возросшим давлением масла после нажатия на акселератор...
      Никто такого не замечал?
    • GRinch
      От GRinch
      Доброго дня, господа. 
      Второй раз меняю масло в коробке. Первый раз менял после покупки (год назад). Интересуюсь, состоит ли менять каждый раз поддон АКПП? Фильтр встроен в него и возникает вопрос можно ли почистить фильтр или лучше просто ставить новый поддон каждый раз. 
      Заранее всем спасибо. 
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Джип Игорь
      От Джип Игорь
      Всем привет. Лопнул шланг масляный на акпп. Коробас умер, в поддоне стружка. Механик говорят нужна контрактная коробка, эту восстанавливать дюже дорого. Кто чем поможет, где раздобыть , может кто что знает? SOS...
    • Witality
      От Witality
      Добрый день. ниссан Титан 2004г.в. есть проблема с АКПП 
      Были ошибки ниже фото , сняли гидроблок в сервисе проверили соленоиды РАБОТАЮТ, сняли "мозг" возил в Москву на проверку Дорожки живые прошивка на месте. 
      собрали машина поехала 2 месяца без проблем. На всякий случай для диагностирования неисправности соленоиды местами поменяли по схеме. 
      теперь снова встала акпп чуть с другими ошибками.
      Что может быть. ???
      Есть ? на продажу гидроблок в сборе???
      под фото видна дата когда диагностировали






×
×
  • Создать...