Перейти к содержанию
QX80 2020

Как лучше ездить: auto vs 2wd. Раздатка


Рекомендуемые сообщения

На днях пришлось поездить по трассе длинной 450 км с более чем 30 спусками и заездами - строят новую широкополосную трассу уже года три. Так вот на очередном хорошем участке на скорости 180 кмч услышал резкий стук, остановился и заметил масло на нижней стороне колокола коробки. Догадался, что это скорее всего раздатка. Включил 2wd и поехал дальше.

Сделал вывод для себя, что летом, особенно на трассе, особенно на больших скоростях лучше ездить на заднем приводе.

 

Одновременно скакал датчик температуры двигателя: то ноль, то норма. Вероятно либо провод перетерся, либо датчик глючит, хотя датчик температуры ОЖ крайне редко выходит из строя. Возможно дергание машины при наборе скорости, которое предшествовало резкому удару снизу, вызвано выходом из строя датчика температуры. Но удар и масло снизу свидетельствуют о механическом повреждении раздатки.

 

Завтра планирую открыть раздатку, если будут советы, то буду рад. Спасибо!

 

Если растянулась цепь, то попробую сузить ее убрав звенья, ну сальник, который скорее всего порвался, заменить, хотя... завтра будем посмотреть.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь недорого стоит, одно звено убрать будет недостаточно. там не так сильно растягивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал вывод для себя, что летом, особенно на трассе, особенно на больших скоростях лучше ездить на заднем приводе.

В книжке вообще-то и написано, что ездить стоит только на 2WD, и AUTO +4WD использовать тоьлко при проскальзывании колес. И уж тем более не на 180 км/ч.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое время ездил на AUTO, поменял потом передний редуктор)))

Да ладно!Чё,прям из-за этого у тебя редуктор приехал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно!Чё,прям из-за этого у тебя редуктор приехал?

Ну я конечно не уверен, что прям из-за этого, но люди которые делали редуктор, сказали что постоянная езда убивает редуктор. Типа хиленькие они и использовать только когда реально надо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если книжку не читать, то прям "на лбу" (водительский козырёк) написано использование режимов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первичный осмотр показал, дело не в раздатке. Скорее всего удар был в переднем редукторе. Но на полном приводе едет, долго не проверял. Покрутил кардан, заметил хороший люфт в раздатке. Вспомнил, что весной открутил гайку на хвостовике раздатки, когда собирался сальник менять, вероятно не правильно затянул. Завтра буду затягивать сильнее на глаз, вернее на ощупь, чтоб люфт был поменьше. Масло, которое было на колоколе коробки оказалось моторным - я как раз перед поездкой открывал крышки - регулировал тепловые зазоры.

 

Гайку можно затягивать не снимая кардан и не блокируя хвостовик, а лишь за счет сопротивления колес? Допустим вставить трещетку и бить по ней кувалдой для эффекта пневмопистолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто режим отключает передний мост после 60км в час,какая нагрузка может на него быть???

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто режим отключает передний мост после 60км в час,какая нагрузка может на него быть???

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Как говорится - доказательства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пиндосовских форумах читал,я например после того как на повороте чуть не улетел в отбойник,был на 2wd,б больше нет желания убраться,второй год езжу на auto.

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какая связь между AUTO - 60 км/ч и историей с 2 WD?

Режим Авто на то и авто, что в случае проскальзывания задних колес подключается передок.Об ограничениях  в 60 км/ч в книге нет. Даже режим 4WD High можно эксплуатировать на скорости до 100 км/ч, что в как раз и указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут фиолетово, 2, авто, 4вд. Ключевое слово 180кмч. Поберегите машины, семьи, себя. Машинам по 10 лет. Редуктор может развалиться от скорости, от времени. Был и есть один гонщик на армаде, с мерсом гонялся, потом ступица умерла и детальки от движка на асфальте....

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на трассе Астана-Павлодар местами ввели в эксплуатацию новые участки трассы. Гладкая дорога и ехать 180 кмч не кажется чем то запредельным. На этих участках даже 20 летние держат не меньше 140 кмч. Едешь по объездной 70-80 кмч два часа, потом полчаса 180 кмч по новой дороге и так 450 км.

 

По моей теме: датчик температуры глюканул и показал ноль, от чего движок дернул, и вследствие резкого изменения темпа крутящего момента на мгновение заклинил передний редуктор (удар снизу).

 

Сегодня переключил с авто на 2вд на нейтрали, произошел толчек.

 

Собираюсь заменить масло в коробке и раздатке, в редукторе уже менял. Буду затягивать гайку хвостовика редуктора в надежде, что клин не привел к разрушению и дело было лишь в незатянутых зазорах.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо  ,вскрытие редуктора необходимо . Или как вариант при смене масла эндоскопом глянуть , резкий стук очень смахивает на облом(надкол)  зуба сателлита  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо  ,вскрытие редуктора необходимо . Или как вариант при смене масла эндоскопом глянуть , резкий стук очень смахивает на облом(надкол)  зуба сателлита  

отличная мысль! у меня как раз есть шнур с вебкамерой на конце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

Да ладно!Чё,прям из-за этого у тебя редуктор приехал?

Почему нет? Особенно если давление в шинах долго было неравномерным.

У нас на трассе Астана-Павлодар местами ввели в эксплуатацию новые участки трассы. Гладкая дорога и ехать 180 кмч не кажется чем то запредельным. На этих участках даже 20 летние держат не меньше 140 кмч. Едешь по объездной 70-80 кмч два часа, потом полчаса 180 кмч по новой дороге и так 450 км.

 

По моей теме: датчик температуры глюканул и показал ноль, от чего движок дернул, и вследствие резкого изменения темпа крутящего момента на мгновение заклинил передний редуктор (удар снизу).

 

Сегодня переключил с авто на 2вд на нейтрали, произошел толчек.

 

Собираюсь заменить масло в коробке и раздатке, в редукторе уже менял. Буду затягивать гайку хвостовика редуктора в надежде, что клин не привел к разрушению и дело было лишь в незатянутых зазорах.

Шины одинакового размера, износа, давления? Если хоть один параметр не совпадает - причина может быть в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...