infiniti qx inspiration

1 1
Арман

А что если использовать "карлсона" для охлаждения акпп в пробках

Рекомендуемые сообщения

Арман

А что если использовать "карлсона" для охлаждения акпп в пробках?

Переставить вентилятор с правой стороны на левую: в область расположения радиатора АКПП

2f39656f97c1.jpg
51fbc614ca6e.jpg
12a131a37ebe.jpg
b409ab835e16.jpg
Пробка, жара, включается электровентилятор и принудительно обдувает область радиатора АКПП и основной радиатор в том числе.
Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

АКПП в пробках не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

АКПП в пробках не греется.

Как Вы считаете, есть ли польза от такой переделки? или вред? Пусть не стояние в пробке, а короткие передвижения в медленном потоке или в режиме "рывки со светофора до светофора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Давай на "ты". Допохлаждение необходимо при длительных поездках сильно гружёным и на высоких скоростях. Впрочем, если постоянно гонять со светофора тоже может нагреться немного. Я бы не трогал и всё-таки оставил там, где стоит. Тем более что коробка всё равно охлаждается огромным вентилятором с другой стороны радиатора) Ты про него забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Сегодня у нас 30 градусов. Температура двигателя по ощущениям слегка повысилась, где то на миллиметр или два, но температура коробки даже после резких стартов была в норме, первая палочка слегка горела, т.е. было заметно, только если приглядеться. Обычно первая палочка горела уже через минут пятнадцать, а тут после часа езды по городу с резкими спрутами совершенно не нагрелась.

Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Это у тебя панель наворачивается

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Это у тебя панель наворачивается

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

т.е. либо деление горит, либо не горит, а бледнеть не должно?

Что предпринять, чтобы спасти панель?

Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Пропаять

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana

Как Вы считаете, есть ли польза от такой переделки? или вред? Пусть не стояние в пробке, а короткие передвижения в медленном потоке или в режиме "рывки со светофора до светофора".Мож

Может лучше поставить дом. радиатор к АКПП, а не переносить вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgiz77

Может лучше поставить дом. радиатор к АКПП, а не переносить вентилятор?

вот молодец Оксана , вот неспокойно тебе без тюнингу ))) честно без стебу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Вот переставил я "карлсона" на ту сторону, где он дует на основной радиатор и радиатор коробки.

Теперь мысль: А что если на вход масла от коробки подключить температурный датчик, и собрать схему, которая бы подавала ток на "карлсона" при превышении определенной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Вот бы какой-то хороший электрик подсказал как эту схемку собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Есть таких куча

Только куда ты врезать датчик будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Есть таких куча

Только куда ты врезать датчик будешь

Вот именно тебя я и имел ввиду:)

Шланг от коробки подходящее место: заколхозить чтото сантехническое и в него датчик.

Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Разорвало чтоб? Там и так шланги говно

У нас есть датчик температуры коробки, можно сразу с него сигнал снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Разорвало чтоб? Там и так шланги говно

У нас есть датчик температуры коробки, можно сразу с него сигнал снять

Вот сам же все ответы знаешь :) Чувствую, кроме тебя, добрых электриков ближайшее время на форуме не предвидится. Сможешь схемку накидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Прилечу посмотрю, я не в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel666

Если до сих пор необходимо :-) : 

Залазим на Алиэкспрес выбираем медный радиатор с отдельным редуктором-фильтром-термостатом, Для Масла! термостат выбираем на 70' шланги у них не берём :-) . покупаемых в автомагазине шланги на АКПП он отличаются от бензо и масло стойких как давлением так и резиной, цена на все почти одинаковая, и два тройника, врезаемся в систему перед радиатором, а дополнительный под бампер. На 4-6 веток радиатора хватает. Итого 3,5-4,5 тыс. .Если не нравится Али то едем на Ауди центр покупаемых готовый продукт на ку7 за 28 тыс.( тот же Китай. Проверяли :-))). Если ну уж очень необходим вентилятор то бери с Нивы он по размерам как наш, немного разница в креплениях ставится вторым тютля в тютлю, замерял, но не поставил у меня там балон на пневмо стоит. Датчики родные не советую трогать они редиски почти все напичканы электроникой, по этому любой включения  на 70-80град. Плюс реле запуска вентилятора на 20 ампер хватит за глаза. Ну а сделать врезку в шланг это дело рук техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1