Арман 58 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) А что если использовать "карлсона" для охлаждения акпп в пробках? Переставить вентилятор с правой стороны на левую: в область расположения радиатора АКПП Пробка, жара, включается электровентилятор и принудительно обдувает область радиатора АКПП и основной радиатор в том числе. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Арман Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 АКПП в пробках не греется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман 58 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 АКПП в пробках не греется. Как Вы считаете, есть ли польза от такой переделки? или вред? Пусть не стояние в пробке, а короткие передвижения в медленном потоке или в режиме "рывки со светофора до светофора". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Давай на "ты". Допохлаждение необходимо при длительных поездках сильно гружёным и на высоких скоростях. Впрочем, если постоянно гонять со светофора тоже может нагреться немного. Я бы не трогал и всё-таки оставил там, где стоит. Тем более что коробка всё равно охлаждается огромным вентилятором с другой стороны радиатора) Ты про него забыл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман 58 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Сегодня у нас 30 градусов. Температура двигателя по ощущениям слегка повысилась, где то на миллиметр или два, но температура коробки даже после резких стартов была в норме, первая палочка слегка горела, т.е. было заметно, только если приглядеться. Обычно первая палочка горела уже через минут пятнадцать, а тут после часа езды по городу с резкими спрутами совершенно не нагрелась. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Арман Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Это у тебя панель наворачивается Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман 58 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Это у тебя панель наворачивается Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk т.е. либо деление горит, либо не горит, а бледнеть не должно? Что предпринять, чтобы спасти панель? Изменено 23 августа, 2016 пользователем Арман Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Пропаять Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Как Вы считаете, есть ли польза от такой переделки? или вред? Пусть не стояние в пробке, а короткие передвижения в медленном потоке или в режиме "рывки со светофора до светофора".Мож Может лучше поставить дом. радиатор к АКПП, а не переносить вентилятор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Может лучше поставить дом. радиатор к АКПП, а не переносить вентилятор?вот молодец Оксана , вот неспокойно тебе без тюнингу ))) честно без стебу ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман 58 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Вот переставил я "карлсона" на ту сторону, где он дует на основной радиатор и радиатор коробки. Теперь мысль: А что если на вход масла от коробки подключить температурный датчик, и собрать схему, которая бы подавала ток на "карлсона" при превышении определенной температуры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман 58 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Вот бы какой-то хороший электрик подсказал как эту схемку собрать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Есть таких куча Только куда ты врезать датчик будешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман 58 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Есть таких куча Только куда ты врезать датчик будешь Вот именно тебя я и имел ввиду Шланг от коробки подходящее место: заколхозить чтото сантехническое и в него датчик. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Арман Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Разорвало чтоб? Там и так шланги говно У нас есть датчик температуры коробки, можно сразу с него сигнал снять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман 58 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Разорвало чтоб? Там и так шланги говно У нас есть датчик температуры коробки, можно сразу с него сигнал снять Вот сам же все ответы знаешь Чувствую, кроме тебя, добрых электриков ближайшее время на форуме не предвидится. Сможешь схемку накидать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Прилечу посмотрю, я не в Москве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Если до сих пор необходимо :-) : Залазим на Алиэкспрес выбираем медный радиатор с отдельным редуктором-фильтром-термостатом, Для Масла! термостат выбираем на 70' шланги у них не берём :-) . покупаемых в автомагазине шланги на АКПП он отличаются от бензо и масло стойких как давлением так и резиной, цена на все почти одинаковая, и два тройника, врезаемся в систему перед радиатором, а дополнительный под бампер. На 4-6 веток радиатора хватает. Итого 3,5-4,5 тыс. .Если не нравится Али то едем на Ауди центр покупаемых готовый продукт на ку7 за 28 тыс.( тот же Китай. Проверяли :-))). Если ну уж очень необходим вентилятор то бери с Нивы он по размерам как наш, немного разница в креплениях ставится вторым тютля в тютлю, замерял, но не поставил у меня там балон на пневмо стоит. Датчики родные не советую трогать они редиски почти все напичканы электроникой, по этому любой включения на 70-80град. Плюс реле запуска вентилятора на 20 ампер хватит за глаза. Ну а сделать врезку в шланг это дело рук техники. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.