Перейти к содержанию
QX80 2020

А что если использовать "карлсона" для охлаждения акпп в пробках


Рекомендуемые сообщения

А что если использовать "карлсона" для охлаждения акпп в пробках?

Переставить вентилятор с правой стороны на левую: в область расположения радиатора АКПП

2f39656f97c1.jpg
51fbc614ca6e.jpg
12a131a37ebe.jpg
b409ab835e16.jpg
Пробка, жара, включается электровентилятор и принудительно обдувает область радиатора АКПП и основной радиатор в том числе.
Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП в пробках не греется.

Как Вы считаете, есть ли польза от такой переделки? или вред? Пусть не стояние в пробке, а короткие передвижения в медленном потоке или в режиме "рывки со светофора до светофора".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай на "ты". Допохлаждение необходимо при длительных поездках сильно гружёным и на высоких скоростях. Впрочем, если постоянно гонять со светофора тоже может нагреться немного. Я бы не трогал и всё-таки оставил там, где стоит. Тем более что коробка всё равно охлаждается огромным вентилятором с другой стороны радиатора) Ты про него забыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас 30 градусов. Температура двигателя по ощущениям слегка повысилась, где то на миллиметр или два, но температура коробки даже после резких стартов была в норме, первая палочка слегка горела, т.е. было заметно, только если приглядеться. Обычно первая палочка горела уже через минут пятнадцать, а тут после часа езды по городу с резкими спрутами совершенно не нагрелась.

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя панель наворачивается

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

т.е. либо деление горит, либо не горит, а бледнеть не должно?

Что предпринять, чтобы спасти панель?

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы считаете, есть ли польза от такой переделки? или вред? Пусть не стояние в пробке, а короткие передвижения в медленном потоке или в режиме "рывки со светофора до светофора".Мож

Может лучше поставить дом. радиатор к АКПП, а не переносить вентилятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше поставить дом. радиатор к АКПП, а не переносить вентилятор?

вот молодец Оксана , вот неспокойно тебе без тюнингу ))) честно без стебу )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяцев назад...

Вот переставил я "карлсона" на ту сторону, где он дует на основной радиатор и радиатор коробки.

Теперь мысль: А что если на вход масла от коробки подключить температурный датчик, и собрать схему, которая бы подавала ток на "карлсона" при превышении определенной температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть таких куча

Только куда ты врезать датчик будешь

Вот именно тебя я и имел ввиду:)

Шланг от коробки подходящее место: заколхозить чтото сантехническое и в него датчик.

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разорвало чтоб? Там и так шланги говно

У нас есть датчик температуры коробки, можно сразу с него сигнал снять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разорвало чтоб? Там и так шланги говно

У нас есть датчик температуры коробки, можно сразу с него сигнал снять

Вот сам же все ответы знаешь :) Чувствую, кроме тебя, добрых электриков ближайшее время на форуме не предвидится. Сможешь схемку накидать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Если до сих пор необходимо :-) : 

Залазим на Алиэкспрес выбираем медный радиатор с отдельным редуктором-фильтром-термостатом, Для Масла! термостат выбираем на 70' шланги у них не берём :-) . покупаемых в автомагазине шланги на АКПП он отличаются от бензо и масло стойких как давлением так и резиной, цена на все почти одинаковая, и два тройника, врезаемся в систему перед радиатором, а дополнительный под бампер. На 4-6 веток радиатора хватает. Итого 3,5-4,5 тыс. .Если не нравится Али то едем на Ауди центр покупаемых готовый продукт на ку7 за 28 тыс.( тот же Китай. Проверяли :-))). Если ну уж очень необходим вентилятор то бери с Нивы он по размерам как наш, немного разница в креплениях ставится вторым тютля в тютлю, замерял, но не поставил у меня там балон на пневмо стоит. Датчики родные не советую трогать они редиски почти все напичканы электроникой, по этому любой включения  на 70-80град. Плюс реле запуска вентилятора на 20 ампер хватит за глаза. Ну а сделать врезку в шланг это дело рук техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...