ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
2 2

В теме 37 сообщений

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ-2

СВАРКА/НАВАРКА ДО и ПОСЛЕ

Довольно часто клиенты спрашивают у нас: "Почему ваши сварные швы видны? Разве не нужно их стачивать? Ведь чем меньше видно сварочный шов, тем он качественнее выполнен, разве не так?"

На примере приведенных нами работ, хотелось бы пояснить: выполненная нами сварка - это очень хорошие, прочные сварочные швы. Сварка дисков производится встык двойным проходом. Сварочные швы по возможности НЕ зачищают - для сохранения целости и прочности шва + для визуального контроля работы сварщика (на незачищенном шве видны все ошибки сварщика, в т.ч. пористые швы). Исключение составляют: наварка и сварочные швы в месте прилегания шины к диску.

Качество производимых нами сварочных работ подтверждено гарантией, постоянным обучением наших сварщиков в учебном центре и тысячами довольных сварочными работами клиентов (нумерация ремонтов идет последовательно).

Немного о ценообразовании - сварка: шов 200 руб , наплавка 300 руб за см2.

Это средние цены по Москве. Качество сварки дисков у нас - одно из лучших в г. Москве (персонал из Учебного центра свои диски варит у нас).

4732390_m.jpg

4732393_m.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4732406_m.jpg

4732409_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите про ремонт потолков плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажите про ремонт потолков плз

Добрый день

ремонт потолков временно не производим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска дисков серебро матовый

Доброго времени суток, в последнее время наши клиенты:

- часто просят покрасить диски цветом серебристый металлик , но со светлым оттенком. Чтобы цвет покрашенных дисков был максимально похож на цвет оригинальной краски.

- жалуются на небольшое количество цветов порошковой краски у нас - якобы мы красим только в 6 цветов.

Разъясняем :

- не путайте выкраски представленные на дисках в филиалах (6 шт) с цветовой гаммой производимой нами покраски - мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - Выбрать цвет покраски дисков

Одновременно отмечаем, что порошковая краска не колеруется. Это означает что выбор краски производится из приготовленных на заводе цветов. При заказе цвета краски по каталогу RAL (то есть цвета, отличного от представленных у нас выкрасок на дисках), для понимания как будет выглядеть цвет краски , мы рекомендуем производить выкраску на тестовой пластине. Стоимость такой услуги - 1500 руб.

- насчет оригинального цвета серебристых дисков - цвет нашей краски кажется темнее из-за более качественного (прозрачного) лака. Можно покрасить диск серебристым металликом под матовым лаком - цвет краски будет светлее.

Ниже приведены примеры покраски дисков в серебристый металлик с использованием матового и прозрачного лака. Первый диск - матовый лак, а второй диск - прозрачный лак.

post-1106-1420315769,1741_thumb.jpg

post-1106-1420315769,2118_thumb.jpg

post-1106-1420315769,2426_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

В 2014 году мы провели обучение сотрудников ГК "ПРОФШИНСЕРВИС" по большинству видов нашей деятельности.

Ниже представлены сертификаты обучения сотрудников ГК "ПРОФШИНСЕРВИС" по следующим специальностям:

- шиномонтаж и ремонт шин

- покраска дисков

- беспокрасочный ремонт вмятин кузова автомашины

В отличии от многих наших коллег, мы повышаем профессиональный уровень наших сотрудников ЕЖЕГОДНО.

post-1106-1420315775,3272_thumb.jpg

post-1106-1420315775,352_thumb.jpg

post-1106-1420315775,3667_thumb.jpg

post-1106-1420315775,3806_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане.

Для вашего удобства на сайте ГК ПРОФШИНСЕРВИС имеется КАЛЬКУЛЯТОР.

Теперь нет необходимости искать цены. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ или оставить ОТЗЫВ.

post-160-0-05416300-1424484598_thumb.jpeg

post-160-0-34069300-1424484607_thumb.jpg

post-160-0-32229800-1424484616_thumb.jpg

post-160-0-90918600-1424484626_thumb.jpeg

post-160-0-12717000-1424484639_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Представляем вашему вниманию образцы наших работ:

1. Косметическая покраска (косметика диска).

Выполнены работы : шлифовка задиров на диске с последующей покраской акриловой краской.

Цена работ 17" = 1900 руб за 1 диск

7871468_m.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7871472_m.jpg

================================================================================

7871491_m.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7871583_m.jpg

2. Работы по сварке / наварке отсутствующей части на диске с последующей покраской диска порошковой краской.

Выполненные работы: наварка недостающих частей диска + пескоструйные работы диска + покраска диска порошковой краской.

Цена работ 17" = сварка 300 руб за 1 см2 + порошковая покраска 2200 руб за 1 диск

7871600_m.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7871602_m.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7871604_m.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7871618_m.jpg

Все цены на работы приведены здесь - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1249306486

Хочу сказать несколько слов о качестве наших работ:

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ

(на многие работы мы предоставляем ПОЖИЗНЕННУЮ, т.е. неограниченную ГАРАНТИЮ), что в настоящее время встречается нечасто.

На нижеприведенных фотографиях приведены диски после порошковой покраски , произведенной у наших коллег... Результат - налицо... Краска отваливается кусками через несколько месяцев после покраски! Это происходит из-за нарушения технологического цикла подготовки к покраске и непосредственно самой порошковой покраски, а также в связи с использованием некачественных расходных материалов и оборудования.

7871644_m.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7871649_m.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

post-160-0-00703900-1425251395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, pts. Вопрос есть блок двигателя v8 и четыре поршня. Нужно отмыть, сделать пескоструйку и качественно покрасить. Хочу столик сделать. Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, pts. Вопрос есть блок двигателя v8 и четыре поршня. Нужно отмыть, сделать пескоструйку и качественно покрасить. Хочу столик сделать. Цена вопроса?

Добрый день,

к сожалению не можем помочь с блоком  сейчас - слишком много работы с дисками.Если останется потребность - обратитесь к нам после майских праздников.

Приносим свои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если цена хорошая, можно и подождать. Цену то можете сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлите фото деталей и вес блока на почту 7990220@mail.ru

Оставьте в письме свой тел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

Предлагаем вам покрасить диски по докризисным ценам 2014 года!

Покраска производится в любой цвет по каталогу RAL.

Палитра RAL насчитывает (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1409665017

Актуальные цены на работы здесь - http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Для удобства на нашем сайте имеется калькулятор. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ.

Срок покраски дисков от 3-х дней. Гарантия - ПОЖИЗНЕННАЯ.

Также производим покраску металлических авто и мото-деталей порошковой краской.

8320160_m.jpg

8320175_m.jpg

8320183_m.jpg

8320186_m.jpg

8320190_m.jpg

8320191_m.jpg

8320199_m.jpg

8320203_m.jpg

8320206_m.jpg

8320212_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые Форумчане.

Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.

8648761_m.jpg

Насчет адаптеров HAWEKA

Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.

По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.

Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.

Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.

Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!

Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.

Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.

8648766_m.jpg

8648774_m.jpg

Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".

Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.

ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.

"ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.

Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.

8648779_m.jpg

8648780_m.jpg

Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.

Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?

ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.

В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.

Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.

Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.

Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."

8648786_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).

Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.

Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО

8797554_m.jpg

- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)

8825333_m.jpg

- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ

8834996_m.jpg

- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ

8797566_m.jpg

- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)

8845961_m.jpg

- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.

8845314_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!

 

Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.

 

Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.

Мы красим порошковой краской во все цвета  RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

 

Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -

 http://www.remontdiskov.ru/professionalnaya-pokraska-diskov/podbor-cveta-po-katalogu-ral/

 

 

Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.

 

Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

 

 

Примеры наших работ показаны ниже.

 

 

 

 

10037181_m.jpg

 

post-160-0-76115400-1444463611_thumb.jpg

post-160-0-20626000-1444463618_thumb.jpg

post-160-0-07813100-1444463622_thumb.jpg

post-160-0-81794700-1444463630_thumb.jpg

post-160-0-10019300-1444463635_thumb.jpg

post-160-0-22694900-1444463641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

уважаемые форумчане!

 

 

Хотелось бы  проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и  поддержания заданного давления в колесах.

 

 

После выполнения работ по  шиномонтажу  и балансировке  колес (переобувки), особенно в случае  новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.

 

Это связано со следующими особенностями шин:

 

- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии  вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса  и/или оптимизацией шины относительно диска.

 

- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ.   Во избежании проворачивания шины относительно диска,  в период обкатки шин (до полного  высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.

 

Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по  шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время  оно появилось - это не является поводом  к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес -  высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.

 

 

Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во  избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.

 

 

 

 

Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже

https://auto.mail.ru/article/56968-davlenie_v_shinah_kachat_ili_spuskat/

 

 

 

post-160-0-67048800-1448511180_thumb.jpg

post-160-0-20811400-1448511181_thumb.jpg

post-160-0-72288300-1448511181_thumb.jpg

post-160-0-69282900-1448511182_thumb.jpg

post-160-0-15937700-1448511183_thumb.jpg

post-160-0-67038000-1448511183_thumb.jpg

post-160-0-16944100-1448511184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Представляем вам  примеры  покрашенных нами  АВТО И МОТО дисков и деталей .

Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.

 

При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью +  фосфатирование диска +  противокоррозионный грунт  + базовый цвет +  лак.

 

Слои краски  наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты.

 

Членам клуба - предоставляется скидка.

 

Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую  клубную атрибутику   КАССИРУ.

Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ.

 

 

Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

 

Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас.

 

Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно

 

10917856_m.jpg

 

10917857_m.jpg

 

10917858_m.jpg

 

10917859_m.jpg

 

10917860_m.jpg

 

10917861_m.jpg

 

10917862_m.jpg

 

10917863_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.

 

ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.

 

Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.

 

Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков

 

Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.

 

Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.

 

Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.

 

Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».

 

ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.

 

Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.

 

Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).

 

Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.

 

В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.

 

 

Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:

 

 -серебристый глянцевый и матовый,

-серый глянцевый и матовый,

-золотой матовый,

-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.

 

 

При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.

 

Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:

 

 

 

 

post-160-0-57099500-1457375671_thumb.jpg

post-160-0-79897100-1457375680_thumb.jpg

post-160-0-32629300-1457375681_thumb.jpg

post-160-0-82482900-1457375681_thumb.jpg

post-160-0-31397000-1457375682_thumb.jpg

post-160-0-80659700-1457375682_thumb.jpg

post-160-0-50600100-1457375683_thumb.jpg

post-160-0-98059000-1457375683_thumb.jpg

post-160-0-47941300-1457375684_thumb.jpg

post-160-0-26502900-1457375689_thumb.jpg

post-160-0-71240600-1457375689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены тока кусаются))

Добрый день,

цены у нас полностью соответствуют качеству и гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так, но... были в Вашем центре на Анохина. Хотели починить лобовое, но замороженные работники позабавили. Такое впечатление, что им было на нас плевать, либо они первый раз увидели вблизи финик. Заломили ценник в 2 тыс. руб. (при указанной в прайсе другой) и работу надо было делать час (при том, что трещина не сквозная и меньше 1 см2.

Но цена не пугающее, нас отпугнуло, что своего бокса нет, надо было ехать в какие-то частные гаражи за автобусной остановкой и оставлять там документы на машину (типа такие правила на вахте).

 

ЗЫ

Сделали в другом месте за 20 минут за 1,5 тыс. руб. с годовой гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так, но... были в Вашем центре на Анохина. Хотели починить лобовое, но замороженные работники позабавили. Такое впечатление, что им было на нас плевать, либо они первый раз увидели вблизи финик. Заломили ценник в 2 тыс. руб. (при указанной в прайсе другой) и работу надо было делать час (при том, что трещина не сквозная и меньше 1 см2.

Но цена не пугающее, нас отпугнуло, что своего бокса нет, надо было ехать в какие-то частные гаражи за автобусной остановкой и оставлять там документы на машину (типа такие правила на вахте).

 

ЗЫ

Сделали в другом месте за 20 минут за 1,5 тыс. руб. с годовой гарантией.

Добрый день,

приносим вам свои извинения.

Хотелось бы пояснить некоторые моменты:

- стоимость остановки трещины - 400 руб

- стоимость проливки трещины - 50 руб за 1 см

все цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/#remont_stekol

- цены на ремонт стекол фиксированы и не меняются.

- ремонт стекол производится в принадлежащем нам  боксе в здании ГСК, в котором мы расположены. Действительно надо выписать пропуск для попадания внутрь здания. В сторонние гаражи ехать не нужно.

- то что вам сделали быстрее и дешевле - безусловно хорошо. Однако надо учесть, что по технологии нельзя производить ремонт стекла , если его Т ниже +20С. А для этого надо было нагреть стекло. На это уходит примерно 30 минут. Есть еще технические нюансы.

 

ПС: напишите пожалуйста когда к нам приезжали

Изменено пользователем pts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 2