Bira1 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Всем прювет . У меня туарег и джип хочу купить 56 рестайла ну или прмаду рестайла посоветуйте кто лучше . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 У финика комплектация чуть побольше чем у Армады. А еще есть часики Инфинити. Рестайлинговую армаду тяжело найти. gera1401 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Но морда побрутальнее Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bira1 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Часики . Ну часики это хорошечно но я его сразу лифтануть бы хотел а задняя гижроподвеска не впечатляет и сразу же будет удалена . Тогда вопрос по другому , хотя может и не в этой теме но , стоит ли связываться с пружинами владспрингс или этот тюнинг в топку . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Если собираешься по внедорогам кататься то да, если по дорогам то стоковая рабочая пневма идеальный вариант Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bira1 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну не совсем коречно по внедорогам но , Но по губерниям так точно и не всегда оное можно назвать дорогой так , что видимо всетаки вопрос по умеренному лифту до 2 дюймов в силе . Так вот и вопрос достаточно поменять пружинки и аммы для лифта в 2 дюйма или около того . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 По мне, пружины ВладСпрингс имеют право на жизнь, только без амортов которые он рекомендует. 1,5 дюйма можно и с нашими амортизаторами и с пневмой. Все отлично работает. Знаю одного такого, кто с такими пружинами и штатными амортами катает. У меня были мысли про лифт, но хотел пневму полную поставить, что бы нажал кнопочку- едешь как обычный финик, нажал другую-и бац +5 см под днищем. И на трассе комфортно, и на бездорожье хорошо. Но хороший комплект под 100 тыщ минимум, а при разогреве аппетита и того больше.(ну чтоб кнопочки со стразами были. Шутка.) gera1401 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bira1 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Не за 100 рублей тюнинг нам не нужен . А вот пружинки и штатные аммо это уже интересно . Я так понимаю перед берем лишь пружинки от влада а зад пружинки плюс аммы а тогда вот вопрос можно ли поставить аммы от 56 го или армады без пневмы и усе а ? Остался один туарег . Так что ля финик будем искать побыстрей . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян 51 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Привет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.