Перейти к содержанию
QX80 2020

НЕОРИГИНАЛЬНАЯ подвеска моей Армады


Рекомендуемые сообщения

По просьбе трудящихся, ведую Вам свою историю...

...ощущение от езды было у меня токое, как- будто еду я на телеге по брусчатке, а не на комфортном автомобиле...

Вот эти ощущения и сподвигли меня заняться подвеской авто!

Итак, что имеем: диски R22 на тонюсенькой резине, убитые сайленты, глючащая пневма....

1. Меняю диски на 355/50 R20- комфорт на том же уровне.

2. Замена ВСЕХ нижних сайлентов на сайленты VTR - чуть лучше, но не то.

3. Вот, а на этом этапе я понял, что хочу быть чуть выше других и... иду на форум "кукурузеров" т.к. там есть некий мастер Данила, который, по заверениям, делает превосходные пружины, во всяком случае, владельцы крузаков довольны. Звоню ему. По разговору человек компитентен в этом вопросе, присылает мне фото QX на который он сделал пружины, я созваниваюсь с владельцем этого QX, узнаю его мнение и принемаю решение- делать пружины у Данилы. Но, оно есть всегда, Данила не отвечает на звонки (потом он перезвонил, но к сожалению, уже было поздно)...а время идет...и начинаю смотреть в сторону пружин от Влада. Сразу скажу:"я видел ОДИН отзыв, что эти пружины просели, НО он был 2хгодичный"... и принемаю решение:

- впереди: амморты каяба (341600) и пружины от Влада 1.5" + проставки полиуретан (вроде 2,5см)

- сзади: амморты кони (8540 1215) и пружины от Влада 1.5" + проставки из полиуретана (вроде 3 см)

ИТОГ: По началу, на лежаках, пружины отстреливали вниз на передке, но через 3000 км все прошло, наступил он- КОМФОРТ! Увереннее стало в поворотах, возрасла скорость и комфорт на разбитой дороге, зад никуда не закидывает, рычаг об стакан не задевает (проверенно на покатухах)!

Я не пожалел! Есть люди которые неодобряют пружины от Влада, но что я хочу сказать:"авто поедет, по моему мнению, тогда, когда проделается комплекс работ: сайленты+аммы+пружины!" Не знаю может еще проставки помогли)))

Для меня показатель комфорта был от друга. Он сказал:"Б..я, да как на моей ML-ки))"...

Так что "думайте сами,решайте сами". Это был мой опыт и он мне понравился!

...Всем благ!

P.S.ML-12 года была))

Изменено пользователем GxSer
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничитель хода нижнего рычага ставил? Тут Шахов намедни фото страшные выкладывал с натянутым тормозным шлангом ! И ещё как комп себя ведёт не обнаруживая пневмы ?

Изменено пользователем Ilgiz77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничитель хода нижнего рычага ставил? Тут Шахов намедни фото страшные выкладывал с натянутым тормозным шлангом ! И ещё как комп себя ведёт не обнаруживая пневмы ?

Ничего более я не ставил, натянутых шлангов не обнаружил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, новые пружины, амморты, сайленты да и ещё и проставки - дело хорошее! Сие мероприятие никак не могло пройти без изменения уровня "комфорта".

Тоже задумываюсь немного оживить подвеску и поднять машину. После того как перестала работать пневма жопа заметнее ниже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, новые пружины, амморты, сайленты да и ещё и проставки - дело хорошее! Сие мероприятие никак не могло пройти без изменения уровня "комфорта".

Тоже задумываюсь немного оживить подвеску и поднять машину. После того как перестала работать пневма жопа заметнее ниже....

 

мы поменяли все амортизаторы (каяба), пружины (от Челябинского завода). Будем менять компрессор (на Беркут-17) и ставить (скорее всего) Air-Ride от Titanа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Челябинский завод разочаровал?

поведение машины изменилось. Пропала валкость и мотание задницы, но ожидания были другие (может быть завышенные). Надо еще поездить, чтобы понять окончательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Пружины от Влада это калл однозначно,вся ходовка новая,морда стреляет вниз на лежаках,зад уходит в срыв на поворотах,как на них ездят и хвалят ума не приложу?

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины от Влада это калл однозначно,вся ходовка новая,морда стреляет вниз на лежаках,зад уходит в срыв на поворотах,как на них ездят и хвалят ума не приложу?

А я согласен. Уже куча машин вернулась на сток

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хвалят их потому что уже вляпался... деньги за пересылку, за установку, за пружины, за снятие и установку старых.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что обманывать,кто захочет купит,мне например они не понравились...

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Тогда в теме о продаже так и пиши, мне не понравились, поэтому продаю.

Могу подарить,отправлю в Дагестан оттуда уже самовывоз )))

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зад буду новый брать оригинал, а перед хотелось бы без пробоев на острой дороге пока ищу чтоб придумать. Крузаки намного мягче ездят. Вот вопрос как так сделать и чтоб не ухудшить управляемость.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зад буду новый брать оригинал, а перед хотелось бы без пробоев на острой дороге пока ищу чтоб придумать. Крузаки намного мягче ездят. Вот вопрос как так сделать и чтоб не ухудшить управляемость.?

Ни стоковые не бильштайны не дают такого эффекта,ранчо регулируемые дохнут быстро говорят,так что только хардкор...

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин приходится согласится, ранчо на наших не живут, на lc80 стояли - не убиваемые. А на наших клапана просаживаются махом из за короткого хода подвески. Тут надо задуматься, что ставят на Хонды? На них ход подвески ещё короче , правда голова от тряски отвалится, :-))) и салон начнёт страдать :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порядке и на стоке,но табуреточная подвеска надоела...

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Блин приходится согласится, ранчо на наших не живут, на lc80 стояли - не убиваемые. А на наших клапана просаживаются махом из за короткого хода подвески. Тут надо задуматься, что ставят на Хонды? На них ход подвески ещё короче , правда голова от тряски отвалится, :-))) и салон начнёт страдать :-(

Я уже разочаровался ,после замены амортов и пружин,перепробовал все варианты,короче понял комфорта не будет (((

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...