Перейти к содержанию
QX80 2020

подскажите новенькому


александр1980

Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте.вот и сбылась мечта.купил титана.но при перегоне москва самара ближе к подьезду к самаре заметил поднялась температура масла в коробке осталось одно деление до максимума.остановился постоял минут пять остыла .поехал дальше но со скоростью 60 км в час.стрелка выше середины не поднималась.начинаешь идти со скоростью 120 подымаеться.посоветуйте профану.может в самаре есть спецы по машине.заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял нужно проверить масло в коробке.где там проверить.и пробуксовывать это как коробка работает плавно без дерганий..заранее благодарен.

--- Добавлено, подумавши ---

я так понял нужно проверить масло в коробке.где там проверить.и пробуксовывать это как коробка работает плавно без дерганий..заранее благодарен.а возможно с вами по телефону связаться мой номер 89160130915.или ваш черканите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 1980,сначало хорошо бы представится в другой теме,а потом засыпать вопросами! Как то почеловечней чтоль надо...

--- Добавлено, подумавши ---

По поводу масла в коробке,если открыть капот то с левой стороны должен быть щуп уходящий в глубь,как бы по торпеду,это и есть щуп коробки он длииииный такой,вытащи и посмотри там есть риски мин.и мах. Вторая причина может быть что жидкость ооооочень старая(должна быть очень темной,почти черной),а так вообще она красная! Это две вероятные причины перегрева преждевременного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или перегнутые патрубки радатора охлажденя. Или убитый радатор.
С первым согласен,а вот если бы был убит радиатор,то мотор грелся бы тоже. Трубки охлаждения от коробки входят в нижний бачок основного радиатора! По крайней мере на Грамаде так,я думаю врятли стали изменять конструкцию в моторном отсеке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь буду представляться.спасибо за ответы буду смотреть.по причине отпишусь.а в какой теме надо представиться.заранее извиняюсь за свою тупость.

Изменено пользователем александр1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ))) http://clubarmada.ru/forum/forumdisplay.php?41-Welcome-Знакомство-Вас-с-нами

Кстати ещё есть вероятность неисправного датчика температуры, как я думаю. Посмотри на состояние масла, цвет, запах. Пахнуть палёным не должно.

--- Добавлено, подумавши ---

От масла пахнуть не должно. Машину на ходу не глушил ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас щупа может не быть. у меня заглушка ... типа если че дуй в сервис. Все выше перечисленные неисправности тебе проверят в простом сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят спасибо всем.есть не безразличные.в понедельник гоню в сервис по результату отпишусь.кидаю фотки своего друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет на д ехал.да попробыва проехать на 4д после и поднялась.4д для чего прямая четвертая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не все так страшно на 4 проехал с повышенной скоростью нагрел она потом медленно остывает жижу конечно лучше всю поменять 4д и все остальные понижайки-вождение от условий рельефа дороги и выбора скорости и прицеп тянуть Поздравляю с покупкой!!!! Масло в коробке проверяется при рабочей температуре и работающем двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.щуп сегодня искал по ходу его там нету.в понедельник пускай на сервисе смотрят.4д для таскания прицепа я так понял.просто я буду таскать автодом америкоса.где то 3.5 тонны.тоесть тащить на 4д.или просто на д.заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо.щуп сегодня искал по ходу его там нету.в понедельник пускай на сервисе смотрят.4д для таскания прицепа я так понял.просто я буду таскать автодом америкоса.где то 3.5 тонны.тоесть тащить на 4д.или просто на д.заранее благодарен.

щуп находится со стороны пассажира в задней части двигателя,для того чтобы его вынуть надо болтик на 10 открутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Kapacb_B_IIITaHaH
      От Kapacb_B_IIITaHaH
      Ребята, добрый вечер. Не могли бы вы подсказать мне , какое масло лучше всего лить в передний  и задний мост на 56 финике( рестайле ) . А то уже кучу форумов облазил , а более точного ответа никак не могу встретить . Благодарю за ответы 
    • хорошев
      От хорошев
      Всем привет что то не везёт мне с мастерами или машиной, раньше дымена как паровоз сняли головку был прогоревший клапан поменяли его и малоколпачки , собрали за или 5w30 масло и поехал вроде не дымило потом начало дыметь не так как раньше но газу дашь сзади облако синие, проехал 150 км пол щупа масла я в шоке! Не ужели кольца? Подтеков нет работает ровно , попробую раскоксовать кольца BG109, и залить масло ликви моли 10w60, чтоб не жрал сильно и не дымел , как думаете масло пойдёт? 
    • Ильяс
      От Ильяс
      Крышка маслинной горловины, что за белая шляпа

×
×
  • Создать...