ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

1 1
Novikov

давление масла

Рекомендуемые сообщения

Novikov

народ что может быть показывает максимум давления масла на заглушенной машине ?

post-1502-0-75588100-1477555638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

99% хана датчику давления масла. Под замену, и не затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bormalei

у меня было такое. Датчик давления масла поменял и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov

спасибо сейчас этим займусь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov

почитал по форуму что там два датчика стоит один на стрелку другой на лампочку ? какой покупать ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Который у маслоффилтра

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov

Все заменил как сказали ,начал показывать . Благодарю за совет) но появилась другая проблема ,напишу в другой теме .

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита

Доброго дня, стрелка датчика давления масла стала падать в крайнее максимальное положение при включении зажигания, машина титан 2005гв. Полагаю что виноват датчик, 

собственно вопрос - он один или их несколько, нашел на емекс (25240-4M40E  или   25240-00QAG    или   25240-4M400 ) , они ведь не могут быть одинаковыми? как всегда несколько видов только оригинальных. Может кто ставил поделитесь номером/опытом, и где он  стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Около фильтра

Трехпиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov
22 часа назад, Никита сказал:
Доброго дня, стрелка датчика давления масла стала падать в крайнее максимальное положение при включении зажигания, машина титан 2005гв. Полагаю что виноват датчик, 
собственно вопрос - он один или их несколько, нашел на емекс (25240-4M40E  или   25240-00QAG    или   25240-4M400 ) , они ведь не могут быть одинаковыми? как всегда несколько видов только оригинальных. Может кто ставил поделитесь номером/опытом, и где он  стоит? 

25070cd00a oil pressure sensor  и для удобства нужна длинная головка на 26 . 

Изменено пользователем Novikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov

А объясните в чем прикол - 2004- 2006 год по мануалу рядом с масляным фильтром стоит датчик давления масла (oil pressure sensor) с номером 25070cd00 , а уже 2006-2007 ,2008 и тд  год по мануалу и по каталогам идет oil pressure switch с номером 252404M40E. Причем разница в цене очень существенная . 

Если я правильно понимаю - то oil pressure sensor это датчик который показывает настоящее давление  по мере его нарастания или убывания , а oil pressure switch показывает давление  которое есть или которого нет , как переключатель.  

Я всегда думал что с 2003-2008 идет номер 25070cd00  , а с 2008 идет вот этот номер 252404M40E , а получается есть машины и 2006 года с этой деталью . 

кто может пояснить?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Армада

Доброго времени суток, форумчане.Вчера собрали двигатель на моем крокадиле...завели все отлично... но давление масла не показывает и горит масленка....Када стоит лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

СрочнА глушить двигатель! И менять два датчика. оба возле фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита

Спасибо Новиков, датчик поменял все стало ок.

Но появилась новая беда-потек теплообменник фильтра. Точно установили что течет именно он падла из развальцованного шва. Я так понимаю что он не ремонтопригоден? Новый на емексе стоит каких то совершенно космических денег. Собственно хочу спросить мнения стоит ли поискать б/у эту штуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov
Спасибо Новиков, датчик поменял все стало ок.

Но появилась новая беда-потек теплообменник фильтра. Точно установили что течет именно он падла из развальцованного шва. Я так понимаю что он не ремонтопригоден? Новый на емексе стоит каких то совершенно космических денег. Собственно хочу спросить мнения стоит ли поискать б/у эту штуку?

А точно не прокладка ??? Просто под теплообменником есть прокладка чаще всего она течет .

Если именно шов то тогда искать бу с гарантией , при замене обязательно поменять прокладку . Если опять течь будет то менять по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита

Прокладку уже поменял, стало течь еще сильнее, испугался вообще все масло потерять. В общем заказал новый на экзисте 19 тр с копейками. Интересно он с прокладкой придет. Заодно и подушку заказал, надорвана была. Продолжается поиск источника гула, сегодня забрал раздатку с сервиса, мастер спросил какой пробег и удивился- вообще не к чему докопаться. Падла. Остались неохвачеными задний мост и коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита

В общем кинул меня емекс, нету говорит за 19тр есть за 64тр, будете брать? Сказать что я в а-уе это ничего не сказать. Нашел на ебее такую штуку 04-09 Nissan Titan Armada 5.6L Engine Oil Cooler Sandwich Conversion Kit READ | eBay

Почему то мне кажется что это решение проблемы, как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Теоретически да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1