ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

2 2
Арман

Низкое давления масла

Рекомендуемые сообщения

Арман

Здравствуйте друзья.

Озадачился давлением масла. Решил снять поддон и поменять резинки между масленым насосом и поддоном.

Увидел следующую картину на поддоне в месте соединения с масленым насосом.

bc8066ec157e.jpg

Понял, что из-за этого давление могло быть ниже нормы. Зачистил эти места наждачной бумагой. Поменял резинки.

Говорят, наш двигатель не любит высоких оборотов, поэтому решил растянуть пружинку на клапане установленном в корпусе поддона возле масляного фильтра. И подложил две шайбы по миллиметру под пружину клапана, регулирующего предельное давление, который установлен в масленый насос.

 

Однако изменений нет.

Завожу двигатель - 4 деления. Прогревается - давление падает до 2 делений. На холостом 1-2 деления. При включении D - одно деление и падение оборотов до 500-550 об/мин. При езде до 2000 оборотов - три деления.

 

Заливаю Motul eco light 5w30

 

Перечитываю форум, нахожу только намеки взаимосвязи давления масла и системы вентиляции картерных газов.

Пожалуйста, укажите в каком разделе описывается система вентиляции картерных газов. Пользуюсь скаченной английской версией.

Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks1481

Привет, такая же ситуевина, но мой механ сказал , что это нормально, давление масла зависит от оборотов двигателя, а падение оборотов до 500-550 на включенном D и должно быть, так на всех машинах с автоматом. Так что может и не париться этим вопросом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Есть такой момент в книге по обслуживанию давление масла на холостых не меньше 1атмосферы,на 2000 оборотов не менее 3 атмосфер[если не ошибаюсь].холостой ход 550-600 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Видимо придется смириться. Просто хотелось узнать о связи между системой картерных газов и давлением масла. А вообще для наших двигателей голодание на высоких оборотах проблема живая и странно, что никто еще не придумал, как ее решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Измерь давление механическим манометром,для спокойствия. Одно деление не есть хорошо.и зазоры в самом насосе неплохо бы промерять. Может масляный насос помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Ездил в сервис: в одном в три раза дороже, чем в другом. Поехал в третий, потому, что раньше там кое что делал. По телефону заверили, что ноу проблем, все сможем. Когда приехал попросил пропустить в цех, поговорить с мастером, а они не могу прикрутить манометр вместо датчика давления. Кучу масла уже пролили. 

Поблагодарил и забрал.

 

Да, манометр есть, теперь думаю как присабачить его в место установки датчика давления масла, чтобы сделать это дело самому. Там какая то конусная резьба, нужен болт в отверстием, или штуцер какой то.

 

Кто нибудь знает размеры конической резьбы датчика давления?

Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

тебе нужен сам датчик, отдать хорошему токарю, и он тебе сделает переходник под резьбу к манометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даниил

Всем привет, из собственного горького опыта, за два месяца умерло два мотора, могу посоветовать, снимайте и проверяйте насос, они у нас не долговечные, он должен очень легко вращаться просто от руки, а в мануале даже есть целый раздел по его проверке. Так что опыт уже с этим огромный, кому нужно, подскажу где и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Да, так и сделаю, отправлюсь к токарю. Спасибо за совет.

Где-то прочел, что можно тюнинговать масленый насос. Поскольку голодание на высоких болезнь, то не подойдет ли сердцевина или сам масленый насос от более свежих моторов? QX80 например?

Я обратил внимание, что при движении все четыре палки давления загораются на 1900 оборотах. А как у ваших машин? 

Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Арман, у меня на Титане стоял стрелочный прибор. Стрелка всегда стояла чуть правее середины. На горячую, на ходу она никогда не отклонялась. На месте можно было ее сдвинуть после 4000, и то она сдвигалась на одно деление. Так что не надо менять рабочее на новое. 

Если хочешь поднять давление масла в двигателе, есть деньги, и время, есть хорошие мастера, можешь заморочиться с системой "Сухой картер", в инете найдешь, что это. Обязательно нам расскажи, что у тебя получилось.

Картерные газы не связаны с давлением масла, туда не рой, а то сальники по выдавливает.

сәттілік тілеймін!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blusman

Да, так и сделаю, отправлюсь к токарю. Спасибо за совет.

Где-то прочел, что можно тюнинговать масленый насос. Поскольку голодание на высоких болезнь, то не подойдет ли сердцевина или сам масленый насос от более свежих моторов? QX80 например?

Я обратил внимание, что при движении все четыре палки давления загораются на 1900 оборотах. А как у ваших машин? 

имхо, смотреть на эти палки давления надо с осторожностью... тензодатчик может от старости и грязи привирать

точнее механического масляного манометра ничего нет

Всем привет, из собственного горького опыта, за два месяца умерло два мотора, могу посоветовать, снимайте и проверяйте насос, они у нас не долговечные, он должен очень легко вращаться просто от руки, а в мануале даже есть целый раздел по его проверке. Так что опыт уже с этим огромный, кому нужно, подскажу где и что.

интересно нас двое в Ярославле или есть еще?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

GBD, огромная благодарность Вам за теплые слова и пожелания на моем родном языке. Я северный казах, в нашем краю очень ценится такое внимание и уважение.  

Про "сухой картер" читал, на это у меня рука не поднимется :) поскольку все ремонты я делаю своими руками, а мое карате еще не на таком уровне, чтобы так заморачиваться :) Дело в том, что люблю быструю езду и часто кручу на высоких оборотах, поэтому я и озадачился давлением. 

GBDBlusmanзначит давление масла на самом деле не сильно меняется по факту? Ну не в разы, как можно было бы подумать, если смотреть на панель преобразующую данные с тензодатчика в палочки? Верно понимаю?

Хотя andrjuha пишет, что в мануале на холостых не менее 1 атм, а на 2000 не менее 3 атм. Гипотетически, если одна палочка соответствует одной атмосфере, то появление 4 палок на 1900 оборотах - у меня чрезмерно высокое давление. А если 4 палки - это три атмосферы, то 1 палка - 0,75 атм на холостых, тогда у меня низкое давление...

Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Арман, предлагаю вернутся к теме после того, как вы проверите давление механическим манометром в разных режимах. Поднять давление можно либо уменьшив зазоры во всех трущихся парах, либо увеличив производительность масляного насоса, ну и само масло для высокофорсированных моторов.

По факту получается, что давление не сильно изменяется от оборотов, много конечно зависит от редукционного клапана, как он настроен.

Изменено пользователем GBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Согласен с GBD!у меня давление сейчас,+18 на улице,ближе к предпоследней метке.как прогреется строго по центру,на толщину стрелки вправо.и на центре стоит как вкопаная.вправо стрелка лезет только после 2200 оборотов где-то...смотрел в интернете про Армады,Америкосы продают,типа тест-драйва,газуют на месте,стрелка еле лезет вправо.кстати у меня на холостых стрелка по центру на прогретой машине,коробка в положении R-2.8 атмосферы.меряй давление механическим.

Клапан в порядке -работает проверяли.масло 5w40.

Удачи тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Датчик на панели-стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Машины эти -не для "погонять"! Моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Понял, спасибо. Запланировал поездку к токарю на следующие выходные. Буду измерять на холостых, на D, на P при 2000 об/м, при 3000 об/мин.

Пожалуйста, не бросайте тему. Спасибо всем за поддержку, я искренне желаю вам, чтобы по жизни вам и вашим близким встречались только хорошие люди.

 

А по поводу редукционного клапана, если это который под болтом на 24 вкручен снизу в маслонасос, то под его пружинку я подложил 2 мм. Да и тот, что в поддоне возле масленого фильтра, его пружинку я растянул с 2 см до 3 см и так вставил. 

Почему то мне кажется, что по логике маслонасосы от QX80 более производительные, все-таки лошадок больше. Так вот можно ли приколхозить одно от другого, мне интересно.

 

Я тоже считаю, что лучше не гонять. А всегда найдется какая-нибудь причина, чтоб дать по газам и объехать поток слева. Это в голове. И с этим буду бороться. С возрастом чем меньше тренировок, тем чаще возникает адреналиновое голодание. Вы правы, конечно, полезнее выбрать другой способ.

Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даниил

имхо, смотреть на эти палки давления надо с осторожностью... тензодатчик может от старости и грязи привирать

точнее механического масляного манометра ничего нет

интересно нас двое в Ярославле или есть еще?)))

В Ярославле есть еще пару титанов точно, армад штуки три, а куиксов не один десяток, только тут больше никого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Чему вы удивляетесь, я из Свердловской области один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FILATOV

У меня давление 6!

Это нормально?

Говорят масл.датчик врёт изза того что клапан барахлит.

Всегда стрелка показывает максимум 4 деления. Изредка на паркинге опускается на 3/4.чем это грозит и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Срочно проверять механическим манометром. Последствия, выдавит что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FILATOV

Дык проверил же. 6! Это много?

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Очень. Зимой еще больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даниил

Может кто знает каталожный номер датчика давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blusman

Может кто знает каталожный номер датчика давления масла?

 

25070-CD000

замена 25070-CD00A

Изменено пользователем Blusman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
2 2