Перейти к содержанию
QX80 2020

Низкое давления масла


Go to solution Solved by Арман,

Рекомендуемые сообщения

25070-CD000

замена 250С

Спасибо, но это похоже не мой датчик, вроде нынче сам нашел, для 2008 года номер 252404M40E, он с одним проводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • GBD

    8

  • Арман

    7

  • andrjuha.

    7

  • shaxoff

    7

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Всем привет, из собственного горького опыта, за два месяца умерло два мотора, могу посоветовать, снимайте и проверяйте насос, они у нас не долговечные, он должен очень легко вращаться просто от руки,

Поздравляю, Hkarmy, случай, конечно, уникальный. У меня все оказалось гораздо проще, но до отгадки я дошел не сразу: прокладка гидронатяжителя цепи с правой стороны порвалась и стравливала давление

Решил сюда добавить что бы было понятно как измерить давление масла на наших машинах =) Как можно померить давление масла Infiniti G35 V36 (катронные прокладки) — бортжурнал Infiniti G35 sedan Дж

Опубликованные изображения

Спасибо, но это похоже не мой датчик, вроде нынче сам нашел, для 2008 года номер 252404M40E, он с одним проводом.

а в титане разве нет прибора давления масла, только лампа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я второго датчика не находил, а где второй может стоять, один в поддоне у масляного фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, сходил специально посмотрел на старом блоке, сзади вообще ничего не стоит, ни одного датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как на титане, но по электрической схеме на армаду 2004 года датчик один, трехпроводный, который работает и на лампу и на прибор

проверял лично, снимешь разъем с датчика, горит лампа и прибор на нуле

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

У меня схожая проблема . Как запускаешь двигатель давление масла по середине через пару минут падает до второго большого деления и загорелась лампочка ,если дать газа то давление опять по середине . А сейчас стрелка вообще упала в самый минимум. Стука мотора нет! Масло 5W40 nissan. И машина сейчас на даче . Какие есть мыли :
1.умер маслянный насос
2. Хана вкладышам (но почему тогда не стучит ?!стука вообще нет некакого )
3.сбой какой либо электрики
С чего начать ?

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче съездил, замерил давление:

- на холостых (на паркинге) 1 бар на драйве с нажатой педалью тормоза 0.7 бар, поменял масло на погуще (10w40 ) на холостых стало 1.1бар на драйве с надатой педалью тормоза до 0.9 бар падает .

Поднял до 3000-4000 тысяч оборотов давление поднялось до 6 слишним бар . Моторист сказал что очень высокое давление .

В итоге явно это не электрика . Но что это может быть? В какую сторону копать .

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фильтр бракованый, перекрытия, цена копейки если это сразу после смены произошло.

Уже второй фильтр тоже самое первый оригинал второй манн , сомневаюсь что оба фильтра бракованные

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В умной книге давление масла на холостом ходу,при температуре 80 градусов 1кг/см квадратный, при 2000 оборотов 3 кг/см квадратный.

Может залито было какое 20w60....чисто на продажу,вот и давление было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может давление масла падать из за того что резинки гидронатяжителя цепи пропускают ?

Не в ноль же

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Хотел отписаться что было у меня с мотором и почему плавало давление . Загнали на разборку мотора и вроде бы все сначала было не так печально , но чудес не бывает . Оказалось что шатунные шейки колена проточены под 0.5 а коренные под 0.25 мотор был ремонтный , и сделан явно на каком-то заводе так как вкладыши вытачивали сверлили в них отверстия под подачу масла , к этому всему добавили либо бу маслонасос либо просто поставили свой старый . Я бы не когда наверно не узнал если бы насос не начал сбрасывать давление ,конкретно залипал редукционный клапан . Ну и конечно при таком давлении начинает все тереться . Видимо эти господа Кулибины сделали хорошо раз вкладыши не провернуло ,хотя до этого оставалосьчуть чуть . Ну собственно после того как я попал на капиталку мотора решил на этом не останавливаться и снять ещё и коробку и заменить датчики на раздатке. Сейчас уже все сделано , новый коленвал новые вкладыши ,сальники и цепи , маслонасос короче все новенькое . Мотор просто -булочка ))) полный привод работает без ошибок ))) и это конечно все радует ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Solution

Поздравляю, Hkarmy, случай, конечно, уникальный.

У меня все оказалось гораздо проще, но до отгадки я дошел не сразу: прокладка гидронатяжителя цепи с правой стороны порвалась и стравливала давление во всей системе. Заменил натяжители цепи и давление пришло в норму.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Alexandr4799
      От Alexandr4799
      Друзья! Приключилась сегодня странная штука. Завел автомобиль - давление масла близко к максимуму, удивился, подумал и поехал... метров через 500 остановился, давление не падает . Прогрелся двигатель, давление упало до нормы . Поехал - жму акселератор - давление повышается почти до максимума , сбрасываю обороты стрелка давления масла становится в привычное нормальное положение... Доехал до дома примерно 15 км. Все это время пытался на ходу общаться в чате вацап "Техпомощь CLUBARMADA"...ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И ЕГО ДАТЧИК ВЕЛИ СЕБЯ ПО ПРЕЖНЕМУ СТРАННО... Уже дома добрые люди подсказали проверить уровень масла, пошел проверил, пока шел боялся, а вдруг?... С маслом и уровнем все хорошо .  
      Кто подскажет, как быть? Умерший датчик давления масла показывает максимум при включенном зажигании, это я уже проходил...
      Да, вот про само масло. Уже 1.5-2 года езжу на 10-60 по параметрам, кроме вязкости все как у родного ниссановского. Перешел на это масло потому что до этого давление плавало только в меньшую сторону и я очковал... После перехода на 10-50 давление стало стабильным - чуть выше середины шкалы (как сейчас на холостых), ездил и радовался, а вот сегодня такая херь... Может сталкивался кто?! Заранее благодарен неравнодушным форумчанам!
    • McO
      От McO
      У меня и масла не жрет, и, соответственно, выхлоп нормальный...
      а стрелка, зараза, плавает! )

×
×
  • Создать...