Перейти к содержанию
QX80 2020

Полный привод


Рекомендуемые сообщения

Подскажи пожалуйста как правильно включать полный привод, лоу и блокировку моста и как правильно отключать))) понижайку на скорости включать можно или только на нейтралке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я включаю на нейтрали .но по моему можно режим авто включать на скорости а вот на какой .

а по книге цитата "между положениями 4н и 4lo (или 4lo и 4н)можно только остановив автомобиль  нажав на педаль тормоза положение селектора в N

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже была здесь эта тема, зачем повторно создавать, пониженную на всех типах автомобилей включать через полную остановку, что на русских что нет!!!

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключать так же через полную остановку на N ?

Выключать так же через полную остановку на N ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она иначе и не даст

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

Даст, только не отключиться. Проверено на себе.

Включение в 4LO можно сходу (либо просто остановившись), а вот обратно только через N, иначе надо будет (скорее всего) домкратить колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотя бы чутка соображаешь в английском, посмотри вверх, на солнцезащитном козырьке есть все инструкции по пользованию трансмиссией.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья уже писал, 4lo только на тормозе и на нейтральной передаче. Все остальное можно делать как угодно и когда угодно если деньги на ремонт есть.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотя бы чутка соображаешь в английском, посмотри вверх, на солнцезащитном козырьке есть все инструкции по пользованию трансмиссией.

У нас на солнцезащитном козырьке этой информации нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как, на Титане есть.

На Финиках тоже есть,просто ее кто-то вынул из кармана...)))

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте: при использовании любого режима, кроме 2WD - вы должны быть уверены в следующем: резина на всех колёсах у вас имеет одинаковый размер, давление и износ. Датчики давления в шинах у нас - не модный девайс, а насущная необходимость! (Не стоит ставить на одну ось новые, а на другую лысые покрышки, т.к. высота, а соответственно и скорость вращения будут разными! На большой скорости или при длительной нагрузке можно убить раздатку и редуктора) Если при вЫключении полного привода ощущается толчок - это повод задуматься и проверить данные параметры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте: при использовании любого режима, кроме 2WD - вы должны быть уверены в следующем: резина на всех колёсах у вас имеет одинаковый размер, давление и износ. Датчики давления в шинах у нас - не модный девайс, а насущная необходимость! (Не стоит ставить на одну ось новые, а на другую лысые покрышки, т.к. высота, а соответственно и скорость вращения будут разными! На большой скорости или при длительной нагрузке можно убить раздатку и редуктора) Если при вЫключении полного привода ощущается толчок - это повод задуматься и проверить данные параметры.

у кого как, у нас датчиков нет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...