Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяцев назад...
  • 2 недели назад...
  • 1 month назад...
  • 2 недели назад...
В 03.05.2017 в 20:57, mzd6 сказал:

Респект и уважуха, как говорится!

Еще просьба рассказывать про то, что послужило поводом того или иного ремонта.

Спасибо..,учтём.....

 

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
В 07.06.2017 в 21:01, andrjuha. сказал:

Алексей,по ходу мои парктроники рабочие были?;):D

АНДРЕЙ, СПАСИБО ТЕБЕ... НИЗКИЙ ПОКЛОН...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
  • 3 месяцев назад...
  • 2 месяцев назад...

ПРОБЛЕМА С МОНИТОРОМ  фильм второй   

 

КАК СНЯТЬ БАМПЕР (задний)  

 

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ  РЕМНЯ   

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Никита.К.
      От Никита.К.
      При попытке набрать обороты свыше 2.5х машина чихала, кашляла и отказывалась ехать. Симптомы проявляются после некоторого времени езды. Недолгого.
      Решено было произвести разборки насоса и посмотреть что же там такое. Итак обо всём по порядку:
      Для начала разбираем:
      отсоединяем фишки, патрубки. аккуратно, будет немного топлива из шланга, но это не критично. готовим тряпочку и всё вытираем ей же от пыли =)
      далее скручиваем кольцо ( тупое зубило и молоток рулят )
      Далее вынимаем насос аккуратно что бы не повредить поплавок.
       

      смотрим что у нас там в баке. далее этим же бензином я промывал систему.

      вот он какой красавец.

      и тут я не разобравшись кинулся его самоотверженно и отчаянно промывать заливая бензин шприцем через верхний носик.

      далее нам надо скинуть вот этот вот клапан. отсоединяем  крышку оттопырив ему ухи. затем новые уши разводим в стороны и тянем клапан вверх. выйдет он с патрубком который чёрный и уходит в низ.

      дальше надо снять старую сетку.

      новая сетка подходит от ваз2110 и стоит недорого. мне обошлась в 80р

      собираем насос

      ну и бонусом я почистил датчик уровня топлива



    • xpomys
      От xpomys
      Автомобиль Infiniti QX56 2008 года выпуска, рестайлинг, европеец. В автомобиле около 1 месяца назад стала "плавать" стрелка уровня топлива, а также при полном баке расходомер показывал остаток пути около 240км. Было принято решение о замене бензонасоса целиком и заодно о промывке топливной системы, чистке дроссельной заслонки, замене свечей зажигания.
      Артикул оригинального бензонасоса QX56 2008г.в. ЕВРОПА: Nissan 17040-ZE40B цена нового 25000 - 30000 рублей.
      Артикул аналога Nissan 17040-ZE40B: Krauf KR0406M цена нового в районе 10000 рублей.
      Мною, ошибочно, был приобретен бензонасос, который бился по каталогу как предназначенный якобы для дорестайлинга и рестайлинга Американца: Krauf KR0211M стоимость составила 8300 рублей (артикул оригинала Nissan 17040-ZE00A).
      Изначально была произведена замена свечей зажигания на оригинальные Nissan с артикулом: 22401-5M016 стоимость около 750 рублей за штуку.
      Затем была очищена дроссельная заслонка. Обязательно учитывайте, то, что она у нас электронная и после чистки нуждается в обязательной надстройке посредством Консалта, в противном случае возможны нестабильные обороты двигателя! Норма оборотов на наших автомобиль на холостом ходу 650.
      Менялся ли в Вашем автомобиле бензонасос узнать можно элементарно- поднять левое среднее пассажирское кресло. В наших автомобилях нет возможности добраться до бензонасоса путём отгиба коврика, так как с завода элементарно это не предусмотрено (наверное производитель рассчитывал, что производить замену бензонасоса необходимо путём снятия бензобака, либо разбором половины салона с отгибом коврика). Сразу оговорюсь, что на 62м кузове в коврике уже предусмотрена ниша на липучке, чтобы добраться беспрепятственно до лючка бензонасоса.

      Учитывая вышеизложенные обстоятельства режим коврик как душе угодно, лючок нащупывается через коврик легко. После процедур можно прилепить уголки коврики на двухсторонний скотч и пореза практически не будет видно.

      Аккуратно достаем насос, стараясь не залить остатками бензина ковры.

      Новый насос немного отличается от оригинального, но ничего страшного в этом нет.
      После установки нового бензонасоса производилась промывка топливной системы.

      Промывка производилась в три захода двумя литровыми банками вот этого производителя:

       
       
      После промывки был осуществлен первый запуск двигателя с новым насосом. Машина завелась без проблем, давление создаваемое бензонасосом Krauf KR0211M 450kpa (по мануалу давление оригинального 350kpa), но больше не меньше, это даже лучше .

      Что изменилось: стрелка уровня топлива стала показывать нормальное значение, вернулся к нормальный жизни показатель запаса хода на бортовом компьютере, машина стала порезвей реагировать на педаль газа, двигатель стал работать ровнее (особенно заметно на холостых). Про расхода пока ничего сказать не могу, покатаюсь- будет видно. О том сколько проживет данный насос станет ясно со временем.
      Вывод: можете смело ставить бензонасос Krauf KR0211M хоть на рестайлинг, хоть на дорестайлинг, в насосах минимальные различия, смысла переплачивать за Krauf KR0406M нет.
      Отдельное спасибо Алексею за поддержку и разъяснение некоторых моментов!
      Видео от Алексея GRANIT
    • QX80
      От QX80
      Всем привет. На машине жены (Patrol Y62) 2013  с пробегом 130000 (подтверждён дилером) начался жор масла. Ездит жена активно, недавно прокатились в Астрахань, за дорогу туда и обратно сожрало 6 литров!!!! Дилер говорит типа это особенность мотора, мол так и должно быть. Хотя потом по москве поатались максимум поллитра на тысячу ушло, а может и меньше... Но у меня на машине нет расхода масла вообще, на предыдущем кузове тоже ничего не брало, от замены до замены уровень. Подтёков нигде нету.... Что скажете
    • Oksana
      От Oksana
      Возник вопрос обеспечить детей просмотром любимых каналов ТВ. Отсюда возникли вопросы:
      Какой у нас стандарт DVB-T или DVB-T2?
      Есть большая разница -- 2 антенны или 4?
      Кто какой ставил?
      Надо ли разблокировать "просмотр в движении" если смотреть будут сзади?
      И вообще, у кого есть, часто им пользуетесь (может и не стоит заморачиваться)?
      Что лучше -- устанавливать для монитора, что по центру, или развести на отдельные экраны (в перед стоящие кресла)?
    • Klaus
      От Klaus
      Замена камеры заднего хода. Фотоотчёт.
      Камера заднего хода давно "дурила". То внезапно изображение пропадёт, по наоборот появится. При замене микрика в ручке задней двери я поменял и камеру тоже. Меня пугали прогнившей проводкой, но проводка оказалась в идеальном состоянии, а вот камера….

      Камеру удалось разобрать, но прочистка камеры не дала результата, уж всё внутри неё было в коррозии.
      Запросив на экзисте данную модель камеры я понял, что покупать там её не буду, так как ценник был в 20000 рублей с небольшим.
      Поискав на авито камеры заднего хода nissan мой выбор пал на новую камеру от nissan tiana, да и ценник был на мой взгляд нормальный за абсолютно новую камеру в 3500 руб.
      Формфактор камеры немного отличался от оригинала (новая камера покороче раза в два), но подложив резиновую шайбу в 15-20мм камера прижалась и встала на место родной.

      Изображение не могло не радовать: более широкий угол обзора, яркие цвета, чёткая картинка.

      Изображение со старой камеры.

×
×
  • Создать...