Gleban 14 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Ночи доброй! Как правильно и аккуратно снять компрессор, чтобы почистить его и т.п. За ночь полностью спускает пневму. Хочется поменять резиночки и сделать чистку. Распишите по полочкам. Что отсоединять, где крутить, как чистить?! Благодарю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solution Это популярное сообщение. Pavel666 113 Опубликовано 28 ноября, 2016 Solution Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Фото не делал, но попытаюсь раскидать: снимайте1. АКБ клемму, отсоединяем фишку с компрессора, отсоединяем путём нажатия на пимпочки воздушные каналы, отчихляем защиту ( у меня 4 клипсы) отсоединяем подачу ( толстый шланг идёт в раму) откручиваем 6ти гранной звездой 3 крепёжных болта с подушками ( их обычно под замену) и вытаскиваем компрессор с осушителем, откручиваем винт крепления осушителя и лёгким поворотом на 45 град с нажатием против час стрелки сымам осушитель, резинку под замену, осушитель под разбор отдельно ( предварительно купив в зоомагазине силикагель, и в автомагазине синтепоновый воздушный фильтр, все это на ремонт осушителя- 250 руб. Против 1800 руб хрен найдёшь :-)). Компрессор отдельно под разбор, ( при разборе у меня сломались винты клапанной головки, пришлось нарезать новую резьбу), там подводных камней нет обычный компрессор. Аккуратно вытаскиваем якорь, очищаем от пыли, налета, окислов, грязи. НЕ СМАзывать. Смазываются только подшипники, вал, обратно собираем, подсоединяем, смазывая штуцера подвода воздуха, подключаем АКБ и радуемся. :-) Ilgiz77, Oksana, Валентин и 2 других отреагировали на это 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleban 14 Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Фото не делал, но попытаюсь раскидать: снимайте1. АКБ клемму, отсоединяем фишку с компрессора, отсоединяем путём нажатия на пимпочки воздушные каналы, отчихляем защиту ( у меня 4 клипсы) отсоединяем подачу ( толстый шланг идёт в раму) откручиваем 6ти гранной звездой 3 крепёжных болта с подушками ( их обычно под замену) и вытаскиваем компрессор с осушителем, откручиваем винт крепления осушителя и лёгким поворотом на 45 град с нажатием против час стрелки сымам осушитель, резинку под замену, осушитель под разбор отдельно ( предварительно купив в зоомагазине силикагель, и в автомагазине синтепоновый воздушный фильтр, все это на ремонт осушителя- 250 руб. Против 1800 руб хрен найдёшь :-)). Компрессор отдельно под разбор, ( при разборе у меня сломались винты клапанной головки, пришлось нарезать новую резьбу), там подводных камней нет обычный компрессор. Аккуратно вытаскиваем якорь, очищаем от пыли, налета, окислов, грязи. НЕ СМАзывать. Смазываются только подшипники, вал, обратно собираем, подсоединяем, смазывая штуцера подвода воздуха, подключаем АКБ и радуемся. :-) Спасибо огромное! Вот это настоящий ответ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Фото не делал, но попытаюсь раскидать: снимайте1. АКБ клемму, отсоединяем фишку с компрессора, отсоединяем путём нажатия на пимпочки воздушные каналы, отчихляем защиту ( у меня 4 клипсы) отсоединяем подачу ( толстый шланг идёт в раму) откручиваем 6ти гранной звездой 3 крепёжных болта с подушками ( их обычно под замену) и вытаскиваем компрессор с осушителем, откручиваем винт крепления осушителя и лёгким поворотом на 45 град с нажатием против час стрелки сымам осушитель, резинку под замену, осушитель под разбор отдельно ( предварительно купив в зоомагазине силикагель, и в автомагазине синтепоновый воздушный фильтр, все это на ремонт осушителя- 250 руб. Против 1800 руб хрен найдёшь :-)). Компрессор отдельно под разбор, ( при разборе у меня сломались винты клапанной головки, пришлось нарезать новую резьбу), там подводных камней нет обычный компрессор. Аккуратно вытаскиваем якорь, очищаем от пыли, налета, окислов, грязи. НЕ СМАзывать. Смазываются только подшипники, вал, обратно собираем, подсоединяем, смазывая штуцера подвода воздуха, подключаем АКБ и радуемся. :-) отличный ответ ) спасибо , будет чем на досуге заняться )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Отмечусь ка и я , весной тоже заморочиться нужно ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В 29.11.2016 в 01:07, Pavel666 сказал: , резинку под замену, осушитель под разбор отдельно А размер резинки сохранился или от чего была заимствована? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. Sasha 41 Опубликовано 26 января, 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 У меня спустя пол года после чистки опять начала падать, причем очень быстро. Снял компрессор и снова все в окислах и ржавчине. Короче все почистил и вывел шланг засоса в салон. Пока все работает, жопа не падает. Советую всем проделать процедуру по переносу шланга из рамы в салон. На тахах и эскалейдах у многих он перенесен. al-com, Oksana, Валентин и 2 других отреагировали на это 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.