Перейти к содержанию
QX80 2020

Профилактика компрессора подвески


Go to solution Solved by Pavel666,

Рекомендуемые сообщения

Ночи доброй!

Как правильно и аккуратно снять компрессор, чтобы почистить его и т.п.

За ночь полностью спускает пневму. Хочется поменять резиночки и сделать чистку.

Распишите по полочкам. Что отсоединять, где крутить, как чистить?! Благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото не делал, но попытаюсь раскидать: снимайте1. АКБ клемму, отсоединяем фишку с компрессора, отсоединяем путём нажатия на пимпочки воздушные каналы, отчихляем защиту ( у меня 4 клипсы) отсоединяем подачу ( толстый шланг идёт в раму) откручиваем 6ти гранной звездой 3 крепёжных болта с подушками ( их обычно под замену) и вытаскиваем компрессор с осушителем, откручиваем винт крепления осушителя и лёгким поворотом на 45 град с нажатием против час стрелки сымам осушитель, резинку под замену, осушитель под разбор отдельно ( предварительно купив в зоомагазине силикагель, и в автомагазине синтепоновый воздушный фильтр, все это на ремонт осушителя- 250 руб. Против 1800 руб хрен найдёшь :-)). Компрессор отдельно под разбор, ( при разборе у меня сломались винты клапанной головки, пришлось нарезать новую резьбу), там подводных камней нет обычный компрессор. Аккуратно вытаскиваем якорь, очищаем от пыли, налета, окислов, грязи. НЕ СМАзывать. Смазываются только подшипники, вал, обратно собираем, подсоединяем, смазывая штуцера подвода воздуха, подключаем АКБ и радуемся. :-)

Спасибо огромное! Вот это настоящий ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото не делал, но попытаюсь раскидать: снимайте1. АКБ клемму, отсоединяем фишку с компрессора, отсоединяем путём нажатия на пимпочки воздушные каналы, отчихляем защиту ( у меня 4 клипсы) отсоединяем подачу ( толстый шланг идёт в раму) откручиваем 6ти гранной звездой 3 крепёжных болта с подушками ( их обычно под замену) и вытаскиваем компрессор с осушителем, откручиваем винт крепления осушителя и лёгким поворотом на 45 град с нажатием против час стрелки сымам осушитель, резинку под замену, осушитель под разбор отдельно ( предварительно купив в зоомагазине силикагель, и в автомагазине синтепоновый воздушный фильтр, все это на ремонт осушителя- 250 руб. Против 1800 руб хрен найдёшь :-)). Компрессор отдельно под разбор, ( при разборе у меня сломались винты клапанной головки, пришлось нарезать новую резьбу), там подводных камней нет обычный компрессор. Аккуратно вытаскиваем якорь, очищаем от пыли, налета, окислов, грязи. НЕ СМАзывать. Смазываются только подшипники, вал, обратно собираем, подсоединяем, смазывая штуцера подвода воздуха, подключаем АКБ и радуемся. :-)

отличный ответ ) спасибо , будет чем на досуге заняться ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
В 29.11.2016 в 01:07, Pavel666 сказал:

, резинку под замену, осушитель под разбор отдельно

А размер резинки сохранился или от чего была заимствована?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...