Перейти к содержанию
QX80 2020

Шумка


Oksana

Рекомендуемые сообщения

Как просили отписываюсь о шумке (надо или не надо решайте сами).

 

Если вам нужна шумка, потому что думаете, что станет тихо как в квартире, то это не так. У нас стоит спортивный выхлоп и его все-равно слышно (хотя установщики говорили о 43% снижении шума).

Шумка дает два положительных момента:

1. Некое снижение шума (это есть). При этом меняется структура шума. Уходит шум как таковой (шум улицы, дороги и пр.), но остается шум в принципе (слышно выхлоп, мотор). Но, может быть мотор слышно, потому что мы не "шумили" торпеду и моторный отсек...

Радио стали ставить (чтобы было комфортно и слушать, и говорить) на 1-2 позиции тише (по сравнению с ранее). В салоне стало проще говорить, особенно с задним рядом.

 

2. Тепло. Вот это реально польза. Вчера машина стояла на морозе (-10С) около часа и вся не успела вымерзнуть. При посадке в нее было ощущение, что садишься не в железных ледяной ящик, а просто в прохладное помещение.

 

Минусы:

машина тяжелеет. Добавляется от 60 до 80 кг веса. Вес, правда размазан по корпусу и особой проблемы не доставляет, но его надо будет учитывать при загрузке машины в поход.

пятая дверь стала тяжелей и упоры держат слабо, но тут наш косяк -- при шумлении (а это делали сами) не совсем те материалы клали (клали мет. пластины толще чем надо). Если бы клали другие, может быть таких проблем не было.

 

можно ли сделать все самим? Легко.

Передние арки и пятую дверь мы сделали сами (2 дня не напряженной работы). Почему не делали дальше? Нет гаража где можно разложить вынутые детали.

 

ЗЫ

У нас остались материалы, кому надо можем отдать.

 

ЗЗЫ

Как пришлют фотки (если пришлют), выложим.

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже у спецов сделал шумку всего салона и поставил саб в нишу домкрата - доволен как слон после купания! Машину не узнать, там где по гребенке раньше ехал 90 и боялся что салон развалится, сейчас 130 можно ехать!

IMAG3047.jpg IMAG3048.jpg IMAG3049.jpg IMAG3053.jpg IMAG3058.jpg IMAG3061.jpg IMAG3064.jpg IMAG3066.jpg IMAG3071.jpg IMAG3072.jpg IMAG3075.jpg IMAG3076.jpg

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Тоже думаю про шумку..

Как таковая не нужна - хочется избавиться от скрипов-дребезжания салона.

Сильно раздражает дребезжание от второго ряда и откуда то из района третьего.

Может, подскажет кто как это решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, melez сказал:

Тоже думаю про шумку..

Как таковая не нужна - хочется избавиться от скрипов-дребезжания салона.

Сильно раздражает дребезжание от второго ряда и откуда то из района третьего.

Может, подскажет кто как это решить?

Я обмотал железные петли крепления второго ряда самоклеющимся бархатным материалом (наверное антискрип - остался от процесса обесшумки) и петлю задней двери - все гуд! Меняю подмотку раз в 3-6 месяцев в зависимости от износа.

Изменено пользователем Армата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
В 02.12.2016 в 17:30, Армата сказал:

Я тоже у спецов сделал шумку всего салона и поставил саб в нишу домкрата - доволен как слон после купания! Машину не узнать, там где по гребенке раньше ехал 90 и боялся что салон развалится, сейчас 130 можно ехать!

IMAG3047.jpg IMAG3048.jpg IMAG3049.jpg IMAG3053.jpg IMAG3058.jpg IMAG3061.jpg IMAG3064.jpg IMAG3066.jpg IMAG3071.jpg IMAG3072.jpg IMAG3075.jpg IMAG3076.jpg

Во сколь обошлось ?:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Частенько гремит ремень безопасности, т.к. На место не встаёт и зацеп подгремывает свободно болтается, пока разобрался ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал шумоизоляуию всего салона QX56 2008г. на Щелчке, платил 40к года два назад, записывался за 3 месяца. Сделали за день, часов за 10 точнее. Отъехал и огорчился, шум ушёл процентов на 20. При разборе присутствовал лично, что и как делали видел. В дверях штатная шумка представляет собой мембрану из какой- то полубумаги полуткани , пол поднялся сантиметра на3-4. Из плюсов весь ковёр пола пропылесосил пока был разобран салон, из минусов мастеровые сломали крепления консоли над зеркалом заднего вида где     Очешник и управление задним климатом, свалили на предыдущих, склеили термоклеем, который через 3 дня отвалился. Пришлось искать новый. Новый стоит 23000!!!!, я тоже обомлел, нашёл б/у за 2000!!!, поставил сам и самое интересное , что при переустановки крепления с моего просто рассыпались в прах!!! Хотя снимал аккуратно, видимо брак. По маркировке сделан был в Мексике, а б/у в Бразилии. Потом после их разборки-сборки треснул лак на деревяшке на тоннеле где ручка акпп, накладка на гайку крепления ремня безопасности на 2 ряду перестала одеваться, так со временем и потерялась. Итог, надо делать тогда было шумку ещё моторного отсека и торпеды и обязательно передних арок , это ещё 20000. Тогда наверное было бы совсем тихо. Теперь-бы не стал бы ничего делать, пустое. Любое вмешательство в заводскую сборку обернётся неминуемым геморроем, если вы любите чтоб все было перфекто-не стоит оно того. По опыту, надо менять все резинки по кругу на кузове и дверях, тогда шум уйдёт, хватает года на2-3. Вот как-то так...

Да и ещё никогда не смазывайте резинки на дверях силиконом, шум усилится 100%. Вычитал это в инструкции к BMW X6. Проверено и на бехе и на финике.

Изменено пользователем oleg3191
Ошибся!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текущая шумоизоляция меня устраивает. Раздражает дребезг дверей на кочках, если вовремя не сбросить скорость.

Может , действительно, поменять резинки по кругу? Петля замка у нас нерегулируемая ведь. По зазорам смотрю вроде всё в норме. Но прижать дверь плотнее и попробовать как оно будет на кочках хотелось бы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Резинки менял сам, клипсы доставать геморойно, поэтому поленился и просто пропихнул их в отверстия. На новой резинке новые клипсы и скотч. Старые клипсы, которые пропихнул, потом года 2 гремели где-то сзади на скости более 100 км/ч, сейчас пропали, скотч отклеился со временем и появился шум, купил в магазине новый и поверх старого приклеил за 5 мин., шум исчез. Новую резинку покупал за 2300 на каждую сторону. Это было 2 года назад, сейчас снова просела.

Изменено пользователем oleg3191
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двери гремят на кочках у всех и всегда будут греметь, заметил, если машину поставить на бордюр внаклон, задняя дверь при открывании /закрывание клацает, ее перекашивает малость. Петли пытался отрегулировать, а они не регулируемые, прижим двери можно малость, за счёт регулировки скобы замка, но это мало помогает. Терплю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...
  • 3 недели назад...
В 23.03.2017 в 23:53, oleg3191 сказал:

Да и ещё никогда не смазывайте резинки на дверях силиконом, шум усилится 100%. Вычитал это в инструкции к BMW X6. Проверено и на бехе и на финике.

Нужно выбирать меньшее из зол. Или примерзшие двери или поскрипывание на кочках и шум на 120+... Я выбираю мазать, ибо отдирать не мазанную дверь на -10 - то еще удовольствие. Да и убиваются резинки, если не мазать гораздо быстрее.

Изменено пользователем ancifil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...