Перейти к содержанию
QX80 2020

Лямбдозонды


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые, возник вопрос к знающим людям.

Ввиду кривых рук мастеров и желании нажиться на чужих проблемах, появилась проблема с двумя лямбдозондами, а именно первыми, они же "air fuel ratio sensor".

Вопрос в следующем : есть ли адеватная замена оригинальным датчикам ? Ибо стоимость их на рынке начинается от 18 тысяч за каждый...

прошу помощи и совета !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOX1447 и DOX2014 денсо, и да и родные от 5200 и 3200 соответственно руб., где вы видели за 18000 только если через арабов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех каталогах они бьются в районе 18 тысяч, я имею ввиду те лямбды что до каталика стоят,на коллекторах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бош 0258007204 ( это первые) ,в МИНСКЕ брал 62 уе,

Так как же,они с 5 проводами а у меня 4....не разберусь никак,что за машина такая у меня что по вину совспм другие вещи бьются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как же,они с 5 проводами а у меня 4....не разберусь никак,что за машина такая у меня что по вину совспм другие вещи бьются

что за машина и год ??? ( МОЖЕТ ТА ЧТО НА АВАТАРЕ???? ;) ) ЛИЧНО  у меня qx 2004.  ставил и не парился вместо  22693-7s000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мДааа....... на эту позицию 300уе ценник ухх... вот замена

по

DENSO

2349072

150 уе

71UAdvauUBL._SL1500_.jpg

денсо DOX-1447 921407.jpg

Спасибо, склоняюсь к 1447...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лямбды то приговорили? Их сами проверяли? Или доверились сканеру? Симптомы какие, если не трудно опишите, для общего развития

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорю же, благодаря кривым рукам мастеров )) приехал к знакомым с ошибкой на передние лямбды, говорят ну это фигня,нашли какие то универсальные,типа тоже 4 провода значит покатит. Поменяли...заодно решили вторую такую же, чтоб сразу, вроде все хорошо почитали показания сняли, немного выше обычного но нормально ...доехал до дома, утром вышел завел и тут опять ошибка, немного подтраивает и колбасит движок...от греха поехал почитать на Гаражную, к нормальному диагносту ...он сказал что кирдык лямбдам, я ему поведал историю - он посмеялся))

Только после этого я полез изучать вопрос, доверился мастерам знакомым...а эти то откушены теперь,на одной вообще резьбу сорвали когда выкручивали ...одну ещё может можно восстановить ... И смех и грех как говорится

Как лямбды то приговорили? Их сами проверяли? Или доверились сканеру? Симптомы какие, если не трудно опишите, для общего развития

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

А симптомы - демонически расход, плавающие обороты, подтраивания...зато едет как демон.

А и воняет серой из трубы )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорю же, благодаря кривым рукам мастеров )) приехал к знакомым с ошибкой на передние лямбды, говорят ну это фигня,нашли какие то универсальные,типа тоже 4 провода значит покатит. Поменяли...заодно решили вторую такую же, чтоб сразу, вроде все хорошо почитали показания сняли, немного выше обычного но нормально ...доехал до дома, утром вышел завел и тут опять ошибка, немного подтраивает и колбасит движок...от греха поехал почитать на Гаражную, к нормальному диагносту ...он сказал что кирдык лямбдам, я ему поведал историю - он посмеялся))

Только после этого я полез изучать вопрос, доверился мастерам знакомым...а эти то откушены теперь,на одной вообще резьбу сорвали когда выкручивали ...одну ещё может можно восстановить ... И смех и грех как говорится

А симптомы - демонически расход, плавающие обороты, подтраивания...зато едет как демон.

А и воняет серой из трубы )

Согласен....у меня при неисправной первой лямде, по зиме расход был 30 литров, ( заглядывал сразу под бак,думал течёт  :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже первая лямбда накрылась. Расход просто жуть больше 30 на сотню . Но зато едет как никогда . И чёрный дым из глушака как у дизеля , правда на высоких оборотах только.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки то появляются....но пока их не сразу почитаешь  увидишь...

Да и пока соберёшься купить и поменять лямду ( вторую такуюже сумму уже в воздух прас......л) ;)

 

как кто так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется , что если по лямбде ошибка есть , чек гореть должен обязательно ,поправьте если ошибаюсь . Ну и для городских пробегов зимой с прогревами расход 30 вполне нормальный для наших машин . Говорю к тому ,что жрет тоже тридцатку , ошибок нет, три-четыре получасовых прогрева и пробеги по 4-5 км  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было бы ошибок, я бы не узнал об этом и не начал бы копаться в машине)))

Меня другой вопрос беспокоит ...почему у меня на дорестайле совсем другие номера бьются по этим лямбдам, хотя на том же дорестайле у других людей все другое...все тыкаюсь везде и не могу найти то что мне подойдёт, никто не уверен что та или иная замена подойдёт, а деньги выкидывать совсем желания нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вродь qx56 2007 год -это уже рестайл...

Нет, Рестайл с 2008 года...

Были переходные модели, где все намешано, но у меня вроде все дорестайл...от кобыл в птс - до мультимедии и приборки... Все в милях..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в свое время смотрел, у машин (это по армадам) до 2006 года передние лямбды пятипроводные, а с 2006 четырехпроводные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом тыка выяснил что мои лямбды идут на финики канадской сборки..

Вопрос - есть ли разница между сборкой США и Канады? Если я поставлю от американца, подойдёт ли она мне?

Если кто то знает - подскажите пожалуйста, спасибо!

Точнее даже так,три номера разных на одну и ту же запчасть по общему каталогу ...для всех рынков США Канада ...и прч,

Никак не могу понять разнтцу между ними

Изменено пользователем bEn!tO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) извиняюсь но рассматривал тоже в чем разница. Если не прав то исправьте. Сборка США и Канада это как сборка для Осаки и Ваканай в Японии. Вроде одна машина одного года, одной ( тут правда разных) страны но б...ть задумано, учтено и исполнено по разному. То свечи поставят другие, то поставят второй АКБ, то стартер на джипе влупят на 24 вольта :-)))) , по этому наши японские автомобили, произведённые для людей мира Они практически все разные, особенно для разных климатических зон.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Разница в мелочах рождает разницу в целом. Начиная от сопротивления заканчивая составом.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...