Перейти к содержанию
QX80 2020

Капиталка двс , вынимаем или нет?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем уважаемым форумчанам!

Подскажите кто капиталил двс, можно ли поменять кольца компрессионные не вынимая двс?(ну тоесть головы сверху снимем при необходимости, а вот подлесть снизу получится если передний редуктор снять?)

Мне очень хотелось бы через низ пролезть, ну точнее не мне а тем бедолагам которые это будут делать, так как на сто вынимать двс очень сильно упирается в копеечку.

С ув РОман

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем уважаемым форумчанам!

Подскажите кто капиталил двс, можно ли поменять кольца компрессионные не вынимая двс?(ну тоесть головы сверху снимем при необходимости, а вот подлесть снизу получится если передний редуктор снять?)

Мне очень хотелось бы через низ пролезть, ну точнее не мне а тем бедолагам которые это будут делать, так как на сто вынимать двс очень сильно упирается в копеечку.

С ув РОман

Не очень понятно, если уже сняты головы, в чём проблема снять мотор? Смотри на фото, так будет выглядеть мотор ещё до снятия головок. В таком виде снять мотор - работа полезная, а снятие редуктора - бесполезная. При тех же трудозатратах. То что ты хочешь сделать - трудно назвать капиталкой. Ведь снимать редуктор - тоже работа, которая стоит денег. Разница в трудозатратах может оказаться не стоящей того! Вторая проблема - шатун может не пролезть в гильзу (см. второе фото) мы конечно же вверх не тянули, поэтому точно не скажу. Но сравни сам  визуально диаметр поршня и размер шатуна. Я когда капиталил - поменял всё, даже стартер, т.к. если он сломается - доступ к нему очень не прост. А машина без него передвигается только на эвакуаторе, что может оказаться сопоставимо с его стоимостью. Короче, если нужен совет: накопи денег и сделай один раз, но качественно. И будешь уверен в своём моторе несколько лет.

post-703-0-73142200-1481469086_thumb.jpg

post-703-0-22947600-1481469277_thumb.jpg

post-703-0-34107900-1481470200_thumb.jpg

Изменено пользователем kmc5
  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем уважаемым форумчанам!

Подскажите кто капиталил двс, можно ли поменять кольца компрессионные не вынимая двс?(ну тоесть головы сверху снимем при необходимости, а вот подлесть снизу получится если передний редуктор снять?)

Мне очень хотелось бы через низ пролезть, ну точнее не мне а тем бедолагам которые это будут делать, так как на сто вынимать двс очень сильно упирается в копеечку.

С ув РОман

 

Привет, Рома!

Отвечу на твой вопрос, Подлезть можно. Продлема заключается в снятии поддона, Если не ошибаюсь, когда мне делали, то поддомкрачивали мотор, что бы снять поддон, и редуктор не снимали. 

Удачи!

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейку можно "недоснять" :) т.е. отсоединить крепления к раме, а соединение с коленом передающим вращение руля можно не разъединять. Но при снятии поддона будет нужно большое терпение и аккуратность. Шатун свободно входит в гильзу. Передний редуктор снимается, чтобы снять поддон. Успехов

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз всё кажется сложным.. ;) Лучше двс снять ( без гуся потребуется + пара рук) и ковыряться проще далее...

( поршня можно без проблем перетыкать и без снятия блока )

Я вот вторую разборку совершил на много быстрей.

Сейчас жду колено , курю букварики и надеюсь к Новому году успеть... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз всё кажется сложным.. ;) Лучше двс снять ( без гуся потребуется + пара рук) и ковыряться проще далее...

( поршня можно без проблем перетыкать и без снятия блока )

Я вот вторую разборку совершил на много быстрей.

Сейчас жду колено , курю букварики и надеюсь к Новому году успеть... :)

что случилось то хоть расскажите
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз всё кажется сложным.. ;) Лучше двс снять ( без гуся потребуется + пара рук) и ковыряться проще далее...

( поршня можно без проблем перетыкать и без снятия блока )

Я вот вторую разборку совершил на много быстрей.

Сейчас жду колено , курю букварики и надеюсь к Новому году успеть... :)

Почём колено взял
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился небольшой стук (провернуло вкладыши шатуна), я плюнул проехав ещё 30км и всё, сняв поддончик увидел что бугель валяется ,болт 

обломан,в масле остатки вкладышей. Далее сняв колено обнаружил не реальный задир на шейке.Точить и напаивать не хочу,

поэтому заказал новое колено 650уе, решил так...

Давление было вродь в  норме ( но не мерил :wacko: ) НО клапан насоса достать  не смог....

 

Вердикт таков: Зарукожопил я при сборке или виной стал насос...Проехал 4000 км......

В любом случае надо делать.. ;) 

Будем повышать квалификацию..  ;) 

Одно плохо что Дедушка Мороз придёт к жене и детям не с МЕШКОМ ПОДАРКОВ а с маленьким пакетиком (с открытками ) :P ...

 

Как то так.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился небольшой стук (провернуло вкладыши шатуна), я плюнул проехав ещё 30км и всё, сняв поддончик увидел что бугель валяется ,болт 

обломан,в масле остатки вкладышей. Далее сняв колено обнаружил не реальный задир на шейке.Точить и напаивать не хочу,

поэтому заказал новое колено 650уе, решил так...

Давление было вродь в  норме ( но не мерил :wacko: ) НО клапан насоса достать  не смог....

шатунные вкладыши были стандартные? каждый по одному в упаковке? Может болт бугеля перетянули и он лопнул, от чего и провернуло, и наоборот, недотянули, от чего закусило и провернуло.

Какой именно клапан насоса: тот что в поддоне или тот что в насосе?

А все уже прочел Вашу тему, вопросов нет.

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шатунные вкладыши были стандартные? каждый по одному в упаковке? Может болт бугеля перетянули и он лопнул, от чего и провернуло, и наоборот, недотянули, от чего закусило и провернуло.

Какой именно клапан насоса: тот что в поддоне или тот что в насосе?

клапан редукционный,но его могло и "опилками" заклинить, а дотянул - перетянул ли я  мне кажется уже не столь важно..

делать работу над аШыПками как не крути --НАДО.... :)

 

поэтому всё делать буду не спеша и под камеру... ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан редукционный,но его могло и "опилками" заклинить, а дотянул - перетянул ли я  мне кажется уже не столь важно..

делать работу над аШыПками как не крути --НАДО.... :)

 

поэтому всё делать буду не спеша и под камеру... ;) .

там два клапана редукционных: один в поддоне, он бережет масленый фильтр (я его как то раз выбивал), а второй в насосе, он больше по размеру (на болте). Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там два клапана редукционных: один в поддоне, он бережет масленый фильтр (я его как то раз выбивал), а второй в насосе, он больше по размеру (на болте).

я про тот что на насосе, а вот в поддоне ?????????не в курсе.... :huh:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Дмитрий Давиденко
      От Дмитрий Давиденко
      Доброго дня.
      Мужики, кто гильзовал мотор, подскажите. Готовлюсь к ремонту мотора, ищу сервис. Есть пара вопросов.
      Если при вскрытии выяснится, что особых задиров нет и можно уложиться в ремонтный размер, как точить блок? Читал что нужны специальные щетки для алюсилового блока. Правильная ли у меня информация? Или можно обычной фрезой расточить до размера и нанести хон, так же как на чугун?
      Если же выяснится что в ремонтный размер не укладываемся, будет гильзовка. В двух местах мне уже сказали, что если блок гильзовать, то поршня и кольца нужно ставить от мотора который изначально был с чугунными гильзами.
      Так ли это? Или можно использовать стандартные поршня и кольца?
       
    • Aza
      От Aza
      Отдал на переборку движка свою армаду (2004, 200км по адометру) что то застучало, предшествовал масложер. Вопрос: помимо устранения деффекта, что ещё необходимо поменять, чтоб не лезть в движек повторно через 1000км?
    • FILATOV
      От FILATOV
      Приветствую
       
      С недавно купленной машиной получил ряд приколов.
      Вот то, что касается мотора. Ошибки:
       
      P0500 датчик скорости. (в моторе он или коробке или ваще в щитке я не не ведаю)
       
      P1168  закрыт малый круг циркуляции охлаждения. Что с этим делать? надо ли постоянно на печке ездить и чем грозит? Кстати вместе с этим передний вентилятор не работает (тот что сразу за бампером(малый)
       
      U1001 коммутаци коробки / ДВС -  они что друг друга на х.... послали????
       
      P1273 датчик кислорода расходомер  bank1
       
      P0183 датчик FTT   - Что это вообще????
       
      P1051 датчик кислорода передняя банка. Датчик обогрева. Я так понимаю их надо всех всместе менять. Датчики кислорода и обогрева. И сколько штук надо. как их найти. Хочу чтоб расход был  правильный))))
       
      P0462 датчик уровня топлива в бензонасосе. Это видимо очень грустно.
       
      Что с этим делать и почём? как дальше жить?
    • Chicago38
      От Chicago38
      Rom же писал что у него блок есть в Москве чем он то не устраивае?Сегодня только был у Романа,блок лежит бери не хочу!
    • shaxoff
      От shaxoff
      Ехал вот... не быстро. Вдруг бац, хлопок - и на асфальт вывалились 2 детальки:

      Выпали они через дыру размером с 2 кулака в блоке ближе к колоколу, вместе с 9ю литрами масла. Заводится )

×
×
  • Создать...