Перейти к содержанию
QX80 2020

Капиталка двс , вынимаем или нет?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем уважаемым форумчанам!

Подскажите кто капиталил двс, можно ли поменять кольца компрессионные не вынимая двс?(ну тоесть головы сверху снимем при необходимости, а вот подлесть снизу получится если передний редуктор снять?)

Мне очень хотелось бы через низ пролезть, ну точнее не мне а тем бедолагам которые это будут делать, так как на сто вынимать двс очень сильно упирается в копеечку.

С ув РОман

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем уважаемым форумчанам!

Подскажите кто капиталил двс, можно ли поменять кольца компрессионные не вынимая двс?(ну тоесть головы сверху снимем при необходимости, а вот подлесть снизу получится если передний редуктор снять?)

Мне очень хотелось бы через низ пролезть, ну точнее не мне а тем бедолагам которые это будут делать, так как на сто вынимать двс очень сильно упирается в копеечку.

С ув РОман

Не очень понятно, если уже сняты головы, в чём проблема снять мотор? Смотри на фото, так будет выглядеть мотор ещё до снятия головок. В таком виде снять мотор - работа полезная, а снятие редуктора - бесполезная. При тех же трудозатратах. То что ты хочешь сделать - трудно назвать капиталкой. Ведь снимать редуктор - тоже работа, которая стоит денег. Разница в трудозатратах может оказаться не стоящей того! Вторая проблема - шатун может не пролезть в гильзу (см. второе фото) мы конечно же вверх не тянули, поэтому точно не скажу. Но сравни сам  визуально диаметр поршня и размер шатуна. Я когда капиталил - поменял всё, даже стартер, т.к. если он сломается - доступ к нему очень не прост. А машина без него передвигается только на эвакуаторе, что может оказаться сопоставимо с его стоимостью. Короче, если нужен совет: накопи денег и сделай один раз, но качественно. И будешь уверен в своём моторе несколько лет.

post-703-0-73142200-1481469086_thumb.jpg

post-703-0-22947600-1481469277_thumb.jpg

post-703-0-34107900-1481470200_thumb.jpg

Изменено пользователем kmc5
  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем уважаемым форумчанам!

Подскажите кто капиталил двс, можно ли поменять кольца компрессионные не вынимая двс?(ну тоесть головы сверху снимем при необходимости, а вот подлесть снизу получится если передний редуктор снять?)

Мне очень хотелось бы через низ пролезть, ну точнее не мне а тем бедолагам которые это будут делать, так как на сто вынимать двс очень сильно упирается в копеечку.

С ув РОман

 

Привет, Рома!

Отвечу на твой вопрос, Подлезть можно. Продлема заключается в снятии поддона, Если не ошибаюсь, когда мне делали, то поддомкрачивали мотор, что бы снять поддон, и редуктор не снимали. 

Удачи!

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейку можно "недоснять" :) т.е. отсоединить крепления к раме, а соединение с коленом передающим вращение руля можно не разъединять. Но при снятии поддона будет нужно большое терпение и аккуратность. Шатун свободно входит в гильзу. Передний редуктор снимается, чтобы снять поддон. Успехов

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз всё кажется сложным.. ;) Лучше двс снять ( без гуся потребуется + пара рук) и ковыряться проще далее...

( поршня можно без проблем перетыкать и без снятия блока )

Я вот вторую разборку совершил на много быстрей.

Сейчас жду колено , курю букварики и надеюсь к Новому году успеть... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз всё кажется сложным.. ;) Лучше двс снять ( без гуся потребуется + пара рук) и ковыряться проще далее...

( поршня можно без проблем перетыкать и без снятия блока )

Я вот вторую разборку совершил на много быстрей.

Сейчас жду колено , курю букварики и надеюсь к Новому году успеть... :)

что случилось то хоть расскажите
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз всё кажется сложным.. ;) Лучше двс снять ( без гуся потребуется + пара рук) и ковыряться проще далее...

( поршня можно без проблем перетыкать и без снятия блока )

Я вот вторую разборку совершил на много быстрей.

Сейчас жду колено , курю букварики и надеюсь к Новому году успеть... :)

Почём колено взял
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился небольшой стук (провернуло вкладыши шатуна), я плюнул проехав ещё 30км и всё, сняв поддончик увидел что бугель валяется ,болт 

обломан,в масле остатки вкладышей. Далее сняв колено обнаружил не реальный задир на шейке.Точить и напаивать не хочу,

поэтому заказал новое колено 650уе, решил так...

Давление было вродь в  норме ( но не мерил :wacko: ) НО клапан насоса достать  не смог....

 

Вердикт таков: Зарукожопил я при сборке или виной стал насос...Проехал 4000 км......

В любом случае надо делать.. ;) 

Будем повышать квалификацию..  ;) 

Одно плохо что Дедушка Мороз придёт к жене и детям не с МЕШКОМ ПОДАРКОВ а с маленьким пакетиком (с открытками ) :P ...

 

Как то так.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился небольшой стук (провернуло вкладыши шатуна), я плюнул проехав ещё 30км и всё, сняв поддончик увидел что бугель валяется ,болт 

обломан,в масле остатки вкладышей. Далее сняв колено обнаружил не реальный задир на шейке.Точить и напаивать не хочу,

поэтому заказал новое колено 650уе, решил так...

Давление было вродь в  норме ( но не мерил :wacko: ) НО клапан насоса достать  не смог....

шатунные вкладыши были стандартные? каждый по одному в упаковке? Может болт бугеля перетянули и он лопнул, от чего и провернуло, и наоборот, недотянули, от чего закусило и провернуло.

Какой именно клапан насоса: тот что в поддоне или тот что в насосе?

А все уже прочел Вашу тему, вопросов нет.

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шатунные вкладыши были стандартные? каждый по одному в упаковке? Может болт бугеля перетянули и он лопнул, от чего и провернуло, и наоборот, недотянули, от чего закусило и провернуло.

Какой именно клапан насоса: тот что в поддоне или тот что в насосе?

клапан редукционный,но его могло и "опилками" заклинить, а дотянул - перетянул ли я  мне кажется уже не столь важно..

делать работу над аШыПками как не крути --НАДО.... :)

 

поэтому всё делать буду не спеша и под камеру... ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан редукционный,но его могло и "опилками" заклинить, а дотянул - перетянул ли я  мне кажется уже не столь важно..

делать работу над аШыПками как не крути --НАДО.... :)

 

поэтому всё делать буду не спеша и под камеру... ;) .

там два клапана редукционных: один в поддоне, он бережет масленый фильтр (я его как то раз выбивал), а второй в насосе, он больше по размеру (на болте). Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там два клапана редукционных: один в поддоне, он бережет масленый фильтр (я его как то раз выбивал), а второй в насосе, он больше по размеру (на болте).

я про тот что на насосе, а вот в поддоне ?????????не в курсе.... :huh:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Дмитрий Давиденко
      От Дмитрий Давиденко
      Доброго дня.
      Мужики, кто гильзовал мотор, подскажите. Готовлюсь к ремонту мотора, ищу сервис. Есть пара вопросов.
      Если при вскрытии выяснится, что особых задиров нет и можно уложиться в ремонтный размер, как точить блок? Читал что нужны специальные щетки для алюсилового блока. Правильная ли у меня информация? Или можно обычной фрезой расточить до размера и нанести хон, так же как на чугун?
      Если же выяснится что в ремонтный размер не укладываемся, будет гильзовка. В двух местах мне уже сказали, что если блок гильзовать, то поршня и кольца нужно ставить от мотора который изначально был с чугунными гильзами.
      Так ли это? Или можно использовать стандартные поршня и кольца?
       
    • Aza
      От Aza
      Отдал на переборку движка свою армаду (2004, 200км по адометру) что то застучало, предшествовал масложер. Вопрос: помимо устранения деффекта, что ещё необходимо поменять, чтоб не лезть в движек повторно через 1000км?
    • FILATOV
      От FILATOV
      Приветствую
       
      С недавно купленной машиной получил ряд приколов.
      Вот то, что касается мотора. Ошибки:
       
      P0500 датчик скорости. (в моторе он или коробке или ваще в щитке я не не ведаю)
       
      P1168  закрыт малый круг циркуляции охлаждения. Что с этим делать? надо ли постоянно на печке ездить и чем грозит? Кстати вместе с этим передний вентилятор не работает (тот что сразу за бампером(малый)
       
      U1001 коммутаци коробки / ДВС -  они что друг друга на х.... послали????
       
      P1273 датчик кислорода расходомер  bank1
       
      P0183 датчик FTT   - Что это вообще????
       
      P1051 датчик кислорода передняя банка. Датчик обогрева. Я так понимаю их надо всех всместе менять. Датчики кислорода и обогрева. И сколько штук надо. как их найти. Хочу чтоб расход был  правильный))))
       
      P0462 датчик уровня топлива в бензонасосе. Это видимо очень грустно.
       
      Что с этим делать и почём? как дальше жить?
    • banks92
      От banks92
      Ребят, с приходом зимы и активной работы печки, начал замечать вибрацию ненормальну, как и работу ДВС не ровную.
      Обороты на фото.


      Там где меньше, это на D.
      Там где больше это на N. (В таком положении, вибрация пропадает, но, приходит в меньшем объёме через сек 30.) Движка так же неровно работает.
      На P, обороты так же как на N. Та же вибрация.
      Как работает изображу точками и буквами
      (...... .. ............ .. ...........) (брбрбрбр брррррр брбрбр брррр)
      Он как бы дрожит. Слышно это и с поднятым капотом, не только по ощущениям.
      Если на месте поднять обороты (неважно на P, или на D зажать тормоз и нажать газ), то поработает нормально, опустит снова их до таких как на фото, и снова дрож. такая не постоянная.
      Что это может быть? Подушки понимаю что устали уже, вибрация из за низ может быть, но почему движка так работает неровно?((
      Когда выключаешь все потребители энергии, всё уменьшается до минимума, скажем как наша двига и работает в обычном режима брбрбрбр.
      Куда лезть?
      Раньше замечал, что раз, повибрирует и всё. Скажем стоишь мин 10. Пару раз будет такой провал скажем
    • gera1401
      От gera1401
      Забыл написать поставили радиатор от газона и все пропало, передвигаюсь с норм.скоростью ,помпа норм.
×
×
  • Создать...