Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

У меня сегодня заморгал индикатор полного привода....:confused:

Может просто не замечал раньше?!Подскажите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснил..когда меняли датчик, что то не так отрегулировали..

Записался в Белый сервис на воскр...

Отпишусь подробнее после...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Stels40
      От Stels40
      Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля..... и прокурен напрочь.
      К теме:
      Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
      Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
      Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
      Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
      Да Лаунч показал ошибки:
      Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
      Р1817 Исполнительный механизм переключения
      Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
      Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
      Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
      Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
      Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте.... пауза. 
      Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять! 
      Однако ни чего не заклинило, все четко вращается. 
      Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
      Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
      Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения. 
      Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом.  Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
      В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
      И вот волнительный момент....... завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД  ддддддддробь барабана.... ЕСТЬ РАБОТАЕТ!!!
      Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
      Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
      По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко. 
       
      Всем бобра и безпроблемной эксплуатации
       
    • tonatos
      От tonatos
      Освещение салона и привод 5й двери не работает на моём 2006 QX56. Какой предохранитель поменять ? Где он ?
    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Не могу разобраться с экзистом и найти партномера пробок
      раздатки сливной и заливной болты
      болт заливной редуктора заднего
      ну и вообще может у кого есть всех болтов заливных и сливных на коробку, раздатку и мосты?
       
    • Винни-Пух
      От Винни-Пух
      Готов купить задний мост в сборе на Титана
    • Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН
      От Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН
      Всем - здравствуйте! Почитав форум, у меня, как у начинающего финиковода, сложилось впечатление, что передний редуктор - крайне ненадежная и весьма нежная вещь. А еще пугают выпадением полуоси и срезанием шлицов на ней. Боюсь полным приводом пользоваться. Действительно ли все так страшно? И может у кого есть рецепты излечения вышеуказанных болячек? Не ездить по асфальту с включенным полным приводом и не соваться в тяжелое бездорожье - это само собой. Я имею в виду что-то типа изготовленного в кустарных условиях усиленного стопорного кольца для полуоси, доработка редуктора и т.д. Заранее благодарен за ответы.
×
×
  • Создать...