Перейти к содержанию
QX80 2020

Долго крутит стартер...


Ванька_Борода

Рекомендуемые сообщения

ВАНЯ, может у тебя проблема с форсунками ( льют ) Можно вечером заглушить,стравить сразу давление с насоса путем отсоединение патрубка подачи..затем утречком всё вернуть обратно и заводить.,  то есть  при такой проблеме когда час - два постоял то машина должна заводится бодрее  чем  через три-четыре и тд и тп, Может до этой беды с форсами что делал??? Даже если одна - две форсунки пропускают то бенза сцыкает в цилиндры и стоит там лужей, а ты по утру  45 сек попросту его от туда выгоняешь . На горячую бенза как бы быстрей испаряется (  учитываем температуру на улице и пору года;) ) 

То есть по теории через двое суток  простоядолжен завестись веселей....

Может по этому и думал что не держит клапан давления , а давление уходило другой дорогой( через форсы);)

зажигание врятли....(симптомы были бы немного другие) не такие постоянные , и на цепь грешить я думаю пока не стоит ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 160
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Ванька_Борода

    59

  • shaxoff

    26

  • oleg3191

    17

  • granit6666

    14

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

ПОБЕДА!!! Проблема решена, в частности был прав Granit666 с теорией про форсунки! Только это оказались форсунки ГБО, форсунки были не исправны и из-за загазованности коллектора авто не заводился!!

Да проверь ты её уже сканером! Спидометр может то показывать то нет, стрелка имеет инерцию,  выведи график как тут написали уже! Купят машину на последние а потом кроят копейки и экономят даже на диаг

Весна! Обострение конкретно! Вот и все причины! Извини не знал! Но я не доктор)))

Опубликованные изображения

1 час назад, granit6666 сказал:

ВАНЯ, может у тебя проблема с форсунками ( льют ) Можно вечером заглушить,стравить сразу давление с насоса путем отсоединение патрубка подачи..затем утречком всё вернуть обратно и заводить.,  то есть  при такой проблеме когда час - два постоял то машина должна заводится бодрее  чем  через три-четыре и тд и тп, Может до этой беды с форсами что делал??? Даже если одна - две форсунки пропускают то бенза сцыкает в цилиндры и стоит там лужей, а ты по утру  45 сек попросту его от туда выгоняешь . На горячую бенза как бы быстрей испаряется (  учитываем температуру на улице и пору года;) ) 

То есть по теории через двое суток  простоядолжен завестись веселей....

Может по этому и думал что не держит клапан давления , а давление уходило другой дорогой( через форсы);)

зажигание врятли....(симптомы были бы немного другие) не такие постоянные , и на цепь грешить я думаю пока не стоит ....

Не очень понял((( Если форсунка переливает, то почему не заводится? Исходя из теории: либо нет бензина, либо нет искры... бензин есть!

Поеду в сервис, выскажу все варианты, пусть ломают голову...  Я с форсунками ни чего не делал, когда в январе была эта проблема, диагност сказал что вроде норм работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ванька_Борода сказал:

Не очень понял((( Если форсунка переливает, то почему не заводится? Исходя из теории: либо нет бензина, либо нет искры... бензин есть!

Поеду в сервис, выскажу все варианты, пусть ломают голову...  Я с форсунками ни чего не делал, когда в январе была эта проблема, диагност сказал что вроде норм работают.

ПРИМЕР:   заглушил авто и пошёл пиво пить....за это время писсающие горячие форсунки напиписали тебе немного топлива в горшки,  упало давление в рампе....

но завести не можем не потому что давления нет , а потому что пары этиХ "ПИСЮНОВ " какой то момент не дают тебе запустить ДВС пока ты ИХ по разным щелям наружу не выпрешь ... Происходит это через час ,два ,три ( у кого как )... Ведь если сразу заглушишь и заведёшь через 10 минут , то навернека заводится ?

морозами можно кататься ( не далеко)и это не проявится, но стоит хорошо разогреть -"хреновенькие" форсунки начинают писать... Их даже по хорошему проверять нужно не только на "холодный"распыл но и  как то на "горячую"герметичность...

 

ДА И ЭТО ТОЛЬКО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ,,,;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, granit6666 сказал:

ПРИМЕР:   заглушил авто и пошёл пиво пить....за это время писсающие горячие форсунки напиписали тебе немного топлива в горшки,  упало давление в рампе....

но завести не можем не потому что давления нет , а потому что пары этиХ "ПИСЮНОВ " какой то момент не дают тебе запустить ДВС пока ты ИХ по разным щелям наружу не выпрешь ... Происходит это через час ,два ,три ( у кого как )... Ведь если сразу заглушишь и заведёшь через 10 минут , то навернека заводится ?

морозами можно кататься ( не далеко)и это не проявится, но стоит хорошо разогреть -"хреновенькие" форсунки начинают писать... Их даже по хорошему проверять нужно не только на "холодный"распыл но и  как то на "горячую"герметичность...

 

ДА И ЭТО ТОЛЬКО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ,,,;)

 

 

Спасибо! Теперь понял))) На шорячуюю авто заводится сразу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, shaxoff сказал:

Не дожигается из-за неправильного зажигания

Сегодня подвиг повторить не смог, завелась с третьего раза, с год назад стреляла на газу, аж глушаку п...ц пришёл, поменял. Газовики давление в редукторе убрали малость, сказали большое было, но с заводом проблемы с месяц назад начались. Летом на газу троила ужасно, где-то заправился дурным газом, на бензине ок, на газу никак ехать не хочет, поменял фильтра, все забиты были, проблема исчезла, зимой на больших скоростях начинала троить, газовики сказали , что холодно, редуктор не прогревается!, подрегулировали все прошло, но ездил к ним 2 раза. Мне теперь кажется, что все проблемы в зажигании всё-таки, что-то там не ладно, а вот что? Серсисмены говорят надо на холодном движке сделать диагностику, пока неисправность можно диагностировать, тогда и диагноз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, granit6666 сказал:

ВАНЯ, может у тебя проблема с форсунками ( льют ) Можно вечером заглушить,стравить сразу давление с насоса путем отсоединение патрубка подачи..затем утречком всё вернуть обратно и заводить.,  то есть  при такой проблеме когда час - два постоял то машина должна заводится бодрее  чем  через три-четыре и тд и тп, Может до этой беды с форсами что делал??? Даже если одна - две форсунки пропускают то бенза сцыкает в цилиндры и стоит там лужей, а ты по утру  45 сек попросту его от туда выгоняешь . На горячую бенза как бы быстрей испаряется (  учитываем температуру на улице и пору года;) ) 

То есть по теории через двое суток  простоядолжен завестись веселей....

Может по этому и думал что не держит клапан давления , а давление уходило другой дорогой( через форсы);)

зажигание врятли....(симптомы были бы немного другие) не такие постоянные , и на цепь грешить я думаю пока не стоит ....

Так ездим на газу, какой бензин, на бензине она только заводится! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней присматривался к тахометру когда заводил авто, он всё таки показывает обороты когда крутит, значит ДПКВ работает?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проверь ты её уже сканером! Спидометр может то показывать то нет, стрелка имеет инерцию,  выведи график как тут написали уже! Купят машину на последние а потом кроят копейки и экономят даже на диагностике... 

АБОРТ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕВОЗМОЖЕН!

  • Неверно 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Колян сказал:

Да проверь ты её уже сканером! Спидометр может то показывать то нет, стрелка имеет инерцию,  выведи график как тут написали уже! Купят машину на последние а потом кроят копейки и экономят даже на диагностике... 

АБОРТ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕВОЗМОЖЕН!

Тебя забыл спросить! Своё мнение оставь при себе! Все уже поняли, что мы все нищеброды, а ты боярин! Я в отличии от тебя работаю и вырваться с работы в сервис не могу, будут выходные поеду!

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ванька_Борода сказал:

Несколько дней присматривался к тахометру когда заводил авто, он всё таки показывает обороты когда крутит, значит ДПКВ работает?! 

да, сравнил со своим, так же чуть поднимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Колян сказал:

Да проверь ты её уже сканером! Спидометр может то показывать то нет, стрелка имеет инерцию,  выведи график как тут написали уже! Купят машину на последние а потом кроят копейки и экономят даже на диагностике... 

АБОРТ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕВОЗМОЖЕН!

Колян ты не прав! Нечего сказать - сопи в тряпочку! Делал я диагностику, все хорошо говорят, может ты диагност, приедем, навестим, починишь, скинемся по нищебродски , одарим!

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, oleg3191 сказал:

Колян ты не прав! Нечего сказать - сопи в тряпочку! Делал я диагностику, все хорошо говорят, может ты диагност, приедем, навестим, починишь, скинемся по нищебродски , одарим!

Любезнейший, у тебя денег не хватит. Там вон вы уже на море поехали, ко мне тоже так поедете?

Изменено пользователем Колян
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Колян сказал:

Любезнейший, у тебя денег не хватит. Там вон вы уже на море поехали, ко мне тоже так поедете?

Непонятный Вы человек, зачем срать в теме? 

Собрались люди, которые ездят на финиках, армадах итд, хотят выяснить в чем проблема, а у Вас г.. но через край льется. Кто вы для таких людей? 

Может пора успокоиться? 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Колян сказал:

Любезнейший, у тебя денег не хватит. Там вон вы уже на море поехали, ко мне тоже так поедете?

 

3 часа назад, Колян сказал:

Любезнейший, у тебя денег не хватит. Там вон вы уже на море поехали, ко мне тоже так поедете?

Весна! Обострение конкретно! Вот и все причины! Извини не знал! Но я не доктор)))

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких случаях всегда есть процедура. Я перечитал всю тему, но так и не понял, давление на рампе мерили? Двумя способами, один вариант накачать в упор, второй вариант проточно на запущенном моторе, после заглушить и посмотреть в течении получаса, падает ли давление в системе. И выложить сюда показания, чтобы понимать насос это или клапан. Если тут все ок, тогда форсунки на стенд, и смотреть что они показывают (хотя чтобы все не закрывались - маловероятно). Ну и в процессе замерить компрессию. 

 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Legacy сказал:

В таких случаях всегда есть процедура. Я перечитал всю тему, но так и не понял, давление на рампе мерили? Двумя способами, один вариант накачать в упор, второй вариант проточно на запущенном моторе, после заглушить и посмотреть в течении получаса, падает ли давление в системе. И выложить сюда показания, чтобы понимать насос это или клапан. Если тут все ок, тогда форсунки на стенд, и смотреть что они показывают (хотя чтобы все не закрывались - маловероятно). Ну и в процессе замерить компрессию. 

 

Давление мерил, при работующем двс давление норм, около 4атм, при заглушеном двс давление незначительно падает. Через 3-4 часа давление 0, но сразу поднимается при повороте ключа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ванька_Борода сказал:

Давление мерил, при работующем двс давление норм, около 4атм, при заглушеном двс давление незначительно падает. Через 3-4 часа давление 0, но сразу поднимается при повороте ключа.

Вродь нормально, только я так долго не ждал , за 20-30 минут падало до 2,5.... Значит дело не в насосе...  Только я про это и говорил ,что если пропускает на горячую 1-2 форсунки то за 2-3 часика в камеру может накапывать топливо, что очень влияет на быструю заводку....;)

Желательно очень "путёво" проверить форсунки....

Можно самому снять горячие форсы и глянуть мокрые или нет?? Но ЭТОТ ВАРИАНТ так себе...

p.s. на газу после 2-3 часов заводится ???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, granit6666 сказал:

Вродь нормально, только я так долго не ждал , за 20-30 минут падало до 2,5.... Значит дело не в насосе...  Только я про это и говорил ,что если пропускает на горячую 1-2 форсунки то за 2-3 часика в камеру может накапывать топливо, что очень влияет на быструю заводку....;)

Желательно очень "путёво" проверить форсунки....

Можно самому снять горячие форсы и глянуть мокрые или нет?? Но ЭТОТ ВАРИАНТ так себе...

p.s. на газу после 2-3 часов заводится ???

 

На газу она вообще не заводится, сначала бенз, потом автоматом на газ переключается. Сервис вроде нашёл, а времени катастрофически не хватает(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ванька_Борода сказал:

На газу она вообще не заводится, сначала бенз, потом автоматом на газ переключается. Сервис вроде нашёл, а времени катастрофически не хватает(((

Ждём решения проблемы....Самому интересно..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, granit6666 сказал:

Вродь нормально, только я так долго не ждал , за 20-30 минут падало до 2,5.... Значит дело не в насосе...  Только я про это и говорил ,что если пропускает на горячую 1-2 форсунки то за 2-3 часика в камеру может накапывать топливо, что очень влияет на быструю заводку....;)

Желательно очень "путёво" проверить форсунки....

Можно самому снять горячие форсы и глянуть мокрые или нет?? Но ЭТОТ ВАРИАНТ так себе...

p.s. на газу после 2-3 часов заводится ???

 

Даже если и три форсунки пропускают, то он с полтыка запустился бы на остальных пяти цилиндрах. Это на четырехцилиндровом моторе это принципиально, когда два цилиндра залиты бензином, а на восьмерке оно до одного места. 

Что с компрессией? Жор масла присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Legacy сказал:

Даже если и три форсунки пропускают, то он с полтыка запустился бы на остальных пяти цилиндрах. Это на четырехцилиндровом моторе это принципиально, когда два цилиндра залиты бензином, а на восьмерке оно до одного места. 

Что с компрессией? Жор масла присутствует?

Компрессию не мерил пока что, масло не жрёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2017 в 02:46, Ванька_Борода сказал:

Компрессию не мерил пока что, масло не жрёт.

Не связанные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2017 в 16:52, Ванька_Борода сказал:

На газу она вообще не заводится, сначала бенз, потом автоматом на газ переключается. Сервис вроде нашёл, а времени катастрофически не хватает(((

Вань, что за сервис? Скинь инфу в личку. Может на следующей неделе поеду, пусть посмотрят. А форсунки вообще чистить надо, кто- нибудь этим занимался? Кто что скажет.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно чистить, можно не чистить. Ничего не изменится, крайне редко забиваются

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...