Перейти к содержанию
QX80 2020

Заглохла машина на ходу и начала глючить!!!


Одессит-Мишка

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не могу понять, что происходит! Ехал по трассе, машина на ходу заглохла, с трудом прижался к обочине. Я ее заводить, а она как-будто залита, пытается схватить, но ей чего-то не хватает. После продолжительного маслания, двигатель через "Не хочу" запустился. Загорелось две контрольные лампы "Антизанос" и "Антибукс" Далее, свободный ход в норме, но только тронешь педаль газа - глохнет (история с запуском повторяется). Если резко дать газ, то авто с глубокими плевками, через шлиф и заносы трогается, потом работа двигателя более менее стабилизируется, можно ехать. При этом обороты, выше 3 тыс. не поднять, как при движении, так и на нейтралке, сразу начинаются сильные плевки и троение. Если остановиться или просто на ходу снизить обороты менее 1 тыс., то потом тронуться или увеличить скорость можно только резким нажатием педали газа в пол, при ином способе нажатия педальки, сразу глохнет. Так проехал 500 км., правда пару раз дополнительно загоралась контрольная лампа "4WD", я перезапускал двигатель и работа машины восстанавливалась на 20-30 км.(заводилась и ехала как положено), затем все заново. Диагностика показала только неработающий датчик температуры топлива. Выручайте! Подскажите, в чем проблема? Заранее признателен!    

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один в один, когда я забыл подключить МАФ. При замене воздушного фильтра решил пропшикать МАФ, пропшикал, поставил. Завел, поехал.

Проехал минут 5, и началось. Обороты выше 2500 не поднять, рывки ну и прочие глюки.

Вышел, подключил, снял клемму с аккумулятора на минуту и снова в путь. Все хоккей.

Вероятно датчик Ваш умер.

Вообще комп диагностика - это первое, что нужно делать.

А было так однажды, когда я после очередного копания-ремонта (с цокотом боролся) задел провод датчика температуры. Вот тогда я тоже заглох и дергало движок.

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один в один, когда я забыл подключить МАФ. При замене воздушного фильтра решил пропшикать МАФ, пропшикал, поставил. Завел, поехал.

Проехал минут 5, и началось. Обороты выше 2500 не поднять, рывки ну и прочие глюки.

Вышел, подключил, снял клемму с аккумулятора на минуту и снова в путь. Все хоккей.

Вероятно датчик Ваш умер.

Вообще комп диагностика - это первое, что нужно делать.

А было так однажды, когда я после очередного копания-ремонта (с цокотом боролся) задел провод датчика температуры. Вот тогда я тоже заглох и дергало движок.

Спасибо, пойду перепроверю датчики с проводами. Диагностику делал, но положительного результата не получил, после праздников попробую обратиться к другому специалисту. С Новым годом!   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...