Перейти к содержанию
QX80 2020

Ошибка Р0306 ? Нужна помощь!!!


Рекомендуемые сообщения

Стал подтраивать двигатель, причем на горячую. Скан выдал ошибку Р0306, на что больше думать свечи или катушка? Ни разу не сталкивался еще с проблемами данного двигателя, на сколько надежны катушки и свечи? Как считаются цилиндры двигателя?

Если я правильно понимаю левая сторона двигателя: 1-3-5-7

Правая: 2-4-6-8

Изменено пользователем Allexxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Legacy

    16

  • Marko

    13

  • Android

    6

  • shaxoff

    5

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Вообщем, для тех у кого есть повреждения изоляции на катушке зажигания, есть способ решить вопрос без замены катушки в сборе. Есть замечательный изолятор без самой катушки, от других Ниссанов, наприме

Итого: перелопатил пол машины, проверил практически все, залез через глушитель :-))) в камеру сгорания. Оказалось до безпредела банально- Залей нормальный бензин!  Без обид Роснефть, если кто там рабо

Замена клапанов, у тебя компрессия нормальная, проблема в другом, наверное.

Опубликованные изображения

6 минут назад, shaxoff сказал:

 начала поменяй местами

А расположение цилиндров правильное, имею ввиду нумерация выше? я так понял 6-й выбивает?

Изменено пользователем Allexxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) такая же ерундовина только на втором цилиндре. И как говорится сначала было слово :-) 

а. Компрессия в норме, давления топлива, масла в норме, бензин АИ92/95 Роснефть "Абхазия" (что там на самом деле х.з) фильтр воздушный новый, ДМРВ, ДЗ чистое, обученное, передних катов нет :-) ошибок кроме по пропуску зажигания нет, коррекция взлетела до 180% , СН  за 200 ед. дальше даже не стал мерить. - движек работает на 7ми цилиндрах - сцу..ка семерит. :-)

1. поменял все свечи (на новие) - не помогло,

2. менял катушки местами - не помогло, 

3. плюнул промыл топливный насос , еще раз и теперь уже доскональна и фильтра. - не помогло. но зато как говорится поздно заметил что протупил и что на газу ни данной проблемы ни подтраивания нет,

4. сейчас на промывку, прочистку и тому подобное снял коллектор с форсунками. (коллектор снял а чтоб не повадно ему было просто там стоять ну и промыть, да и скину стартер за одно  на ТО.)

при тесте форсунок: одна показала небольшую неисправность (то льет как проклятая, то не работает), вылечилось методом чьей то матери и кувалды:-)))) теперь работает :-) , вот только когда снял заметил, что в них у меня не стоят фильтра: Вопрос - это у всех так? (фильтра это обычно такие маленькие колпачки внутри форсунки с сеточкой).

Во впускном коллекторе налета совсем чуть оказалось (ожидал большего). и к стати когда снимал форсунки заметил что перед их снятием просто с движка Необходимо!!!! полностью выдраить места (колодцы) впускного коллектора, иначе вся эта грязь влетит на клапана и т.д. и там ее ууууу. короче куча. и ее тяжело от туда вымыть. ставить буду в субботу, тогда и отпишусь по ИТОГО.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Pavel666 сказал:

:-) такая же ерундовина только на втором цилиндре. И как говорится сначала было слово :-) 

а. Компрессия в норме, давления топлива, масла в норме, бензин АИ92/95 Роснефть "Абхазия" (что там на самом деле х.з) фильтр воздушный новый, ДМРВ, ДЗ чистое, обученное, передних катов нет :-) ошибок кроме по пропуску зажигания нет, коррекция взлетела до 180% , СН  за 200 ед. дальше даже не стал мерить. - движек работает на 7ми цилиндрах - сцу..ка семерит. :-)

1. поменял все свечи (на новие) - не помогло,

2. менял катушки местами - не помогло, 

3. плюнул промыл топливный насос , еще раз и теперь уже доскональна и фильтра. - не помогло. но зато как говорится поздно заметил что протупил и что на газу ни данной проблемы ни подтраивания нет,

4. сейчас на промывку, прочистку и тому подобное снял коллектор с форсунками. (коллектор снял а чтоб не повадно ему было просто там стоять ну и промыть, да и скину стартер за одно  на ТО.)

при тесте форсунок: одна показала небольшую неисправность (то льет как проклятая, то не работает), вылечилось методом чьей то матери и кувалды:-)))) теперь работает :-) , вот только когда снял заметил, что в них у меня не стоят фильтра: Вопрос - это у всех так? (фильтра это обычно такие маленькие колпачки внутри форсунки с сеточкой).

Во впускном коллекторе налета совсем чуть оказалось (ожидал большего). и к стати когда снимал форсунки заметил что перед их снятием просто с движка Необходимо!!!! полностью выдраить места (колодцы) впускного коллектора, иначе вся эта грязь влетит на клапана и т.д. и там ее ууууу. короче куча. и ее тяжело от туда вымыть. ставить буду в субботу, тогда и отпишусь по ИТОГО.

В одной из тем про форсунки написали, что у них действительно сетки нет, поэтому и засираются, особенно 7 и 8 (конечные) там где вся дрянь и скапливается.

У меня же троить неожиданно стало, пробовал и на газу и на бензе (95-й Лукойл) все одинаково, по ошибке пишет что 6-й цилиндр, дождусь выходных, буду мудрить и пробовать. Давно хотел купить катушку про запас, так вот видно дождался!)))

Изменено пользователем Allexxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыл форсунки, работают все, почти отлично, тестил на всех оборотах давлениях и времени открытия, на пробой проверил,  поставил,  завёл сц...ка как работал так и хр..не работает, взял обмыл неработу. Возму эндоскоп и через глушитель посмотрю где у него гланды. Т.е причина не выявлена, но заметил что бензин ну уж очень долго сохнет, буду менять ещё бензин. Жесть, бак полный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня схожая беда по 7 цилиндру. На следующей неделе пока попробую на диагностику поставить, вдруг смогут найти причину.

99% - пропуски по седьмому, 1% - множественные. Может и газ виноват, может и еще что-то. Ошибка как на газу, так и на бензине сейчас. Изначально появлялась на газу. Но уже давненько я  сней катаюсь, скажем честно.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pavel666 сказал:

Итого: перелопатил пол машины, проверил практически все, залез через глушитель :-))) в камеру сгорания. Оказалось до безпредела банально- Залей нормальный бензин!  Без обид Роснефть, если кто там работает но, бензин Какашка. и все там. Слил бак, залил ( через лабораторию) обычный 95 иии я их мамину маму делал, шепчет, работает, вах. Почти месяц мучился.

За то есть плюс :-))) знаю машину через глушитель :-))))

Качество бензина Роснефти зависит от региона. В Москве нормальный, а вот на Сахалине ужос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

У меня похожая проблема была. Затроил двигатель, чек то горит, то моргает. Диагностика показала ошибку Р0302 пропуски зажигания во втором цилиндре. Попробовал выяснить в чём проблема, поменяв катушки 1ого и 2ого цилиндра местами. Завожу, проблема исчезла! Но ведь это же не решение проблемы. Что делать, куда капать дальше??

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо контакты подгорели на катушках и свечах, попробуй поменять свечи, это дешевле чем катушки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
В 21.01.2017 в 10:43, Marko сказал:

У меня схожая беда по 7 цилиндру. На следующей неделе пока попробую на диагностику поставить, вдруг смогут найти причину.

99% - пропуски по седьмому, 1% - множественные. Может и газ виноват, может и еще что-то. Ошибка как на газу, так и на бензине сейчас. Изначально появлялась на газу. Но уже давненько я  сней катаюсь, скажем честно.
 

Поставил на пару дней на СТО, компрессия по седьмому - 9. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатался примерно месяц, всё было нормально. Решил на всякий случай посмотреть состояние свечей. Выкрутил из первого и второго цилиндра (до них проще всего добраться), свечи оказались визуально хорошие, рабочие, правильного писочного цвета. Вкрутил обратно, поставил катушки. Завёл, и двигатель опять затроил!!! Диагностика показала ошибки: Р0306 и Р0300 Что за фигня??? Я к шестому цилиндру даже не прикасался! Подскажите что может быть??? Поделитесь соображениями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Android сказал:

Прокатался примерно месяц, всё было нормально. Решил на всякий случай посмотреть состояние свечей. Выкрутил из первого и второго цилиндра (до них проще всего добраться), свечи оказались визуально хорошие, рабочие, правильного писочного цвета. Вкрутил обратно, поставил катушки. Завёл, и двигатель опять затроил!!! Диагностика показала ошибки: Р0306 и Р0300 Что за фигня??? Я к шестому цилиндру даже не прикасался! Подскажите что может быть??? Поделитесь соображениями!

всё же надо прикаснуться к шестому цилиндру., ведь ошибка  0306 по нему конкретно ...и далее как описывали выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, granit6666 сказал:

всё же надо прикаснуться к шестому цилиндру., ведь ошибка  0306 по нему конкретно ...и далее как описывали выше...

Если быть точным, сканер показал ошибку Р0300!

ошибка Р0306 значилась на сканере как неподтвержденная

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько симптомов...

Троит как на бензине, так и на газу. При этом из трубы повышенное дымление и едкий запах дыма. Машина трогается с места и движется на малой скорости, с постоянным монотонным дерганием или толчками. Чек то горит, то моргает. Ошибку по пропускам показывает то на один цилиндр, то на другой. То показывает множественные пропуски в цилиндрах (Р0300)

Ребятки, у кого такое было? Кто как вылечил? Делитесь опытом и соображениями!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Legacy сказал:

Какие ошибки помимо P0300?

Только Р0300 

И Р0306 значилась как "неподтвержденная"

Больше никаких ошибок нету 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сдохла катушка. У меня такая же фигня, две катушки подряд сдохли, одну поменял, проехал два дня и сдохла вторая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2017 в 12:47, Marko сказал:

Поставил на пару дней на СТО, компрессия по седьмому - 9. 

маловато. Какая компрессия, масляная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Marko сказал:

В остальных в районе 13 +-. Через неделю поставлю на "обследование".

Куда ставишь, если не секрет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Marko сказал:

В остальных в районе 13 +-. Через неделю поставлю на "обследование".

А компрессия масляная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...