Перейти к содержанию
QX80 2020

Плохо заводится после простоя


Рекомендуемые сообщения

Давно я с таким не сталкивался, еще наверное с эпохи жигулей. На горячую авто заводится с полтычка. Утром же крутит очень и очень долго, и то получается завестись во 2-3 раза, и то как будто нехотя. Диагностику толковую пока не делал, мой ОБД-сканер, который всегда выручал в таких случаях, выдает ошибки по вырезанным катам (не прошил еще под евро-2, че то ценники у нас лупят конские, ссылаясь на то что это анфинити. армаду шил там же - дешевле, хотя то же самое) и ошибку по "улавлителю паров в баке", вентиляция что ли. Бедная смесь ошибка стерлась, больше не появлялась. Может из за этого быть плохой запуск? Или ковырять свечи, фильтра, делать диагностику правильную и тд?

Картинку с ошибками приложил

IMG_4211.JPG

Изменено пользователем Oleg-056
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рампе должен быть нипель под пласстмасовым колпачком. Ради интереса можно попробовать с утра нажать на этот нипель. Этим способом можно проверить наличие давления в топл. системе. Если давления нет, то это может быть одной из причин. Было недавно на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sasha сказал:

На рампе должен быть нипель под пласстмасовым колпачком. Ради интереса можно попробовать с утра нажать на этот нипель. Этим способом можно проверить наличие давления в топл. системе. Если давления нет, то это может быть одной из причин. Было недавно на форуме.

Знать бы что это, как и где... Были мысли про давление, но на ходу то едет бодро, насос давит. Вот только если бензин весь стекает назад... Но я с утра 2-3 раза зажигание включал-выключал, что бы поднакачать. Пофиг :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащили насос сегодня, прочистить, и ахнули... Резинку на герметик сажали, он весь раскис - и в бак. Там просто ****ц. Чуть позже фотки выложу на драйве. Итог - сняли бак, сливают, будут чистить, по максимуму чистить насос и иже с ними, поможет - поможет, нет - менять, без вариантов. Кстати, вчера не завелся, мороз был, сдох акб после 3х заводов. Поставил АКБ на зарядку, почти сутки. Перед сервисом поставил АКБ на место - завелось за пару сек, раньше приходилось крутить по 10 сек 2-3 раза... Какая может быть связь? И ошибки по катализаторам пропали после этого, осталась одна, по вентиляции бака...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все почистили, померили давление насоса - 2.5. Мало же этого? Под замену?

вот что было в баке

IMG_4443.JPG

IMG_4444.JPG

IMG_4445.JPG

Изменено пользователем Oleg-056
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь от волги, у него производительность выше чем у вазовского, а размеры такие же, и цена не кусается, у меня вазовский стоял, я не видел разницы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GBD сказал:

поставь от волги, у него производительность выше чем у вазовского, а размеры такие же, и цена не кусается, у меня вазовский стоял, я не видел разницы 

А сложно сам насос поменять? Че то меня сейчас пытались напугать что там паять что то надо, ещё что то. Не верю особо. За фильтр я ещё переживаю, и за обратный клапан. Машина заводится лучше, 2-3 сек кручу, но не так как должно. Якобы на насоса меняли давление, не в рампе, и 2.5... может и не в клапане дело у меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так тебе бак чистили, доставали колбу на которой и находится насос, сеточка, фильтр тонкой очистки и редукционный клапан. Насос просто вытаскивается и ставится новый, руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Oleg-056 сказал:

А сложно сам насос поменять? Че то меня сейчас пытались напугать что там паять что то надо, ещё что то. Не верю особо. За фильтр я ещё переживаю, и за обратный клапан. Машина заводится лучше, 2-3 сек кручу, но не так как должно. Якобы на насоса меняли давление, не в рампе, и 2.5... может и не в клапане дело у меня?

Тут целое видео  было как насос доставать.Ничего там паять при смене не надо.Фишки отсоединяются ,и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Валентин сказал:

Тут целое видео  было как насос доставать.Ничего там паять при смене не надо.Фишки отсоединяются ,и все...

Я имел ввиду именно сам насос менять, моторчик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, granit6666 сказал:

Вот вам в помочь 

 

Намучались мы сейчас. Мороз на улице. Пришли, сняли насос, поехали в гараж, разобрали, разглядели всё, поехали, купили насос от ВАЗа (такой уже и стоял), поставили новую сетку, собрали все взад, приехали к машине, ставим, включаем зажигание - гудит. Хорошо. Пару раз прозажигали, что бы закачало, крутим ключ, уверенные что сейчас заведется - а **й. Если раньше хотя бы схватывло, сейчас просто 3-4 раза стартером промаслали, пока АКБ не сел (только что снятый с зарядки), и хрен. Зашли домой (машина во дворе стоит, а гараж метрах в 800, у кента). Налили чай, отогреваемся, читаем книгу с умным видом, паралельно форумы с гуглом. Часто встречается упоминение про датчик коленвала. Якобы если он умирает, или отошел, или еще что - двигатель не запустится. С трудом нашли где он расположен, долезли, по снегу - все на месте, целый. Сняли свечу одну, проверили искру - есть. Значит тут все в норме, не поступает топливо. Лезем опять в бак, снимаем трубку, откуда по идее должен литься бензин при включенном зажигании. Ключ на старт, насос жужжит, топлива **й. О как. Что делать - уже хз. Снял кент опять насос, поехал в гараж проводить опыты, а меня отправил на форум правду искать. 

To be continue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Oleg-056 сказал:

Намучались мы сейчас. Мороз на улице. Пришли, сняли насос, поехали в гараж, разобрали, разглядели всё, поехали, купили насос от ВАЗа (такой уже и стоял), поставили новую сетку, собрали все взад, приехали к машине, ставим, включаем зажигание - гудит. Хорошо. Пару раз прозажигали, что бы закачало, крутим ключ, уверенные что сейчас заведется - а **й. Если раньше хотя бы схватывло, сейчас просто 3-4 раза стартером промаслали, пока АКБ не сел (только что снятый с зарядки), и хрен. Зашли домой (машина во дворе стоит, а гараж метрах в 800, у кента). Налили чай, отогреваемся, читаем книгу с умным видом, паралельно форумы с гуглом. Часто встречается упоминение про датчик коленвала. Якобы если он умирает, или отошел, или еще что - двигатель не запустится. С трудом нашли где он расположен, долезли, по снегу - все на месте, целый. Сняли свечу одну, проверили искру - есть. Значит тут все в норме, не поступает топливо. Лезем опять в бак, снимаем трубку, откуда по идее должен литься бензин при включенном зажигании. Ключ на старт, насос жужжит, топлива **й. О как. Что делать - уже хз. Снял кент опять насос, поехал в гараж проводить опыты, а меня отправил на форум правду искать. 

To be continue

Ну собственно вы на правильном пути.Если колба в сборе не качает(с напругой на ней все в порядке),имеет смысл проверить сам насос и дальше по кругу...Думаю,вы уже совсем близко.Тем более,что уже все проверили. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Валентин сказал:

Ну собственно вы на правильном пути.Если колба в сборе не качает(с напругой на ней все в порядке),имеет смысл проверить сам насос и дальше по кругу...Думаю,вы уже совсем близко.Тем более,что уже все проверили. Удачи.

Вот думаем как проверить. Насос новый, куплен час назад, гудит/жужжит, но бенз не выплевывает. Будем сейчас придумывать как всё проверять. О результатах отпишусь. Скорее всего уже завтра, ночь на дворе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Валентин сказал:

Ну собственно вы на правильном пути.Если колба в сборе не качает(с напругой на ней все в порядке),имеет смысл проверить сам насос и дальше по кругу...Думаю,вы уже совсем близко.Тем более,что уже все проверили. Удачи.

Побороли. Внутри на насосе переплюсовка. Вернули все взад, поставили - завелся как часики.... Я доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верной дорогой идёте ,ТОВАРИЩИ!!!

Хотелось бы чтоб у вас при включенном ключе насос гудел и давал напор на выходе ( не одевайте быстросъём)

если нет бензы то велика вероятность в засраности фильтра который запаян в колбе,( его можно обойти )

так же малая вероятность  регулятора давления( хренька металлическая такая на колбе) Можно дунуть туда  и  увидить "ЧЮДО"грАзь...

Вы главное убедитесь что сам жигуль-насос качает, затем подключите патрубок к колбе-фильтру и  далее, далее, далее.......

PS  датчик коленвала визуально не проверишь........но пока у вас не появится топливо на выходе датчик хоронить пока РАНО!!!!

 

ГЛАВНОЕ НЕ НЕРВНИЧАТЬ И МНОГО НЕ КУРИТЬ РЯДОМ С БЕНЗОЙ.......;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, granit6666 сказал:

Верной дорогой идёте ,ТОВАРИЩИ!!!

Хотелось бы чтоб у вас при включенном ключе насос гудел и давал напор на выходе ( не одевайте быстросъём)

если нет бензы то велика вероятность в засраности фильтра который запаян в колбе,( его можно обойти )

так же малая вероятность  регулятора давления( хренька металлическая такая на колбе)

Вы главное убедитесь что сам жигуль-насос качает, затем подключите патрубок к колбе-фильтру и  далее, далее, далее.......

PS  датчик коленвала визуально не проверишь........но пока у вас не появится топливо на выходе датчик хоронить пока РАНО!!!!

 

ГЛАВНОЕ НЕ НЕРВНИЧАТЬ И МНОГО НЕ КУРИТЬ РЯДОМ С БЕНЗОЙ.......;)

Спасибо за столь развернутый ответ. Примерно в этом направлении и мыслили. Завели :)

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...