Перейти к содержанию
QX80 2020

Замена Цепей ГРМ Vk56De


Рекомендуемые сообщения

Поменял цепи и звездочки на своём VK56DE, ставил все по меткам, при разборе и сборе ничего не крутил (р.валы, коленвал). Все собрал и он мне выдаёт ошибку по датчику к.вала. Единственное что не делал это не вскрывал крышки клапанов и не проверял ВМТ, думал если мотор работал то можно все оставить как было. Видимо кто то уже залазил в мотор и неправильно выставил изначально так как машина заводилась не с первого раза и при запуске были хлопки но ошибки по датчику колена не было. А я видимо поставив новые цепи увел еще дальше до ошибки по датчику. Сейчас разбираю снова.

 

Вопросы:

Думаю попробовать выставить метки не снимая редуктора и не откручивая поддон. Попробую разобрать маслонасос и вытащив кольцо привода маслонасоса  с коленвала увидеть метки на шестернях коленвала. Как думаете получится?

 И подскажите как выставить коленвал в ВМТ. Я имею ввиду правую и левую стороны, два поршня как я понимаю надо выставлять (по правой и левой стороне), по левой понятно первый а по правой какой? И получится ли выставить распредвалы не снимая крышек клапанов?

И что означают палочки на распредвальной шестерне (| - || - ||| - ||||)?

 

Буду очень благодарен если кто нибудь сбросит страницы мануала на русском. Есть мануал на английском но там как то не понятно написано, только по левой стороне.

 

P/S 

Просмотрел ещё раз мануал. Получается распредвалы просто выставляю по меткам (так как они за один оборот делают полный цикл) а в ВМТ выставляю просто 1 цилиндр и потом совмещаю метки. И всё.

Поправьте если не правильно написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный1.png

На картинке показаны на всякий случай все метки

Звезды на РВ не снимал???

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял весь комплект (цепи, звезды, успокоители и натяжители) по меткам выставил как на картинке. Все метки совпали. Единственное что не сделал это не выставлял ВМТ по шкиву коленвала. Подозреваю что как раз здесь и промахнулся. Ещё говорят можно как то маркёры на маховике посмотреть. В принципе мне же не надо снимать и менять звезды на коленвале, а просто перекинуть цепи, какой смысл сейчас снимать поддон.

Изменено пользователем gasag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и может быть я задаю тупые вопросы, прошу помидорами не закидывать, просто не залазил в двигателя лет 10. Метка на шкиве коленвала еще не говорит о том что в первом цилиндре такт сжатия или все таки точно. на v8  коленвал делает один оборот а на второй получается такт выпуска.

Всю жизнь в рядными четвёрками сталкивался а здесь никак не могу врубиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты поставил как на картинке 100 процентов ,то все должно было быть нормально.

Тебе надо добраться до звезд на КВ-что бы посмотреть метки.Метка по шкиву ставиться для того чтоб проще было поймать метки и не извращаться крутить колено потом.Сделай фотографию меток с выставленными цепями,скажу правильно или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи одну вещь

Метка на коленвале может показывать конец такта сжатия и такт выпуска? Как понять где сжатие

И смогу ли я увидеть звезды если просто вытащу кольцо привода маслонасоса которое на валу. Просто разбираю в гараже без подъёмника и в одного. Так не хочу снова поддон дёргать что хоть стреляйся:)

Мне же по сути надо просто перекинуть цепи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил все метки в норме. А до меня не могли маховик не правильно поставить? Или там штифт и его по другому не воткнешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот и я понимаю что чудес не бывает но куда дальше рыть не соображу. Сейчас соберу и снова проверю. Я скоро его с закрытыми глазами разбирать буду.

Изменено пользователем gasag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь ещё правильность установки звёзд на распредах,возможно что перепутаны,на них тоже метки,впуск и выпуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

 В общем притащил я свой аппарат на СТО. Сняли поддон и заглянув в цилиндры увидели что износ у них уже приличный. По сути компрессия была только за счёт новых колец которые видимо перед продажей поставили. Так что решил без лишних заморочек махнуть двигатель, тем более он как раз был у знакомого продавца запасных частей. Контрактный двигатель с Японии с пробегом порядка 100000 км.. Вскрыли а он внутри как новый даже цепи нее растянуты и хон на цилиндрах целый.

Так что сейчас разобрал свой двигатель и продаю по запчастям. В принципе кроме блока все в хорошем рабочем состоянии. Коленвал такой что ставь новые вкладыши и катайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...