PletnevKonstantin 16 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Во общем ситуация следующая. Снял привод заслонки на ноги, разобрал внутри все элементарно просто, а именно зубчатая передача для приводной шестерни заслонки которая двигается по средствам электродвигателя. На самом блоке всего 5 контактов, два из них это питание электродвигателя, а три других это контакты потенциометра по показаниям которого собственно и определяется положение заслонки в пространстве. При повороте в ручную зубчатой передачи меняется сопротивление и мозги понимают заслонка открыта или закрыта. Но вопрос то не в том как это все работает, а в том что когда я прочистил все смазал проверил что при повороте заслонки меняется сопротивление, электродвигатель работает. Так тогда почему при постановке на машину заслонка гудит воздух дует примерно секунду, а потом все она зависает в одном положении…((((( и не реагирует никак?(((((((( Если у кого-то будут мысли по этому поводу буду рад обсуждению! Изменено 30 января, 2017 пользователем PletnevKonstantin Колян отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Любезнейший, а вы вообще правила читали? Или как в сарай? 2 часа на исправление ситуации, или - до свидания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PletnevKonstantin 16 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Дико извиняюсь! Забыл представиться, Константин г. Томск QX56 2004 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Мне кажется, что умер моторчик. У меня такое было на цетральном замке, снял, перебрал, смазал, назад поставил, а он после одного раза открывания или закрывания переставал работать. разобрал я моторчик, а там отвалились усики которые на обмотку идут (2 из 3), я их аккуратно назад припаял и вуаля, все работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян 51 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 8 часов назад, PletnevKonstantin сказал: Дико извиняюсь! Забыл представиться, Константин г. Томск QX56 2004 А Аватарку поставить?)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. PletnevKonstantin 16 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Наконец то решилась проблема с неработающем направлением обдува, а именно не работала смена обдува стекло-салон (за это отвечает верхняя заслонка на уровне колена находится 277437S010), а так же не правильно работала заслонка на ноги при включении зажигания она поворачивалась на 180 градусов и закрывала воздух (277437S000). Решение: 1. замена блока который регулирует поток воздуха между стеклом и салоном (верхний), при этом не надо разбирать всю панель: откручиваем пластиковую накладку где кнопки на педали, багажник и парктроники, затем снимаем педаль газа, затем ложимся на спину и откручиваем электронный блок управления кузовом, затем откручиваем усилитель BOSE, затем откручиваем саму заслонку (саморезы 5.5. 3 шт. те которые на 7 откручивать не надо это можно сделать позже). Собираем в обратном порядке. 2. с нижней заслонкой все гораздо проще, по всей видимости там сломался какой-то концевик и заслонка продолжает поворачиваться, засунув отвертку на ее пути (примерно на половине), она остановилась и потом стала прекрасно работать. Был взят саморез по дереву на 120 мм и вкручен в корпус заслонки в роли стопора и все работает! Кстати если не хочется ждать когда приедет заслонка которая сверху 277437S010, то можно временно открутить ту которая под бардачком, снимается за 2 минуты, а потом туда поставить новую.... Всем удачи с ремонтом! GBD, Колян, shaxoff и 3 других отреагировали на это 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. Pavel666 113 Опубликовано 10 июня, 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Аналогичная проблема была сегодня решена: Необходимой инструмент, количество гаечек и старательно фото с места происшествия. :-) Валентин, shaxoff, Колян и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT65RUS 15 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) добавлю еще одну фотку по поводу щелчков в данном приводе. Из-за этой направляющей шестерня (которая рядом) плотно не прилегает и проскальзывает, что и издает щелчки. Фиксируем ее на место и все норм. Изменено 14 июня, 2017 пользователем KOT65RUS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. PletnevKonstantin 16 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 В 14.06.2017 в 21:38, KOT65RUS сказал: добавлю еще одну фотку по поводу щелчков в данном приводе. Из-за этой направляющей шестерня (которая рядом) плотно не прилегает и проскальзывает, что и издает щелчки. Фиксируем ее на место и все норм. Я исправил данную проблему с помощью сверла на 4 мм, винта М4х30 и гайки, результат на фото... MiDiM, Валентин и GBD отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахан 25 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 вчера проделал тоже самое. при первом вскрытии не додумался что ось сломана. вскрыл еще раз и поставил болт Все гениальное просто. Экономия налицо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISS 24 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Черкану пару слов по теме, может кому понадобится. У меня была проблема - ну все знают щелчки заслонки и в ноги не дуло. С первой проблемой залез через низ(со снятием педали газа, где-то есть опись)заслонка иногда соскакивает из-за ослабления винтов крышки заслонки, как у меня и было. А обдув на ноги, чтоб быстро - просто нижний моторчик открутить, но разьем не снимать и вручную выставить на ноги и все. У меня не понятно моторчик работает, только как-то невпопад, наверно надо прописывать или оцентровывать, не стал гимороиться выставил вручную. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISS 24 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Поднимаю тему, так как бубен готов, начинаем танцы. Заметил, что при дожде начали стекла быстро потеть, попытался методом тыка в кнопку внутреннего обдува что-то поменять, изображение меняет(на экране), а заслонка не фурычит, то же если хочешь поменять стекло-салон, температура меняется, скорость вентилятора тож работает, моторчик на ноги еще зимой открутил и рукой выставил. На днях попытаюсь залезть от бардачка и выставить руками заслонку на воздух-улица, но все-таки хотелось бы все отремонтировать чтоб с кнопок работало. Кто-что подскажет. На параллельном форуме прочитал одну вещь про самодиагностику: 1. Завести машину.2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду. 3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.5. После тестирования будут показаны результаты. 6. 00 - означает что все работает без нарушений. 02 - сбои в управлении. 12 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны. 20 - BCM не отвечает на запрос включения A/C 21 - BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла 22 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны. 30 - замыкание датчика температуры внутри салона. 31 - обрыв датчика температуры внутри салона. 38 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля. 40 - замыкание датчика температуры за бортом. 41 - обрыв датчика температуры за бортом. 50 - замыкание или обрыв 1-го оптического датчика. 52 - замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?). 56 - замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки. 57 - обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки. 62 - нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла. 80 - сбои на линии диагностики CAN 81 - сбои на линии диагностики CAN блока BCM. 82 - нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция). 90 - сбои в управлении. 92 - нарушение работы привода заслонки направлени Побежал к машине проделал всю операцию, ни какая самодиагностика не включилась, но о чудо заслонка-улица заработала, может кто знает еще какую-нибудь хрень с комбинацией кнопок, чтоб стекло - салон заработало? Изменено 26 июня, 2018 пользователем DENISS shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 2 часа назад, DENISS сказал: Побежал к машине проделал всю операцию, ни какая самодиагностика не включилась, но о чудо заслонка-улица заработала, может кто знает еще какую-нибудь хрень с комбинацией кнопок, чтоб стекло - салон заработало? В диагностическом режим есть раздел климат контроль, он позволяет принудительно запустить диагностику Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISS 24 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) 10 часов назад, shaxoff сказал: В диагностическом режим есть раздел климат контроль, он позволяет принудительно запустить диагностику Но то что я в верху написал это же не вход в диагностический режим? Как правильно включить самодиагностику? Изменено 27 июня, 2018 пользователем DENISS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 36 минут назад, DENISS сказал: Но то что я в верху написал это же не вход в диагностический режим? Как правильно включить самодиагностику? КАК ВОЙТИ В СЕРВИСНОЕ МЕНЮ (ИНСТРУКЦИЯ) - Электрика, электроника - Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISS 24 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 10 минут назад, shaxoff сказал: КАК ВОЙТИ В СЕРВИСНОЕ МЕНЮ (ИНСТРУКЦИЯ) - Электрика, электроника - Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan вечером попробую, у меня тож дорестайл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISS 24 Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) 23 часа назад, shaxoff сказал: КАК ВОЙТИ В СЕРВИСНОЕ МЕНЮ (ИНСТРУКЦИЯ) - Электрика, электроника - Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan Хоть у меня и дорестайл, но кнопка пауза/муте есть, самодиагностика включилась, все заслонки подергались, но переключение стекло-салон так и не работает, может моторчик сдох, там писали про вывод температуры на экран - не нашел, но в конце диагностики в правом верхнем углу висела температура, но по моему двигла, т.к. скакала с 62 до 92 градусов. ошибки висели 1,2,3,50 что обозначают не знаю, есть функция сброса. Изменено 28 июня, 2018 пользователем DENISS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь. 8 Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Сделал деогностику 92 ошибка. Нарушение привода заслонки направления. Кто знает где этот привод стоит. Раньше щелкало устранил поставил металическую ось все работало отлично. Теперь не дует в ноги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISS 24 Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) 58 минут назад, Игорь. сказал: Сделал деогностику 92 ошибка. Нарушение привода заслонки направления. Кто знает где этот привод стоит. Раньше щелкало устранил поставил металическую ось все работало отлично. Теперь не дует в ноги. Привет. Обдув в ноги отвечает нижний моторчик, снимаешь (на клипсах) накладка справа от педали газа (клипсы ближе к сидюльке и на себя, чтоб не сломать направляющую), три шурупа, разъем, в ручную выставляешь обдув на ноги, а дальше танцы с бубном - или новый заказываешь или ковыряешь этот, я плюнул без него езжу. Можешь еще первоначально самодиагностику запустить, может и поможет, выкл.радио, нажимаешь кнопку (вроде пауза, верхний ряд слева от джойстика) одновременно вертишь туда-сюда громкость, на экране меню диагностики Изменено 24 декабря, 2018 пользователем DENISS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь. 8 Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 4 часа назад, DENISS сказал: Привет. Обдув в ноги отвечает нижний моторчик, снимаешь (на клипсах) накладка справа от педали газа (клипсы ближе к сидюльке и на себя, чтоб не сломать направляющую), три шурупа, разъем, в ручную выставляешь обдув на ноги, а дальше танцы с бубном - или новый заказываешь или ковыряешь этот, я плюнул без него езжу. Можешь еще первоначально самодиагностику запустить, может и поможет, выкл.радио, нажимаешь кнопку (вроде пауза, верхний ряд слева от джойстика) одновременно вертишь туда-сюда громкость, на экране меню диагностики Я его глянул он работает но не фиксируется поворачивает но 180 градусов тем самым перекрывает обратно. Завтро разберу может контакт конечника окислился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENISS 24 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 18 часов назад, Игорь. сказал: Я его глянул он работает но не фиксируется поворачивает но 180 градусов тем самым перекрывает обратно. Завтро разберу может контакт конечника окислился. У меня такая же проблема была, вскрыл, посмотрел, все нормально, но крутился не туда, что найдешь отпишись может свой сделаю. Есть еще общая непонятка - поменял верхний моторчик, неделю поработал нормально и перестал реагировать на кнопку, при диагностике шевелиться, не брякает, внутренний обдув включается когда включено направление в грудь и сам выключается когда меняешь на направление стекло. Вообщем всеобщая хрень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik206 8 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Парни все просто, заслонка когда проворачивается на 180 она клинет, надо взять саморез китайский и вкрутить как ограничитель хода, прямо в корпус над выходом воздуха дува, но есть один момент, нужно отрегулировать поток воздуха, если оставите сильно большую дырку то будет в ноги дуть хорошо а в Стекло либо ещё куда то плохо, по этому перед тем как вкрутить саморез делаем следующие, снимаем моторчик с заслонки которая дует в ноги, включаем печку , выбираем обдув на Стекло и в ноги, и начинаем шевелить заслонку руками, открывая её до тех пор пока сила потока воздуха не сравняется, затем переключаем режим чтоб дуло в ноги и в туловище, проверяем потоки, если все хорошо то вкручиваем саморез как ограничитель хода заслонки, проверяем что она плотно закрывает и открывает, и не заедает, затем надо поставить моторчик на неё, чтобы поймать его в нужном положении надо повернуть зажигание и ждать пока он начнёт вращаться, как только шток будет примерно в нужном положении вытаскиваем резко фишку, чтоб он не провернулся дальше чем надо, затем все собираем и кайфуем) дополнительных настроек и регулировок не нужно, моторчик потом сам работает прекрасно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 9 Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Такая же история - отремонтировал верхнюю заслонку винтом на 4 мм. Собрал. Теперь не меняется забор с улицы/салона и в ноги не дует. Что дальше пока не знаю. Советы есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Менять заслонки. Ты в крутил саморез и видно песка в ошибку упала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlobnbli 7 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 вот с нижним моторчиком та же беда, крутит до упора в одну сторону пока в ошибку не уйдет, хотя все в норме, проверял, такое чувство что калибровка сбилась или мозг не видит положения. пока открыл в ручную и забил. но хочется решения все таки этой проблемы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.