Перейти к содержанию
QX80 2020

Вопрос по проблеме. Не работает заслонка печки (не дует в ноги)


Рекомендуемые сообщения

Во общем ситуация следующая. Снял привод заслонки на ноги, разобрал внутри все элементарно просто, а именно зубчатая передача для приводной шестерни заслонки которая двигается по средствам электродвигателя. На самом блоке всего 5 контактов, два из них это питание электродвигателя, а три других это контакты потенциометра по показаниям которого собственно и определяется положение заслонки в пространстве. При повороте в ручную зубчатой передачи меняется сопротивление и мозги понимают заслонка открыта или закрыта. Но вопрос то не в том как это все работает, а в том что когда я прочистил все смазал проверил что при повороте заслонки меняется сопротивление, электродвигатель работает. Так тогда почему при постановке на машину заслонка гудит воздух дует примерно секунду, а потом все она зависает в одном положении…((((( и не реагирует никак?(((((((( Если у кого-то будут мысли по этому поводу буду рад обсуждению! 

P70130-193949.jpg

P70130-194808.jpg

P70130-194824.jpg

Изменено пользователем PletnevKonstantin
  • Неверно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любезнейший, а вы вообще правила читали? Или как в сарай? 2 часа на исправление ситуации, или - до свидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что умер моторчик. У меня такое было на цетральном замке, снял, перебрал, смазал, назад поставил, а он после одного раза открывания или закрывания переставал работать. разобрал я моторчик, а там отвалились усики которые на обмотку идут (2 из 3), я их аккуратно назад припаял и вуаля, все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, PletnevKonstantin сказал:

Дико извиняюсь! Забыл представиться, Константин г. Томск QX56 2004

А Аватарку поставить?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяцев назад...
  • 3 недели назад...

добавлю еще одну фотку по поводу щелчков в данном приводе. Из-за этой направляющей шестерня (которая рядом) плотно не прилегает и проскальзывает, что и издает щелчки. Фиксируем ее на место и все норм.

1.jpg

Изменено пользователем KOT65RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

вчера проделал тоже самое. при первом вскрытии не додумался что ось сломана. вскрыл еще раз и поставил болт Все гениальное просто. Экономия налицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев назад...

Черкану пару слов по теме, может кому понадобится. У меня была проблема - ну все знают щелчки заслонки и в ноги не дуло. С первой проблемой залез через низ(со снятием педали газа, где-то есть опись)заслонка иногда соскакивает из-за ослабления винтов крышки заслонки, как у меня и было. А обдув на ноги, чтоб быстро - просто нижний моторчик открутить, но разьем не снимать и вручную выставить на ноги и все. У меня не понятно моторчик работает, только как-то невпопад, наверно надо прописывать или оцентровывать, не стал гимороиться выставил вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

Поднимаю тему, так как бубен готов, начинаем танцы.

Заметил, что при дожде начали стекла быстро потеть, попытался методом тыка в кнопку внутреннего обдува что-то поменять, изображение меняет(на экране), а заслонка не фурычит, то же если хочешь поменять стекло-салон, температура меняется, скорость вентилятора тож работает, моторчик на ноги еще зимой открутил и рукой выставил. На днях попытаюсь залезть от бардачка и выставить руками заслонку на воздух-улица, но все-таки хотелось бы все отремонтировать чтоб с кнопок работало. Кто-что подскажет.

 

На параллельном форуме прочитал одну вещь про самодиагностику:

1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду. 
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты. 
6. 00 - означает что все работает без нарушений. 

02 - сбои в управлении.
12 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 - BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 - BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 - замыкание датчика температуры внутри салона.
31 - обрыв датчика температуры внутри салона.
38 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 - замыкание датчика температуры за бортом.
41 - обрыв датчика температуры за бортом.
50 - замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 - замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 - замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 - обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 - нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 - сбои на линии диагностики CAN
81 - сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 - нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 - сбои в управлении.
92 - нарушение работы привода заслонки направлени

 

Побежал к машине проделал всю операцию, ни какая самодиагностика не включилась, но о чудо заслонка-улица заработала, может кто знает еще какую-нибудь хрень с комбинацией кнопок, чтоб стекло - салон заработало?

Изменено пользователем DENISS
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DENISS сказал:

Побежал к машине проделал всю операцию, ни какая самодиагностика не включилась, но о чудо заслонка-улица заработала, может кто знает еще какую-нибудь хрень с комбинацией кнопок, чтоб стекло - салон заработало?

В диагностическом режим есть раздел климат контроль, он позволяет принудительно запустить диагностику

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, shaxoff сказал:

В диагностическом режим есть раздел климат контроль, он позволяет принудительно запустить диагностику

Но то что я в верху написал это же не вход в диагностический режим? Как правильно включить самодиагностику?

Изменено пользователем DENISS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DENISS сказал:

Но то что я в верху написал это же не вход в диагностический режим? Как правильно включить самодиагностику?

КАК ВОЙТИ В СЕРВИСНОЕ МЕНЮ (ИНСТРУКЦИЯ) - Электрика, электроника - Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, shaxoff сказал:

Хоть у меня и дорестайл, но кнопка пауза/муте есть, самодиагностика включилась, все заслонки подергались, но переключение стекло-салон так и не работает, может моторчик сдох, там писали про вывод температуры на экран - не нашел, но в конце диагностики в правом верхнем углу висела температура, но по моему двигла, т.к. скакала с 62 до 92 градусов. ошибки висели 1,2,3,50 что обозначают не знаю, есть функция сброса.

Изменено пользователем DENISS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

Сделал деогностику 92 ошибка. Нарушение привода заслонки направления. Кто знает где этот привод стоит. Раньше щелкало устранил поставил металическую ось все работало отлично. Теперь не дует в ноги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Игорь. сказал:

Сделал деогностику 92 ошибка. Нарушение привода заслонки направления. Кто знает где этот привод стоит. Раньше щелкало устранил поставил металическую ось все работало отлично. Теперь не дует в ноги.

Привет. Обдув в ноги отвечает нижний моторчик, снимаешь (на клипсах) накладка справа от педали газа (клипсы ближе к сидюльке и на себя, чтоб не сломать направляющую), три шурупа, разъем, в ручную выставляешь обдув на ноги, а дальше танцы с бубном - или новый заказываешь или ковыряешь этот, я плюнул без него езжу.

Можешь еще первоначально самодиагностику запустить, может и поможет, выкл.радио, нажимаешь кнопку (вроде пауза, верхний ряд слева от джойстика) одновременно вертишь туда-сюда громкость, на экране меню диагностики

Изменено пользователем DENISS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DENISS сказал:

Привет. Обдув в ноги отвечает нижний моторчик, снимаешь (на клипсах) накладка справа от педали газа (клипсы ближе к сидюльке и на себя, чтоб не сломать направляющую), три шурупа, разъем, в ручную выставляешь обдув на ноги, а дальше танцы с бубном - или новый заказываешь или ковыряешь этот, я плюнул без него езжу.

Можешь еще первоначально самодиагностику запустить, может и поможет, выкл.радио, нажимаешь кнопку (вроде пауза, верхний ряд слева от джойстика) одновременно вертишь туда-сюда громкость, на экране меню диагностики

Я его глянул он работает но не фиксируется поворачивает но 180 градусов тем самым перекрывает обратно. Завтро разберу может контакт конечника окислился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Игорь. сказал:

Я его глянул он работает но не фиксируется поворачивает но 180 градусов тем самым перекрывает обратно. Завтро разберу может контакт конечника окислился.

У меня такая же проблема была, вскрыл, посмотрел, все нормально, но крутился не туда, что найдешь отпишись может свой сделаю. 

Есть еще общая непонятка - поменял верхний моторчик, неделю поработал нормально и перестал реагировать на кнопку, при диагностике шевелиться, не брякает, внутренний обдув включается когда включено направление в грудь и сам выключается когда меняешь на направление стекло. Вообщем всеобщая хрень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Парни все просто, заслонка когда проворачивается на 180 она клинет, надо взять саморез китайский и вкрутить как ограничитель хода, прямо в корпус над выходом воздуха дува, но есть один момент, нужно отрегулировать поток воздуха, если оставите сильно большую дырку то будет в ноги дуть хорошо а в Стекло либо ещё куда то плохо, по этому перед тем как вкрутить саморез делаем следующие, снимаем моторчик с заслонки которая дует в ноги, включаем печку , выбираем обдув на Стекло и в ноги, и начинаем шевелить заслонку руками, открывая её до тех пор пока сила потока воздуха не сравняется, затем переключаем режим чтоб дуло в ноги и в туловище, проверяем потоки, если все хорошо то вкручиваем саморез как ограничитель хода заслонки, проверяем что она плотно закрывает и открывает, и не заедает, затем надо поставить моторчик на неё, чтобы поймать его в нужном положении надо повернуть зажигание и ждать пока он начнёт вращаться, как только шток будет примерно в нужном положении вытаскиваем резко фишку, чтоб он не провернулся дальше чем надо, затем все собираем и кайфуем) дополнительных настроек и регулировок не нужно, моторчик потом сам работает прекрасно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Такая же история - отремонтировал верхнюю заслонку винтом на 4 мм. Собрал. Теперь не меняется забор с улицы/салона и в ноги не дует. Что дальше пока не знаю. Советы есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

вот с нижним моторчиком та же беда, крутит до упора в одну сторону пока в ошибку не уйдет, хотя все в норме, проверял, такое чувство что калибровка сбилась или мозг не видит положения. пока открыл в ручную и забил. но хочется решения все таки этой проблемы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...