Друзья. Любители флуда. Вот вам группа в вацап. Пользуйте на здоровье.

 

https://chat.whatsapp.com/F1nN5r7GRQVAOzWg66LkCe

 

ТЕХНИЧКА: 

https://chat.whatsapp.com/4flg9bKpWdW5QHUXiZ65ef

ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЧТИТЕ ПРАВИЛА!

Клубный авто сервис !
0

В теме 1 сообщение

shaxoff    464
shaxoff

В сервисе установили на новый мотор всё старое, даже форсунки !!!! Мотор был куплен с 100% предоплатой, за рыночную стоимость. Оплачена рыночная стоимость установки.

Я уж не беру многонедельную эпопею с радиатором. Когда сервис завоздушил систему, и как следствие перегрев мотора.

И раздавленный телефон за несколько десятков тысяч, когда в этом сервисе помогал ставить свой бампер, за установку которого заплатил деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
0

  • Похожий контент

    • Гость Novikov
      От Гость Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !) 
       
       
       
       
    • al-com
      От al-com
      Нахожусь проездом в Питере, ищу проверенное СТО с адекватными ценами
      Требуется замена радиатора двс, патрубков охлаждения акпп, шланга высокого давления ГУРа, передних подушек рамы, уплотнительных шайб тормозного шланга.
      Запчасти и тех.жидкости в наличии 
      Буду благодарен за помощь. Писать на почту  al-com@list.ru,  или через Шахова
    • granit6666
      От granit6666
      Здесь будет ВСЁ снятое мной видео:    https://youtube.com/user/7697413?feature=hovercard
       
       
       
       
      1.      ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ "ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ"
       
                            
       
      2.         Попытка ремонта монитора...........
       
                                   https://youtu.be/dUYhUHrZVBY
       
      3.          Проверка цепей ГРМ 
       
                                   
       
       4      Замена штатной камеры заднего хода
       
                            
      5.         Про датчик распредвала
       
                                
       
      6.      маслосъёмные кольца двигатель vk56
       
                                 
       
      7.      про бензонасос 
       
                      https://youtu.be/6VR13UnGRqQ
       
       
      8.      ремонт датчика уровня топлива
       
                                    
       
      9.      масло и присадки ( мой выбор )
       
                                        https://youtu.be/8qIXRQV5N9I
       
      10.  Расход топлива  трасса\город    
       
                                    
       
      11.    Попытка отремонтировать сидение
       
       
       
    • Гость Novikov
      От Гость Novikov
      Народ а кто ни будь заморачивался ремонтом пневмокомпрессора ? Почитал что в основном умирают поршневое кольцо и прокладки .
    • Ванька_Борода
      От Ванька_Борода
      Всем привет. На днях потекла рейка, дал теч один сальник((( Подскажите где в Мск можно качественно и не дорого сделать?