Перейти к содержанию
QX80 2020
  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 
           К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.
           Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.
           Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.
           Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.
           Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.
           Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...
      Всем удачи!
    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 
           К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.
           Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.
           Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.
           Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.
           Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.
           Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...
      Всем удачи!







    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • Boing QX56
      От Boing QX56
      Всем привет.  Помогите решить задачу. 
      Qx56-2004г. Решил заменить не работающие лампы в центральной консоли.  Все сделал,  добрался до кнопки переключения полного привода поменял одну лампу,  горит,  вторую вставил и отверткой заворачивая лампу замкнул усики лампы + и - .  В итоге при включение зажигания приборная панель горит все датчики работают освещение салона работает,  как только включаешь режим авто или габариты приборка тухнет (переходит в ночной режим)  и никакие лампы не подсвечиваются,  ни слева от руля,  ни справа (магнитола,  печка, часы,  коробка) все Предохранители проверил, и в салоне и под капотом. Читал на форуме в армада,  писали что замкнуть провода регулировки освещения и будет счастье,  сделал,  счастье не пришло.   что и где смотреть,  как устранить причину. 
    • Novikov
      От Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !) 
       
       
       
       
×
×
  • Создать...