Перейти к содержанию
QX80 2020

Порядок цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Появилась ошибка (после замены свечей) Cilinder 04 missfire detected, что переводится как "пропуски зажигания в 4м цилиндре". Где этот цилиндр ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел прикрепить изображение-не получилосьpost-10-1420315689,8941_thumb.jpg,а вот получилось

Изменено пользователем Винни-Пух
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это из книги по qx56,такой вопрос--а на работе двигателя ощущается не работа 1 цилиндра?ну типа подтраивает? и ещё эта ошибка высвечивается на сканере,а на приборке что- нибудь загорается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарствую. Я думал как раз наоборот - американец же... На приборке под нагрузкой, моргать начинает, на холостых подтраивает.... Попыхивает из глушителя... короче чувствуется. Думаю катушка... хотя х.з. Раньше-то нормально всё было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на восьми горшках потерю одного не ошучишь. была ошибка" многочисленные пропуски зажигания" без указания цил. -оказался ламда-зонд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина троения - поставили хреновую свечу (новую оригинал). Чуть не купил новую катушку и форсунку, спасло их отсутствие. В итоге + 1000 рублей незаложенных денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • shaxoff
      От shaxoff
      Всем известно, что блок VK56VD и VK56DE практически идентичен между собой, включая цилиндры и коленвал, а вот разница в шатунах и поршнях. Но не тут-то было: я снял размеры с GRADE 3 STD и STD Grade 2 предыдущего кузова. 
    • Аюша
      От Аюша
      добрый вечер !!! коллеги!!! сегодня приговорили главный тормозной QX56 62 кузов! новый стоит труба может подскажите что? Спасибо Друзья !!!!!!
    • Pavel666
      От Pavel666
      Вылезла р0305, и вот теперь не знаю что делать. 
      Сделано: свечи новые , катушки новые в круг, форсунки повторно прочищены (хотя были чисты), форсунки проверены, питание на них идет согласно мануала, на слух (штырь аналог стетоскопа мне был в помощь :-))) ),  ошибки р3000 и иных не наблюдается проверял консалтом. стартер обслужен вычищен и смазан (был сух как лист, блок щеток заржавел что и привело к тому что машину не запустил зато сейчас как новый) компрессия проверена, разница по всем цилиндрам варьируется в пределах 0,2-0,3 кгс. для 150000 км. это норма. цепь вытянута на 5 зубьев (решено к замене) соответственно ошибок по цепи нет. из глушителя :-))) не воняет, не коптит, не парит, но СО и СН не замерял. Когда снимал коллектор залил клапанные группы с поршнями керосином, по клапанам утечек не заметил (но и мало прождал) по поршням вроде тоже. (здесь каюсь, сильно то и не замерял) . при запуске правда вонял минутки две три. масло поменяно. 
      Замечено: прослеживаются легкие обратные удары при резком сбросе педали акселератора. соответственно вибрация, Нагар на поршнях  левой головы присутствует, но буквы на поршнях еще читаются, правая непорочна :-)) . разгон оборотов до отсечки без проблем. перехожу на газ сцуко катушка и цилиндр работает на бензин хрен на ны.
      У кого какие идеи?, мои просто кончились, завтра попробую на искру (долазить не удобно редуктора гбо стоят). (хотя на газу то работает). 
    • shaxoff
      От shaxoff
      Есть шанс что упала гайка через свечной колодец в цилиндр. Что делать?
×
×
  • Создать...