Перейти к содержанию
QX80 2020

Растянулись новые цепи


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Приключилась у меня следующая история...

В июне или июле 2016 года на приборной панели моего финика после запуска двигателя стал загораться "чек" и ещё две лампочки "слип" и "вдк". Загорались не каждый запуск двигателя, а через раз, через два. Я подумал, глюк электроники. Через несколько дней "чеки" стали загораться чаще и чаще. Я выбрал время и поехал на диагностику. Диагностика показала ошибку Р0335 (датчик коленвала или распредвала). Диагност сказал ехать на осциллограф чтоб выяснить более точно. На осциллографе диагност выдал вердикт: растянулись цепи 100%. 

Нашёл мотористов, договорился по цене, спросил что нужно для замены преобрести. В итоге купил и поменял: две цепи; две звезды коленвала; четыре звезды распредвалов, четыре башмака; два натяжителя. После снятия поддона и лобовины выяснилось что замены требуют несколько уплотнительных колечек (штук пять резиночек) Всё было куплено ОРИГИНАЛ Nissan. 

Мотористы свою работу сделали, собрали, завели. Чеки ушли, тяга появилась, мотор работал ровно. 

Но не долго счястье длилось! Прошло месяца четыре. Машина начала будто подтраивать, обороты плавали на ходу при одной и той же скорости. На скорости разгонялась рывками. Через день вылетели "чеки" на приборке. Опять диагностировали Р0335. Диагност на осцелографе опять выдал вердикт о растяжении цепей. 

Я к мотористам. Они говорят "не может быть, ты же всё брал оригинал"! Вот и я так думаю что не может быть!

Надо отметить что за это время я проехал тысяч семь всего!

Вскрытие лючков показало что натяжители действительно вышли на максимум. 

Пришлось всё заново вскрывать и менять. Но второй раз поменял только цепи. 

Скажите, кто нибудь сталкивался с тем чтоб цепи растянулись так быстро? А может быть тому есть причина, о которой мне неведомо? Или мотористы могли как-то накосячить? Подскажите, поделитесь опытом и знаниями! А то дороговато выходит обслуживание машины. Люди масло меняют раз в десять тысяч, а я ещё и цепи!

IMG_6828.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предположил, что мотористы очканули менять цепи и выставлять потом валы, а ограничились заменой натяжителей. Новые натяжители на какое-то небольшое время компенсировали растяжение, а потом - всё. 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде не должны. Я на СТО это попал по рекомендации. Хотя...

Но доже если предположим поменяли только натяжители, а всё остальное менять не стали. Натяжители оригинал, такие же точно, выход поршня идентичный. Каким образом я бы отъездил ещё четыре месяца? Ведь новые натяжители не натянули цепи сильней чем старые. 

Да и когда я забирал машину, моторист спрашивал буду ли я забирать снятый комплект цепей и всего остального. Я спросил зачем мне это? Он говорит мол, вдруг продавать машину будишь, покажешь покупателю доказательства что цепи мененые. Я говорю, зачем я буду перед кем то отчитываться, если словам не поверят, пусть проверяют. И не стал забирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот какой ещё нюанс! Оригинальный ниссановский номер цепи на такого Финика выглядит так: 13028-7S000, а программа показывает что есть официальная замена на номер: 13028-ZJ00A. Второй вариант почему то дешевле. На момент первой замены, цепей с изначальным номером небыло в регионе, и я взял те что под вторым номером. Подскажите, может быть они хуже? Почему разница в цене почти на треть? Мотористы говорят что цепи гауно, поэтому так быстро вытянулись. Говорят что всё что сделано в США для японских авто, доверия не внушает. Японских цепей на этот двигатель, я так понял вообще в природе не существует. Меняя цепи второй раз, я дождался тех что под изначальным оригинальным номером. Коробочки пришли другие, а цепочки в них такие же, по крайней мере внешне. С теме же гравировками "USA" на звеньях.

Ребята, поделитесь мнениями, кто что знает на счёт вышеизложенного?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загадочная загадка , склоняюсь к наеб.....лову в сервисе . По форуму ты первый растянул новые цепи за семь тысяч вёрст 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ilgiz77 сказал:

Загадочная загадка , склоняюсь к наеб.....лову в сервисе . По форуму ты первый растянул новые цепи за семь тысяч вёрст 

Поделись соображениями, что именно сделали не так? Чувствую подвох, но не пойму где именно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать без визуального осмотра и вскрытия , но наши умельцы иногда на такой креатив способны , диву даёшься . Лучший вариант изыскать время и самому разобрать и собрать правильно , думаю тут в помощи не откажут и тем подобных не мало для изучения вопроса . Другой вариант , найдти  другой сервис  и попытать удачу ещё раз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на счет СТО здесь еще можно усомнится, когда ремонтируются такие моторы (V8) мотористы обычно сами еще берут мануалы и книжки, :-) некоторые даже снимают видео :-)))) да и стоимость не бросовая, и еще Престиж!! типа: вот ЭТО мы делаем!!!, а вот на качество поставляемых запчастей последнее время все больше народа жалуется. Китай он и в Африка Китай. на ебей в пиндосских магазинах в основном только Китай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяцев назад...

Ребята, Help me!!!!

Дежавю!!!

Опять цепи растянулись! Как такое может быть?! Опять десяти тысяч не проехал, чек загорелся. Первичная диагностика показала Р0335. Осциллограф показал, растяжение цепей! Цепи ставил оригинальные, оба раза. Брал специально у разных поставщиков.

Что делать? Что диагностировать? Ведь этому есть какая то причина! Не вижу смысла в очередной раз просто поменять цепи, нужно причину устранить! Все мотористы в городе пожимают плечами, не знают в чём дело. Один говорит что металл цепей плохой. Но ведь не может быть чтоб оригинальные цепочки выхаживали пол года. Подскажите, что может быть тому причиной? Поделитесь опытом и соображениями!

Кстати, у машины приёмистость не особо хорошая, не тянет на 300 кобыл. И в звуке двигателя при плавном разгоне с места, на низких оборотах присуцтвует какое-то подвывание. На холостом ходу и на более высоких оборотах этова подвывания нет. Этот звук присутствует как на толькочто поменянных цепях, так и на вытянутых. Когда машину купил, такого звука не было, он появился через пол года примерно и присутствует по сей день. Кстати, после появления этого звука, через некоторое время появились проблемы с цепями. Мотористы говорят что это либо гидрач, либо вязкомувта. Точную причину установить не могут, предлагают менять всё по очереди.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфту можно снять и послушать, она или нет.

Можно скинуть ремень и запустить мотор, послушать просто работу двигателя и убедиться в том, мотор это или что-то другое.

Натяжители и успокоители менялись все и оба раза? Звезды менялись или старые остались? 

Ну и самое главное, у нас там вроде валы с сменой фаз газораспределения, может они жарят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Legacy сказал:

Муфту можно снять и послушать, она или нет.

Можно скинуть ремень и запустить мотор, послушать просто работу двигателя и убедиться в том, мотор это или что-то другое.

Натяжители и успокоители менялись все и оба раза? Звезды менялись или старые остались? 

Ну и самое главное, у нас там вроде валы с сменой фаз газораспределения, может они жарят?

В первую замену менялось всё: натяжители, успокоители, звезды... все запчасти ставил оригинал. Во второй раз, через 7000 км менял только цепи.

А обстоятельств с валами я не знаю. Расскажи, что там с ними может быть? И как они устроены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход по трассе показывал 13,5 при средней скорости 100км/ч. Недавно были две поездки подряд по межгороду, замерял. По факту примерно так и есть. Газа по трассе расходует примерно 16-17л./100км. По городу в летнем режиме бензина примерно 18л./100км.; газа примерно 22-23л./100км. Манера езды у меня спокойная, пенсионерская. Вваливаю крайне редко. Тяга не впечатляет, когда надо ускориться на подъемах или при обгонах, чувствуется недостаток в мощьности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлекательный секас. Из прошлогоднего опыта 5-ти последовательных разборов движка Y62 на 4-х СТО с периодичностью в 2 месяца лишь скажу, что пока на правильного моториста не попадешь - трахаться можно бесконечно. 

Что самое забавное - нормально собрать смог лишь совсем молодой пацан у себя в гараже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема может стать из за низкого давления масла на валах, в результате которого происходит подтяжка цепей., но шестерни необходимо ещё раз проверить, если vvt-i то однозначно проверить их. На 2005 не знаю но на 2009 точно vvt-i, в каталогах бьются по разному.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pavel666 сказал:

На 2005 не знаю но на 2009 точно vvt-i, в каталогах бьются по разному.

На 2005 нет этой штуки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Android сказал:

Есть у кого нибудь мануалы, шаблоны по выставлению звёзд и цепей??

На автодате книжка продается , очень неплохая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме в загрузках есть книга на английском где все расписано,что касается того что растягивается цепь честно хз что это вообще может быть,видимо что-то криво собрано,но я даже представить себе не могу что можно не так собрать на этом моторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм,тут что вспомнил,цепь у нас смазывается форсунками которые стоят на блоке под маслонасосом,их там две,есть вариант что они забиты и цепь изнашивается раньше времени,но чтоб так быстро я честно хз

Плюс состояние звёзд какое?

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...