menshik72 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Помогите! Уже не знаю что делать! Достали эти ошибки. Поменял: свечи, катушки зажигания. Проверил: компрессию, подсос воздуха, форсунки промыли-прочистили. Все ОК. Подскажите что делать дальше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 1 минуту назад, menshik72 сказал: Помогите! Уже не знаю что делать! Достали эти ошибки. Поменял: свечи, катушки зажигания. Проверил: компрессию, подсос воздуха, форсунки промыли-прочистили. Все ОК. Подскажите что делать дальше? Привет ! поставь аватарку и отпишись в приветствии , потом ответы . Такие правила Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 У меня присутствуют Р300 (только на газу) и Р305 (иногда вылазит и пропадает, иногда долго висит), буду менять катушку с первой местами, выкручу свечу посмотрю, хотя недавно менял все и все старые были в норме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ошибка p0300 означает пропуск зажигания по нескольким цилиндрам, вот из американской книжке причины этой ошибки может найдешь то, что еще не проверял: Improper spark plug Insufficient compression Incorrect fuel pressure The injector circuit is open or shorted Fuel injector Intake air leak The ignition signal circuit is open or shorted Lack of fuel Signal plate Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Incorrect PCV hose connection я бы проверил давление топлива, тут многие жалуются на насосы топливные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 У меня что на газу, что на бензине вылетает РО300. РО307 то появляется, то исчезает. Катушки новые, свечи новые. Бензонасос и топливный фильтр новые. Давление в топливной рампе 3,0.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 p0307 это 7 цилиндр, проверь проводку до катушки, они вон пишут еще Signal plate (сигнальная плата) ну это совсем нехороший вариант Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Не могут ли эти ошибки быть связаны с натяжением цепи? Пробег у меня почти 250 000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 На СТО проверяли все катушки и цепи к ним. Сказали "Все ОК" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 по цепям не знаю, тут писал кто-то про растяжение цепей, почитай какие у них ошибки при этом были Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Я бы грешил на форсунку. Помыли и почистили, не значит, что форсунка не подклинивает или не переливает при нагретом двигателе. Тоже самое касается и катушки. Ошибки появляются и на холодную или только на прогретом двигателе? Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Legacy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Дело в том, что непонятно РО307 то появляется, то пропадает, а РО300 горит постоянно. Обороты плавают на холостых. Во время езды все нормально рывков нет,динамика отличная. После появления Chek обороты подскакивают с 650 до 800 и все равно плавают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 кстати, чего у тебя с каталиками? не знаю почему но в инструкции они пишут про Air fuel ratio (A/F) sensor 1 а это вроде как раз на первых каталиках, и если он неисправен, то система меняет смесь и поэтому пропуски появляются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Карты удалил 2 года назад,причем все!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 а ошибки когда начали появляться не два года назад?))))) по-любому должны обманки стоять, может они как влияют? меня смущает что в инструкции прописано что причиной могут быть эти датчики ( Air fuel ratio (A/F) sensor 1 ) виноваты, причем именно которые стоят на первых катах, так как они отвечают за смесеобразование Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ошибки начались где-то год назад до прошивки,прошивку делал евро2,тоесть отключили задние лямбы,передние не отключали,но по ним и ошибок нет.!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ну у меня тогда есть последний совет, у тебя ошибка все время по 7 цилиндру, ты пишешь что свечи и катушки новые, но щас такое гов...но продается, есть шанс, что новые свечи или катушка изначально неисправные, или при установке повредили... совет метнуть местами с соседним цилиндром сбросить ошибки и поездить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Пробовал менять местами:катушки, свечи,форсы....результат тот же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Значит компрессия тю-тю в нём Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Компрессию замеряли 13,8- 14 . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) компрессия кстати почти подошла к минимуму, стандарт на этих двигателях 15,5 если и форсунки менял, то остается только сигнал с блока управления смотреть могу скинуть схему Изменено 1 марта, 2017 пользователем Blusman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 9 часов назад, Blusman сказал: компрессия кстати почти подошла к минимуму, стандарт на этих двигателях 15,5 если и форсунки менял, то остается только сигнал с блока управления смотреть могу скинуть схему Цитата Буду благодарен если сбросишь схему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Схемку просьба для всех :-). Вылезла опять , но теперь я заметил что казус влетает при переходе с газа на бензин, по всей видимости регулятор давления топлива все таки продвирает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 блин, хотел скинуть полную инструкцию по системе управления двигателем со схемами, где что располагается, графики сигналов и их вольтаж но у файла объем почти 15МБ, а приложить можно только 9,25 если бы админы посодействовали мог расположить его в разделе загрузки Oksana отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menshik72 4 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 1 час назад, Blusman сказал: блин, хотел скинуть полную инструкцию по системе управления двигателем со схемами, где что располагается, графики сигналов и их вольтаж но у файла объем почти 15МБ, а приложить можно только 9,25 если бы админы посодействовали мог расположить его в разделе загрузки Схема случайно не из инструкции по ремонту и техническому обслуживанию INFINITI QX56?Если от туда то на какой странице смотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 1 час назад, Blusman сказал: блин, хотел скинуть полную инструкцию по системе управления двигателем со схемами, где что располагается, графики сигналов и их вольтаж но у файла объем почти 15МБ, а приложить можно только 9,25 если бы админы посодействовали мог расположить его в разделе загрузки Ну так надо в многотомных архив положить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.