Перейти к содержанию
QX80 2020

Дёргается при резком ускорении


Сергей40

Рекомендуемые сообщения

Ребят нужна помощь.

При резком  ускорении машина начинает дёргаться и идет большой жор примерно 40 литров.

При плавном разгоне все нормально.

Катализаторов нет, топливный насос почистил, фильтра, свечи и мас центр поменял, ошибок не каких нет, проверено на официальном скайнере.

Может кто мастера подскажет кто сможет разобраться  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей40 сказал:

Ребят нужна помощь.

 

При резком  ускорении машина начинает дёргаться и идет большой жор примерно 40 литров.

 

При плавном разгоне все нормально.

 

Катализаторов нет, топливный насос почистил, фильтра, свечи и мас центр поменял, ошибок не каких нет, проверено на официальном скайнере.

 

Может кто мастера подскажет кто сможет разобраться  

 

Давление топливного насоса проверял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ванька_Борода сказал:

Давление топливного насоса проверял?

Нет не мерил. Сегодня выяснили что на первой головке беднит кислород. Не знают по какой причине.

может кто путевого мастера подскажет движок 5.6 VKE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Сергей40 сказал:

Нет не мерил. Сегодня выяснили что на первой головке беднит кислород. Не знают по какой причине.

может кто путевого мастера подскажет движок 5.6 VKE

ищите трещину в коллекторе. я очень долго мучился с этой бедой , варили два раза, а там ссу....ко трещинка при нагреве открывается и пипец .... и хороший диагност полюбому, может датчик сдох какой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей40 сказал:

Нет не мерил. Сегодня выяснили что на первой головке беднит кислород. Не знают по какой причине.

может кто путевого мастера подскажет движок 5.6 VKE

Надо смотреть лямдозонд, катализаторы.... Ошибки какие то есть ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ванька_Борода сказал:

Надо смотреть лямдозонд, катализаторы.... Ошибки какие то есть ещё?

Я в первую очередь сказал обратить внимание на лямдозонд.

Диагностику делал у разных ребят 3 раза и в калуге и в москве

8 часов назад, ФОКС 318 сказал:

ищите трещину в коллекторе. я очень долго мучился с этой бедой , варили два раза, а там ссу....ко трещинка при нагреве открывается и пипец .... и хороший диагност полюбому, может датчик сдох какой. 

А как определить трещину? Звук посторонний может идет какой то?

Машина у тебя тоже дергала при резком ускорении?

 

 

8 часов назад, Ванька_Борода сказал:

Надо смотреть лямдозонд, катализаторы.... Ошибки какие то есть ещё?

Может дашь телефон диагноста если есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей40 сказал:

Может дашь телефон диагноста если есть!

Я в обычном сервисе делал...

Вообще если дёргается при разгоне, то это наверно насос помирает!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Ванька_Борода сказал:

Я в обычном сервисе делал...

Вообще если дёргается при разгоне, то это наверно насос помирает!!! 

Вань, а откуда тогда 40 литров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ФОКС 318 сказал:

Вань, а откуда тогда 40 литров?

Это взаимосвязанные вещи, из-за плохой производительности или нестабильной работы насоса приходится больше жать на педаль газа, отсюда растет расход.

Насчет диагностики, то хороший диагност на вес золота, по крайней мере это у нас так. Вопрос по кодам ошибок остается открытым, потому как если лямбда видит некорректную смесь, которая выходит за пределы прошитых значений, то будет ошибка висеть однозначно. 

Диагностика сводится к следующему, сначала смотрим коды ошибок, потом меряется давление насоса проточно на холостых и под нагрузкой в 3000 оборотов, потом "в упор", потом нужно глянуть подсосы воздуха как во впуске, так и в выпуске. 

Изменено пользователем Legacy
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Legacy сказал:

Это взаимосвязанные вещи, из-за плохой производительности или нестабильной работы насоса приходится больше жать на педаль газа, отсюда растет расход.

Насчет диагностики, то хороший диагност на вес золота, по крайней мере это у нас так. Вопрос по кодам ошибок остается открытым, потому как если лямбда видит некорректную смесь, которая выходит за пределы прошитых значений, то будет ошибка висеть однозначно. 

Диагностика сводится к следующему, сначала смотрим коды ошибок, потом меряется давление насоса проточно на холостых и под нагрузкой в 3000 оборотов, потом "в упор", потом нужно глянуть подсосы воздуха как во впуске, так и в выпуске. 

Блин да это в лучшем раскладе. Где такого найдешь!!!

У меня Nissan nv2500 так при виде его все сервисы шугаются. Хотя двигло распространенное. 

IMG_20161006_092725.jpg

IMG_20161006_092750.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный автобусик :-)  двигатель может дергаться еще из-за забитого катализатора, от него же и потеря мощности и куча проблем. это работа диагноста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Сергей40 сказал:

Диагност смотрел по показателям 1 и 2 головы

Но если б беднило то ошибка была. А так расхождения конечно будут. ИМХО насос тоже думаю.

11 часов назад, Legacy сказал:

Это взаимосвязанные вещи, из-за плохой производительности или нестабильной работы насоса приходится больше жать на педаль газа, отсюда растет расход.

Насчет диагностики, то хороший диагност на вес золота, по крайней мере это у нас так. Вопрос по кодам ошибок остается открытым, потому как если лямбда видит некорректную смесь, которая выходит за пределы прошитых значений, то будет ошибка висеть однозначно. 

Диагностика сводится к следующему, сначала смотрим коды ошибок, потом меряется давление насоса проточно на холостых и под нагрузкой в 3000 оборотов, потом "в упор", потом нужно глянуть подсосы воздуха как во впуске, так и в выпуске. 

У нас не механический насос, мерить при нагрузке в 3000 оборотов нет смысла. Надо под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, shaxoff сказал:

Но если б беднило то ошибка была. А так расхождения конечно будут. ИМХО насос тоже думаю.

завтра изомерию, может кто знает сколько должно быть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Всем привет! Вообщем топливная в норме. 

Беднит водительскую голову и выявили пропуски в зажигании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей40 сказал:

Всем привет! Вообщем топливная в норме. 

Беднит водительскую голову и выявили пропуски в зажигании.

Что значит топливная в норме? Какой пробег, катализаторы стоят? Когда свечи менял, проверял ли катушки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ванька_Борода сказал:

Что значит топливная в норме? Какой пробег, катализаторы стоят? Когда свечи менял, проверял ли катушки?

Насос в порядке делали диагностику и мерили давление. Пробег 132000 реальный брал машину с новья. Свечи менял 3 недели назад на Денсо иридиевые. Катушки не проверял. На диагностике показывают что они в норме?

Как проверить катушки?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергей40 сказал:

Насос в порядке делали диагностику и мерили давление. Пробег 132000 реальный брал машину с новья. Свечи менял 3 недели назад на Денсо иридиевые. Катушки не проверял. На диагностике показывают что они в норме?

Как проверить катушки?   

Про катушки не подскажу... Каты пора удалять. Надо мерить давление при нагрузках. Выезжай ночью на дорогу и дави тапок, лучше в горку! Дёргается, значит насос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ванька_Борода сказал:

Про катушки не подскажу... Каты пора удалять. Надо мерить давление при нагрузках. Выезжай ночью на дорогу и дави тапок, лучше в горку! Дёргается, значит насос!

Забыл сказать катализаторы удалил при 100000 тысячях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергей40 сказал:

Забыл сказать катализаторы удалил при 100000 тысячях 

Попробуй прокатись, что бы посмотреть  как работает насос. Я думаю это он и на стенде его не проверишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

Извиняюсь что долго не писал. Причина найдена.

Вся проблема в том что после удаления катализаторов нижние датчики устанавливались через обманки, вот они то и работают не корректно, а именно показывают нехватку топлива и показывают температуру в 90 градусов. В свою очередь верхние лямбды начинают завышать топливо сколько можно.

Надо что то с нижними датчиками  делать, подскажите плиз!

Стоят обманки а в них всего одна маленькая дырка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2017 в 07:37, Сергей40 сказал:

Извиняюсь что долго не писал. Причина найдена.

Вся проблема в том что после удаления катализаторов нижние датчики устанавливались через обманки, вот они то и работают не корректно, а именно показывают нехватку топлива и показывают температуру в 90 градусов. В свою очередь верхние лямбды начинают завышать топливо сколько можно.

Надо что то с нижними датчиками  делать, подскажите плиз!

Стоят обманки а в них всего одна маленькая дырка. 

Мы ставили обманки в АИС-авто (поищите в Интернете). Год ездим (больше 20 тыс.), никаких проблем. Может они что-то посоветуют.

ЗЫ
Тем более, что Калуга недалеко от Москвы, можно будет и прокатиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...