Маслоотделитель ,клапан Pcv
1 1

В теме 16 сообщений

Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? 

И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять "мотору будет лучше" ?

Какой именно его части? И чем штатный не устраивает?

Изменено пользователем Колян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Novikov сказал:

Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? 

И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ?  

Если ошибка есть то меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял картерных газах содержится маслянный туман , и мамлоотделитель ставится в добавок к стоковой системе улучшая фильтрацию и тд . 

https://www.drive2.ru/l/4899916394579248612/

Вот и стало интересно кто ни будь заморачивался или что то делал с этой системой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем две маслоотделительных системы? Стоковая и нестоковая? Если стоковая не работает, то её проще отремонтировать,порменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее ставят в добавок к столовой , даже к исправной . Мол лучше будет . Ладно я понял что не кто этим не заморачивался и считают что стоковой достаточно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Novikov сказал:

Ее ставят в добавок к столовой , даже к исправной . Мол лучше будет . Ладно я понял что не кто этим не заморачивался и считают что стоковой достаточно .

На самом деле маслоотделительная система пришла из автоспорта,где совсем другие нагрузки на механизмы.другие требования и другие ресурсы. Поэтому никто и не морочился. Ибо вроде никто из наших машин драгового корча вроде не строил. На обычных гражданских машинах,при работающей штатной системой,установка маслоотделителя - всего лишь увлекательное занятие для рук и головы,мотору особо лучше не станет...))))) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслоотделительные системы (в народе "помойка") ставят на все движки, даже на военные :-))) ,сам ставил знаю, для чего? - если не хотите чтобы масло попадало в камеру сгорания, впускной коллектор (в результате накоплений масла уменьшается камера впускного коллектора и появляются паразитные кавитационные завихрения, образуются налеты, нагары, на всей впускной системе и на форсунках с клапанами),  но в наглую вынести сапуны на улицу и пачкать окружающую среду вам не позволяет воспитание, то можно ставить "помойку" :-) . Штатка не решает в общем ничего. В Наших машинах для защиты окружайки напичкано столько, что аж жутики. Цена вопроса копейки а двигателю дыхать легче. :-) 

Адсорбер тоже классная штука, уроды же ставят его на машины, да и ЕГР та еще хрень, вот и мучается потом русский :-)

Изменено пользователем Pavel666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2017 в 18:17, Novikov сказал:

Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? 

И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ?  

Хороший вопрос, этот клапан ещё и влияет на стабильность оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GBD сказал:

Хороший вопрос, этот клапан ещё и влияет на стабильность оборотов. 

В какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно в точечку. повышает. т.к. прибавляет объем воздуха во впускном коллекторе минуя ДМРВ, и которое увидят 1-е датчики кислорода которые и дадут команду на форсунки увеличить время их открытия. т.е. добавит оборотов. :-( но как я сказал раннее, с этим объемом  воздуха попадает всякая неучтенная шняжка.  эксперементировал на своем (ставил фильтр топливный бензиновый прозрачный) - пока ездишь не торопясь все почти чистенько :-) НО когда дашь джазу :-))))). Если бы не знал, что это норма, был бы в шоке. Особенно сильно проявляется на некачественных маслах и топливах (проверено не на своей :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить систему вентиляции картерных газов? Есть какие нибудь признаки забитости этого клапана pcv или патрубков? На Вольво перчатку на заливную горловину одевают, на БМВ патрубки снимают, смотрят на всасывание. А у нас как проверить?

Изменено пользователем Aza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет забитости врятли, там в основном ослабевает пружина, и начинает пропускать больше воздуха, растут обороты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2017 в 07:50, Aza сказал:

А как проверить систему вентиляции картерных газов? Есть какие нибудь признаки забитости этого клапана pcv или патрубков? На Вольво перчатку на заливную горловину одевают, на БМВ патрубки снимают, смотрят на всасывание. А у нас как проверить?

СНИМИ ПАТРУБОК, дунь туда и обратно и поймёшь принцип работы, можешь кончик шланга:) окунуть в 0,5 пластик с водичкой и по гарцуй не много...

и познаешь другое.....еже ль масло в воде проявиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
1 1

  • Похожий контент

    • Polkovnik
      От Polkovnik
      Подскажите пожалуйста, где у нас клапан ЕГР и фильтр (маслоотделитель). Рекомендуют почистить, но я его не могу найти.
      Если можно на схемке ткунть, или фоточку.