Перейти к содержанию
QX80 2020

Маслоотделитель ,клапан Pcv


Рекомендуемые сообщения

Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? 

И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять "мотору будет лучше" ?

Какой именно его части? И чем штатный не устраивает?

Изменено пользователем Колян
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Novikov сказал:

Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? 

И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ?  

Если ошибка есть то меняют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял картерных газах содержится маслянный туман , и мамлоотделитель ставится в добавок к стоковой системе улучшая фильтрацию и тд . 

https://www.drive2.ru/l/4899916394579248612/

Вот и стало интересно кто ни будь заморачивался или что то делал с этой системой . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем две маслоотделительных системы? Стоковая и нестоковая? Если стоковая не работает, то её проще отремонтировать,порменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее ставят в добавок к столовой , даже к исправной . Мол лучше будет . Ладно я понял что не кто этим не заморачивался и считают что стоковой достаточно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Novikov сказал:

Ее ставят в добавок к столовой , даже к исправной . Мол лучше будет . Ладно я понял что не кто этим не заморачивался и считают что стоковой достаточно .

На самом деле маслоотделительная система пришла из автоспорта,где совсем другие нагрузки на механизмы.другие требования и другие ресурсы. Поэтому никто и не морочился. Ибо вроде никто из наших машин драгового корча вроде не строил. На обычных гражданских машинах,при работающей штатной системой,установка маслоотделителя - всего лишь увлекательное занятие для рук и головы,мотору особо лучше не станет...))))) ИМХО

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслоотделительные системы (в народе "помойка") ставят на все движки, даже на военные :-))) ,сам ставил знаю, для чего? - если не хотите чтобы масло попадало в камеру сгорания, впускной коллектор (в результате накоплений масла уменьшается камера впускного коллектора и появляются паразитные кавитационные завихрения, образуются налеты, нагары, на всей впускной системе и на форсунках с клапанами),  но в наглую вынести сапуны на улицу и пачкать окружающую среду вам не позволяет воспитание, то можно ставить "помойку" :-) . Штатка не решает в общем ничего. В Наших машинах для защиты окружайки напичкано столько, что аж жутики. Цена вопроса копейки а двигателю дыхать легче. :-) 

Адсорбер тоже классная штука, уроды же ставят его на машины, да и ЕГР та еще хрень, вот и мучается потом русский :-)

Изменено пользователем Pavel666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2017 в 18:17, Novikov сказал:

Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? 

И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ?  

Хороший вопрос, этот клапан ещё и влияет на стабильность оборотов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно в точечку. повышает. т.к. прибавляет объем воздуха во впускном коллекторе минуя ДМРВ, и которое увидят 1-е датчики кислорода которые и дадут команду на форсунки увеличить время их открытия. т.е. добавит оборотов. :-( но как я сказал раннее, с этим объемом  воздуха попадает всякая неучтенная шняжка.  эксперементировал на своем (ставил фильтр топливный бензиновый прозрачный) - пока ездишь не торопясь все почти чистенько :-) НО когда дашь джазу :-))))). Если бы не знал, что это норма, был бы в шоке. Особенно сильно проявляется на некачественных маслах и топливах (проверено не на своей :-))))

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить систему вентиляции картерных газов? Есть какие нибудь признаки забитости этого клапана pcv или патрубков? На Вольво перчатку на заливную горловину одевают, на БМВ патрубки снимают, смотрят на всасывание. А у нас как проверить?

Изменено пользователем Aza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет забитости врятли, там в основном ослабевает пружина, и начинает пропускать больше воздуха, растут обороты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2017 в 07:50, Aza сказал:

А как проверить систему вентиляции картерных газов? Есть какие нибудь признаки забитости этого клапана pcv или патрубков? На Вольво перчатку на заливную горловину одевают, на БМВ патрубки снимают, смотрят на всасывание. А у нас как проверить?

СНИМИ ПАТРУБОК, дунь туда и обратно и поймёшь принцип работы, можешь кончик шланга:) окунуть в 0,5 пластик с водичкой и по гарцуй не много...

и познаешь другое.....еже ль масло в воде проявиться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Polkovnik
      От Polkovnik
      Подскажите пожалуйста, где у нас клапан ЕГР и фильтр (маслоотделитель). Рекомендуют почистить, но я его не могу найти.
      Если можно на схемке ткунть, или фоточку.
×
×
  • Создать...