Novikov 42 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян 51 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Как понять "мотору будет лучше" ? Какой именно его части? И чем штатный не устраивает? Изменено 14 марта, 2017 пользователем Колян Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 3 часа назад, Novikov сказал: Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ? Если ошибка есть то меняют Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Как я понял картерных газах содержится маслянный туман , и мамлоотделитель ставится в добавок к стоковой системе улучшая фильтрацию и тд . https://www.drive2.ru/l/4899916394579248612/ Вот и стало интересно кто ни будь заморачивался или что то делал с этой системой . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 А зачем две маслоотделительных системы? Стоковая и нестоковая? Если стоковая не работает, то её проще отремонтировать,порменять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ее ставят в добавок к столовой , даже к исправной . Мол лучше будет . Ладно я понял что не кто этим не заморачивался и считают что стоковой достаточно . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 53 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 44 минуты назад, Novikov сказал: Ее ставят в добавок к столовой , даже к исправной . Мол лучше будет . Ладно я понял что не кто этим не заморачивался и считают что стоковой достаточно . На самом деле маслоотделительная система пришла из автоспорта,где совсем другие нагрузки на механизмы.другие требования и другие ресурсы. Поэтому никто и не морочился. Ибо вроде никто из наших машин драгового корча вроде не строил. На обычных гражданских машинах,при работающей штатной системой,установка маслоотделителя - всего лишь увлекательное занятие для рук и головы,мотору особо лучше не станет...))))) ИМХО shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Маслоотделительные системы (в народе "помойка") ставят на все движки, даже на военные :-))) ,сам ставил знаю, для чего? - если не хотите чтобы масло попадало в камеру сгорания, впускной коллектор (в результате накоплений масла уменьшается камера впускного коллектора и появляются паразитные кавитационные завихрения, образуются налеты, нагары, на всей впускной системе и на форсунках с клапанами), но в наглую вынести сапуны на улицу и пачкать окружающую среду вам не позволяет воспитание, то можно ставить "помойку" :-) . Штатка не решает в общем ничего. В Наших машинах для защиты окружайки напичкано столько, что аж жутики. Цена вопроса копейки а двигателю дыхать легче. :-) Адсорбер тоже классная штука, уроды же ставят его на машины, да и ЕГР та еще хрень, вот и мучается потом русский :-) Изменено 18 марта, 2017 пользователем Pavel666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В 14.03.2017 в 18:17, Novikov сказал: Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ? Хороший вопрос, этот клапан ещё и влияет на стабильность оборотов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 1 минуту назад, GBD сказал: Хороший вопрос, этот клапан ещё и влияет на стабильность оборотов. В какую сторону? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 в основном повышает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Абсолютно в точечку. повышает. т.к. прибавляет объем воздуха во впускном коллекторе минуя ДМРВ, и которое увидят 1-е датчики кислорода которые и дадут команду на форсунки увеличить время их открытия. т.е. добавит оборотов. :-( но как я сказал раннее, с этим объемом воздуха попадает всякая неучтенная шняжка. эксперементировал на своем (ставил фильтр топливный бензиновый прозрачный) - пока ездишь не торопясь все почти чистенько :-) НО когда дашь джазу :-))))). Если бы не знал, что это норма, был бы в шоке. Особенно сильно проявляется на некачественных маслах и топливах (проверено не на своей :-)))) Валентин отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aza 5 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) А как проверить систему вентиляции картерных газов? Есть какие нибудь признаки забитости этого клапана pcv или патрубков? На Вольво перчатку на заливную горловину одевают, на БМВ патрубки снимают, смотрят на всасывание. А у нас как проверить? Изменено 21 марта, 2017 пользователем Aza Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 На счет забитости врятли, там в основном ослабевает пружина, и начинает пропускать больше воздуха, растут обороты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 В 21.03.2017 в 07:50, Aza сказал: А как проверить систему вентиляции картерных газов? Есть какие нибудь признаки забитости этого клапана pcv или патрубков? На Вольво перчатку на заливную горловину одевают, на БМВ патрубки снимают, смотрят на всасывание. А у нас как проверить? СНИМИ ПАТРУБОК, дунь туда и обратно и поймёшь принцип работы, можешь кончик шланга окунуть в 0,5 пластик с водичкой и по гарцуй не много... и познаешь другое.....еже ль масло в воде проявиться.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aza 5 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ладно, попробую. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.