Перейти к содержанию
QX80 2020

Замена штатного ГУ на что-то другое (или установка к ГУ доп. оборудования)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Oksana

    73

  • ancifil

    19

  • shaxoff

    17

  • Legacy

    7

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Обновлено 13.07.2018 Преамбула: буду по мере накопления опыта (и времени) добавлять сюда всякое разное. Зачем это надо? В 2017 году не иметь на борту машины поддержки современных цифровых

Итак. Мы двигаемся по Варианту 4. Первым этапом было заменить штатный убогий экран (матрицу) на другую. Менялось на HSD070PWW1 (см. первый пост). Что оказалось? Родная матрица уже и длиннее. Эта

Мы вернулись домой. Откатали более 3000 км. Есть мысли как улучшить/переделать ММ-систему. Ниже коротко по впечатлениям. Возникла мысль поставить HDD не внутрь торпеды, а в бардачек (надо придум

Опубликованные изображения

Есть вопрос по выводу изображения с камеры и ДВД. Кто знает какие провода отвечают за передачу видео в блок монитора (он стоит за матрицей)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
В 17.08.2017 в 07:50, shaxoff сказал:

За матрицей стоит блок климат контроля.

Нет. Блок отвечающий за климат находится за этим блоком. Это отдельная коробка.

А в этот блок входит косичка от компьютера, ДВД и камеры (и чего-то еще). Надо выяснить какой кабель отвечает за вход от камеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, shaxoff сказал:

Черная коробка за монитором это именно блок климат контроля

Именно, но она отдельно от блока матрицы. А у матрицы есть собственный блок. Он стоит за матрицей в железной коробке. У меня на фото это хорошо видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, shaxoff сказал:

Держи тогда

2017-08-22_13-20-50.png

Мерси. Как раз пришла тач-панель. Буду ставить и пробовать.
Тач-панель не подошла. Ищу другую.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2017 в 23:54, Oksana сказал:

Мерси. Как раз пришла тач-панель. Буду ставить и пробовать.

Значится так. Что касается матрицы и тач. панели.

1. Что есть в базовой комплектации.
Рамка на матрицу (и матрица) имеет размер (наружный)  168х103. Активная зона 155х88. 16:9.

2. Что стоит у меня.
Матрица HSD070PWW1-B00 имеет наружный размер 161,2х105,5. Получается, что матрица не лезет под рамку. Область изображения 150,72х94.2, что тоже не фонтан (она уже, но шире). 16:10. Я ее брал из-за разрешения (1280х800) и качества изображения.
Также я купил контролер емкостной тачпанели, а их с тонкой рамкой и размером под экран очень мало (буквально 1-2. Вот например, 300-N3576A-A00-V1.0. На алиэкспрессе стоит 1900 рублей, что для тачпанели дорого.
Update (01.09.2017). Тач панель куплена в РФ (за 1534 рубля в магазине ТФЛ-запчасти для электроники). Внутренний размер 156х92. Получается, что она почти подходит мне. Ну что ж... будем ставить.

Что мне делать?
Можно поставить другую матрицу (с разрешением 1024х600) их под наш размер куча (стоят от 1500 до 3000 рублей). Тогда можно поставить матрицу за рамку и еще тачпанель влезет. Либо купить дорогую тачпанель, либо дешевле (есть за 800-900 рублей) и попытаться ее еще раз обрезать. Думаю два дня и что-то куплю.

Есть еще вариант. Поменять емкостную тачпанель на резистивную. Тогда можно найти под мой размер, но придется менять контроллер (что есть у меня только под емкостные матрицы), конечно новый контроллер в чем-то лучше -- к нему можно подцепить наши штатные кнопки (надо только понять как!), но это доп. расходы (около 30 долларов). К тому же резистивные тачпанели чуть мутнее...
Можно заморочиться и купить матрицу с интегрированной тач. панелью, но такой путь не для нас...

 

ЗЫ
Если кому надо, то у меня лежит тачпанель емкостная (https://ru.aliexpress.com/item/YDT-8067-NEW-7inch-165mm-100mm-Touch-sensor-panel-6-use-GPS-DVD-GT911-overlay-kit/32804492424.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.oNAHbm). Не надеванная, продам за 880 рублей. Коннектор у нее 6 пинов. Внутренний размер 155х87.

 

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, shaxoff сказал:

1024х600 вполне себе разрешение

Я встречал и 1920х1280, но стоит... около 40 тыс. рублей. Кстати говоря, кто будет искать матрицу есть МЕГАсайт -- http://www.panelook.com/. Там столько всего про матрицы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Vovchik сказал:

возможно по диагонали читал, вы плату штатную оставили и спрятали, или сделали обманку?

Про какую штатную плату идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vovchik сказал:

которая внутри моника

 

Ах эту. На нее заведено не только показ изображения на матрице. Копаться, что еще мне не было интересно.
Заменена матрица, она подключена к народному контроллеру, а он подсоединен по RGBs к машине. На матрицу прицеплена тачпанель, которая подключена к своему контроллеру, а контроллер к Андроиду в USB порт. Это позволяет получать штатную картинку (радио и пр. лабуда), а также по HDMI подключить что угодно. Также есть два видео входа, можно еще что-то подключить.

Если до конца выяснить какие в финике кнопки (резистивные или управляются с CAN-шины) то можно поставить контроллер управления ими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недели назад...

Есть задача полностью интегрировать Андроид в машину, т.е. при включении хотелось бы, чтобы включалось все оборудование и при выключении машины тоже все гасилось. НО!

В наших машинах ГУ и зажигание работают так:
-- если работает двигатель и повернуть зажигание на выкл. двигателя все хорошо. Оборудование (ГУ) работает;
-- если дальше повернуть зажигание то все выключиться. Тут тоже вроде все нормально, можно выходить из машины и идти по делам;
-- а вот теперь засада. Если захочется послушать что-то и повернуть зажигание обратно (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕМ), например, желание посидеть в машине и кого-нибудь подождать, то ГУ включается (и Андроид тоже ибо сейчас запитан так), все хорошо, сиди и слушай;
-- если дальше повернуть зажигание и запустить двигатель... произойдет перезапуск ГУ. Вот она засада! Если Андроид коробка работала, то она выключиться и будет стартовать снова, что для ее HDD не здорово, а также теряем связь с проигрываемым файлом.

Теперь, собственно, вопрос с зал:
Как (и куда) лучше подключить Андроид коробку, чтобы избежать ее перезапуск при повороте зажигания (от акк. -> двигатель и двигатель -> аккумулятор)?
У нас на борту есть розетки (в приборной панели их две), одна работает только когда повернуто зажигание на работу от аккумулятора или двигателя и второе (оно слева от часов), питание в котором есть всегда.
Можно было бы туда воткнуть, но не уверен что это хорошая идея ибо тогда Андроид будет высаживать весь аккумулятор, либо надо выводить с него кнопку на отключение.

Была идея использовать реле (РЕГТАЙМ) на отключение (или включение), но пока не могу сообразить что и как лучше сделать.

Собственно подскажите у кого какие есть мысли как правильно подключить Андроид коробку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить реле работающее от АСС и питающееся напрямую от аккумулятора. Обрубает электричество реле запуска, которое выключает всю дополнительную нагрузку в момент запуска, потому только от постоянного источника и через реле, которое будет управляться замком зажигания, по крайней мере я так вижу.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2017 в 00:53, Legacy сказал:

Поставить реле работающее от АСС и питающееся напрямую от аккумулятора. Обрубает электричество реле запуска, которое выключает всю дополнительную нагрузку в момент запуска, потому только от постоянного источника и через реле, которое будет управляться замком зажигания, по крайней мере я так вижу.

Поясните Вашу мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле нормально разомкнутое, на него приходит питание от аккумулятора (постоянное), от него уходит на андроид, минус катушки (управление) идет на массу, плюс катушки (управление) идет от замка зажигания (положение АСС), он приходит постоянно с момента поворота ключа и не пропадает до момента выключения АСС, т.е. при старте двигателя с андроида питание пропадать не будет. Надеюсь я развернуто пояснил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Legacy сказал:

Реле нормально разомкнутое, на него приходит питание от аккумулятора (постоянное), от него уходит на андроид, минус катушки (управление) идет на массу, плюс катушки (управление) идет от замка зажигания (положение АСС), он приходит постоянно с момента поворота ключа и не пропадает до момента выключения АСС, т.е. при старте двигателя с андроида питание пропадать не будет. Надеюсь я развернуто пояснил)

Это-то я (почти) понял и в первый раз. Есть возможность завести питание так, что коробка будет постоянно на нем. Весь вопрос, как раз, понять что лучше -- отключение коробки по реле, или включение и удержание питания (как Вы и указали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для коробки конечно лучше постоянное питание, заморочится с контроллером, который будет ее аккуратно перезагружать при запуске двигателя конечно можно, но проблема в том, что устройство то не грузится за 2-3 секунды, плюс если музыка играла, то она соответственно слетит и нужно будет включать заново. Ну это мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Legacy сказал:

Для коробки конечно лучше постоянное питание, заморочится с контроллером, который будет ее аккуратно перезагружать при запуске двигателя конечно можно, но проблема в том, что устройство то не грузится за 2-3 секунды, плюс если музыка играла, то она соответственно слетит и нужно будет включать заново. Ну это мое мнение.

В том что и вопрос:
сейчас не надо следить за "работает/не_работает" Андроид коробка. Выключаешь движок и коробка гасится. Но вот есть неприятность в том, что когда включаешь машину сначала включается электричество (на коробке), а потом двигатель (с перезагрузкой коробки). Вот и идет борьба за то,  чтобы найти как сделать так, чтобы при включении/выключении двигателя не отрубалась коробка. Коробка отрубалась только при полном выключении машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...