Gleban 14 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Доброго времени суток! Загорелся чек, после диагностики выявилась ошибка P0304 - пропуск по 4 цилиндру. Менял свечи на Bosch, переставил соседнюю катушку местами, дроссель чистый...ничего не помогает. Машина 09 года, пробег 130 000 из них последние ~25 000 на газу. Каты не удалены. Бывает стоишь на P, обороты холостые и через раз вибрация идёт, мелкая дрожь. А бывает наоборот, работает все идеально ровно и нет не единой вибрации. После сбрасывания чека, тот загорается вновь с течением какого то времени...то пару дней, то неделю не горит. Не знаю как бороться с этим...помогите кто чем может!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 а какой внешний вид был у свечи с 4-го цилиндра???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Пропуски появляются на газу и на бензине одинаково? Я бы подумал еще на газовую форсунку, сам недавно одну поменял. Ну и как известно, такие болезни по телефону не лечат. Нужно ехать на сканер, смотреть на коррекции, работу лямбда-зондов, время впрыска и т.д. Я бы поездил денек на бензине, если пропадет - это бок газа, если не пропадет, то как я писал выше - на сканер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Компрессия в норме? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleban 14 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В 22.04.2017 в 06:35, granit6666 сказал: а какой внешний вид был у свечи с 4-го цилиндра???? свечи все выкрутил недавно, были пробитые все Bosch, не советую их никому. Поставил оригинальные свечи, мотор стал работать ровнее, пропуски пропали. Через некоторое время вылез Чек по лямбде сенсор 1 банк 2. Поменял лямбду с пассажирской стороны. Все нормально работало, машина чуть лучше поехала)) а на днях опять вылез чек по сенсор 1 банк 2.... вот сидим думаем, может не с той стороны мы поменяли датчик? В 23.04.2017 в 10:11, Legacy сказал: Пропуски появляются на газу и на бензине одинаково? Я бы подумал еще на газовую форсунку, сам недавно одну поменял. Ну и как известно, такие болезни по телефону не лечат. Нужно ехать на сканер, смотреть на коррекции, работу лямбда-зондов, время впрыска и т.д. Я бы поездил денек на бензине, если пропадет - это бок газа, если не пропадет, то как я писал выше - на сканер. Пропуски в основном появлялись при запуске двигателя. Соответственно на бензине. Но они прошли после замены на оригинальные свечи. Сейчас очень интересует ошибка по лямбде... В 24.04.2017 в 00:13, shaxoff сказал: Компрессия в норме? В норме, пробег 140 000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 СЕНСОР 1 БАНКА 2--- ПРАВИЛЬНО, ПРАВАЯ ПЕРВАЯ, ТА ЧТО ПОДОРОЖЕ.... УДАЛЯЙ КАТЫ.!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Каты причём? Первая лябда катов не видит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.