Артём4713 1 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Так как я планирую покупать данный авто возникает вопрос по поводу газа.... на многих авто выставленных на продажу установлен газовый баллон (я не сторонник газа, вообще не понимаю зачем брать авто с двиглом 5.6 и ставить газ......на рабочих авто типа газель газ вполне себе уместен но не на финике) ну дак вот, я задался вопросами, если я присмотрю хорошую машину но там стоит баллон этот проклятый...он как то влияет на двигатель в плане работы? что то придется особенно тщательно проверитт после демонтажа баллона? Могут ли возникнуть какие либо проблемы с топливной системой из за использования газа и бензина? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Артем, здесь на форуме, да и вообще в интернете написано огромное количество информации про ГБО, и начинать еще одну тему, не вижу смысла. Вверху справа есть "Поиск", забей туда ГБО, газ-бензин, и другие варианты, и тебе вывалится куча информации. И мое мнение, если душа не лежит к ГБО, просто сними и все. Валентин отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ну если отталкиваться от того, что если нет денег на бензин - то нет денег на обслуживание, то можно зайти очень далеко) А по факту: если ты берёшь старую машину, которая давно ездит на газу, то: Плюсы: поршневая (скорее правда выпуск) будет без отложений. Хотя тут сложно сказать, я видел машины в котором поршневая в таком говне была, что не понятно. у тебя будет запасной бак литров на 60 если навернётся бензонасос где-нибудь в поле, можно будет уехать на газу если будешь заправлять газом, будешь экономить на бензине в большинстве случаев бОльшая ликвидность при продаже: - многие берут машину в принципе на последние деньги и возможности сэкономить 60к на установке ГБО будут рады. Минусы. Опять же считаем, что газ стоит давно. маслосъёмные колпачки будут в скором времени проситься на замену. сёдла клапанов будут с повышенным износом. будет масляный нагар в маслосъёмных и компрессионных кольцах будут возможные проблемы с электрикой ввиду врезок в проводку для подключения ГБО отсутствие запасного колеса либо уродский баллон в салоне необходимость обслуживания и регистрации при постановке на учёт (продавцы этим редко заморачиваются). По факту, тут сложно судить. Машина могла всю жизнь ездить на газу, перед продажей его могли снять, тупо поменять маслосъёмные, и ты купишь её счастливый, и возможно и проблем знать не будешь. А может всю жизнь ездила на бензине, потому что не было АГЗС поблизости, бак газовый использовался как докатка, для планируемых, но не осуществлённых дальних поездок. И сама обслужена была, а ты увидишь газовый сосок и откажешься от покупки... Сам видишь... Артём4713 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём4713 1 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 7 часов назад, shaxoff сказал: Ну если отталкиваться от того, что если нет денег на бензин - то нет денег на обслуживание, то можно зайти очень далеко) А по факту: если ты берёшь старую машину, которая давно ездит на газу, то: Плюсы: поршневая (скорее правда выпуск) будет без отложений. Хотя тут сложно сказать, я видел машины в котором поршневая в таком говне была, что не понятно. у тебя будет запасной бак литров на 60 если навернётся бензонасос где-нибудь в поле, можно будет уехать на газу если будешь заправлять газом, будешь экономить на бензине в большинстве случаев бОльшая ликвидность при продаже: - многие берут машину в принципе на последние деньги и возможности сэкономить 60к на установке ГБО будут рады. Минусы. Опять же считаем, что газ стоит давно. маслосъёмные колпачки будут в скором времени проситься на замену. сёдла клапанов будут с повышенным износом. будет масляный нагар в маслосъёмных и компрессионных кольцах будут возможные проблемы с электрикой ввиду врезок в проводку для подключения ГБО отсутствие запасного колеса либо уродский баллон в салоне необходимость обслуживания и регистрации при постановке на учёт (продавцы этим редко заморачиваются). По факту, тут сложно судить. Машина могла всю жизнь ездить на газу, перед продажей его могли снять, тупо поменять маслосъёмные, и ты купишь её счастливый, и возможно и проблем знать не будешь. А может всю жизнь ездила на бензине, потому что не было АГЗС поблизости, бак газовый использовался как докатка, для планируемых, но не осуществлённых дальних поездок. И сама обслужена была, а ты увидишь газовый сосок и откажешься от покупки... Сам видишь... Вот это я понимаю ответил благодарю за максимально развернутый ответ Все по полочкам. Я прочитал одно сообщение и всё.....все что хотел для себя узнать я узнал Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.