Перейти к содержанию
QX80 2020

Вопрос по поводу газа на финике


Артём4713

Рекомендуемые сообщения

Так как я планирую покупать данный авто возникает вопрос по поводу газа.... на многих авто выставленных на продажу установлен газовый баллон (я не сторонник газа, вообще не понимаю зачем брать авто с двиглом 5.6 и ставить газ......на рабочих авто типа газель газ вполне себе уместен но не на финике) ну дак вот, я задался вопросами, если я присмотрю хорошую машину но там стоит баллон этот проклятый...он как то влияет на двигатель в плане работы? что то придется особенно тщательно проверитт после демонтажа баллона? Могут ли возникнуть какие либо проблемы с топливной системой из за использования газа и бензина? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем, здесь на форуме, да и вообще в интернете написано огромное количество информации про ГБО, и начинать еще одну тему, не вижу смысла. Вверху справа есть "Поиск", забей туда ГБО, газ-бензин, и другие варианты, и тебе вывалится куча информации. 

И мое мнение, если душа не лежит к ГБО, просто сними и все. 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если отталкиваться от того, что если нет денег на бензин - то нет денег на обслуживание, то можно зайти очень далеко) А по факту: если ты берёшь старую машину, которая давно ездит на газу, то:

Плюсы:

  • поршневая (скорее правда выпуск) будет без отложений. Хотя тут сложно сказать, я видел машины в котором поршневая в таком говне была, что не понятно.
  • у тебя будет запасной бак литров на 60
  • если навернётся бензонасос где-нибудь в поле, можно будет уехать на газу
  • если будешь заправлять газом, будешь экономить на бензине
  • в большинстве случаев бОльшая ликвидность при продаже: - многие берут машину в принципе на последние деньги и возможности сэкономить 60к на установке ГБО будут рады.

Минусы. Опять же считаем, что газ стоит давно.

  • маслосъёмные колпачки будут в скором времени проситься на замену.
  • сёдла клапанов будут с повышенным износом.
  • будет масляный нагар в маслосъёмных и компрессионных кольцах
  • будут возможные проблемы с электрикой ввиду врезок в проводку для подключения ГБО
  • отсутствие запасного колеса либо уродский баллон в салоне
  • необходимость обслуживания и регистрации при постановке на учёт  (продавцы этим редко заморачиваются).

По факту, тут сложно судить. Машина могла всю жизнь ездить на газу, перед продажей его могли снять, тупо поменять маслосъёмные, и ты купишь её счастливый, и возможно и проблем знать не будешь.  А может всю жизнь ездила на бензине, потому что не было АГЗС поблизости,  бак газовый  использовался как докатка, для планируемых, но не осуществлённых  дальних поездок. И сама обслужена была,  а ты увидишь газовый сосок и откажешься от покупки... Сам видишь...

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, shaxoff сказал:

Ну если отталкиваться от того, что если нет денег на бензин - то нет денег на обслуживание, то можно зайти очень далеко) А по факту: если ты берёшь старую машину, которая давно ездит на газу, то:

Плюсы:

  • поршневая (скорее правда выпуск) будет без отложений. Хотя тут сложно сказать, я видел машины в котором поршневая в таком говне была, что не понятно.
  • у тебя будет запасной бак литров на 60
  • если навернётся бензонасос где-нибудь в поле, можно будет уехать на газу
  • если будешь заправлять газом, будешь экономить на бензине
  • в большинстве случаев бОльшая ликвидность при продаже: - многие берут машину в принципе на последние деньги и возможности сэкономить 60к на установке ГБО будут рады.

Минусы. Опять же считаем, что газ стоит давно.

  • маслосъёмные колпачки будут в скором времени проситься на замену.
  • сёдла клапанов будут с повышенным износом.
  • будет масляный нагар в маслосъёмных и компрессионных кольцах
  • будут возможные проблемы с электрикой ввиду врезок в проводку для подключения ГБО
  • отсутствие запасного колеса либо уродский баллон в салоне
  • необходимость обслуживания и регистрации при постановке на учёт  (продавцы этим редко заморачиваются).

По факту, тут сложно судить. Машина могла всю жизнь ездить на газу, перед продажей его могли снять, тупо поменять маслосъёмные, и ты купишь её счастливый, и возможно и проблем знать не будешь.  А может всю жизнь ездила на бензине, потому что не было АГЗС поблизости,  бак газовый  использовался как докатка, для планируемых, но не осуществлённых  дальних поездок. И сама обслужена была,  а ты увидишь газовый сосок и откажешься от покупки... Сам видишь...

Вот это я понимаю ответил :) благодарю за максимально развернутый ответ :) Все по полочкам. Я прочитал одно сообщение и всё.....все что хотел для себя узнать я узнал :)  Спасибо :)   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...